Ресурсы дисковых тормозов
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Ресурсы дисковых тормозов

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Ресурсы дисковых тормозов

    Доброго времени суток! Никогда не имел дело с дисковыми тормозами, катаю только на V-брейках. Вот назрели некоторые вопросы:

    1) Как долго прослужат колодки (дешевые/средние/дорогие)

    2)Как долго будет пригоден сам ротор

    Заранее спасибо за ответы)

  2. #2

    По умолчанию

    В простом транспортно туристском катании тормозные колодки проживут не менее 5000км пробега,
    Тормозные диски прослужат не менее 15000км
    Критический износ колодок легко увидеть не снимая их.
    Критическая толщина диска потребует измерения штангенциркулем и составляет примерно 1.54мм при толщине новых от 1.7мм (в легчайших дисках) до 2мм

    PS
    Да грязевые покатушки c фанатизмом по песчаным грунтам способны полностью износить колодки за одну покатушку независимо от их цены и материала)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    В простом транспортно туристском катании тормозные колодки проживут не менее 5000км пробега,
    Тормозные диски прослужат не менее 15000км
    Критический износ колодок легко увидеть не снимая их.
    Критическая толщина диска потребует измерения штангенциркулем и составляет примерно 1.54мм при толщине новых от 1.7мм (в легчайших дисках) до 2мм

    PS
    Да грязевые покатушки c фанатизмом по песчаным грунтам способны полностью износить колодки за одну покатушку независимо от их цены и материала)
    спасибо

  4. #4

    По умолчанию

    1. От цены колодок их ресурсоемкость не зависит
    2. Тоже самое относится к ротору
    все зависит от конкретного компаунда колодок, рисунка и материала ротора и дорожных условий. Одни и те же колодки на одних и тех же роторах могут ходить как тысячами, так и сожрацо за пару десятков км. Мой рекорд 2500км на пару.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    у меня в ноль стерлись за 1 500 км и диск покоробили, так что не ориентируйтесь на цифры - глазами смотрите.

  6. #6

    По умолчанию

    Подскажите все же какая критическая толщина накладкок колодок для обязательной замены ?

    Имею стоковые бюджетные калиперы tektro novela, но меня крайне удивило внезапное и значительное снижение эффекта томожения.
    С покупки байка колодки не менял, проехал около 1000км за год с прошлого сезона. Точно не считал, не имею вело компа.
    Сперва начали жутко скрипеть колодки, а потом скрип постепенно пропал вместе с самой эффективностью торможения.
    На данный момент толщина фрикционных накладок 2мм, с переди чуть больше 2.2 -2-.3мм

    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------

    Подскажите все же какая критическая толщина накладкок колодок для обязательной замены ?

    Имею стоковые бюджетные калиперы tektro novela, но меня крайне удивило внезапное и значительное снижение эффекта томожения.
    С покупки байка колодки не менял, проехал около 1000км за год с прошлого сезона. Точно не считал, не имею вело компа.
    Сперва начали жутко скрипеть колодки, а потом скрип постепенно пропал вместе с самой эффективностью торможения.
    На данный момент толщина фрикционных накладок 2мм, с переди чуть больше 2.2 -2-.3мм

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garikmih Посмотреть сообщение
    Подскажите все же какая критическая толщина накладкок колодок для обязательной замены ?

    Имею стоковые бюджетные калиперы tektro novela, но меня крайне удивило внезапное и значительное снижение эффекта томожения.
    С покупки байка колодки не менял, проехал около 1000км за год с прошлого сезона. Точно не считал, не имею вело компа.
    Сперва начали жутко скрипеть колодки, а потом скрип постепенно пропал вместе с самой эффективностью торможения.
    На данный момент толщина фрикционных накладок 2мм, с переди чуть больше 2.2 -2-.3мм

    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------

    Подскажите все же какая критическая толщина накладкок колодок для обязательной замены ?

    Имею стоковые бюджетные калиперы tektro novela, но меня крайне удивило внезапное и значительное снижение эффекта томожения.
    С покупки байка колодки не менял, проехал около 1000км за год с прошлого сезона. Точно не считал, не имею вело компа.
    Сперва начали жутко скрипеть колодки, а потом скрип постепенно пропал вместе с самой эффективностью торможения.
    На данный момент толщина фрикционных накладок 2мм, с переди чуть больше 2.2 -2-.3мм
    У вас скорее всего какая-то склизкая дрянь на колодки попала.. Поскольку два миллиметра тормозных колодок это более чем достаточно для торможения в течении ещё очень долгого времени.. Ну и симптомы типа скрипа говорят о загрязнении колодок.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid_Android Посмотреть сообщение
    У вас скорее всего какая-то склизкая дрянь на колодки попала.. Поскольку два миллиметра тормозных колодок это более чем достаточно для торможения в течении ещё очень долгого времени.. Ну и симптомы типа скрипа говорят о загрязнении колодок.
    Да,я с вами согласен полностью,но объсню подробней. минувшим вечером обслуживал заднюю втулку-мазал "МС 1000",а по утру сев на байк и почувствовав косяк первое,что пришло на ум это попавшая смазка. Хотя работал достаточно чисто. Буквально через час нашел чистый ацетон и полностью протер,как ротор,так и колодки с последующей настройкой калиперов,как при замене.
    Всё осталось без изменений. Ни скрип не вернулся не тормоза )). Они есть,но на настолько слабые,что разгоняться больше 10-15км\ч уже рискованно.

  9. #9

    По умолчанию

    Имею стоковые бюджетные калиперы tektro novela
    выброси их, не мучайся

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    выброси их, не мучайся
    Умничать только не надо !

    Поставлю новые колодки,проверю торможение,а потом подумаю о новых тормозах,если ничего не получится.
    Вот принципиально найду причину,мне не западло...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  2. Сравнение гидро-дисковых тормозов.
    от Petru44o в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 13:55
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42