внутри было круглое отверстие, без шлицов под шестигранник, возможно старая версия какая то, резьба там на самом барабане.
внутри было круглое отверстие, без шлицов под шестигранник, возможно старая версия какая то, резьба там на самом барабане.
Возможно..
У меня она уже четвёртый год, за это время я два раза заменил промы и один раз заменял барабан, вот с ним да, пришлось помаяться. В смысле, шлиц для снятия барабана, он там не шести а ажно двенадцатигранный, но шестигранником на 12 скрутился легко. Вот, кстати, иллюстрации - на фотке №6 оный шлиц в глубинах втулки замечательно наблюдается.
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
после замены промов , втулка так же хорошо крутится? не пойму почему оригинальные подшипники из втулок так долго крутятся, а новые дорогие промы(японские и итальянские) из магазина подшипников , еле проворачиваются, накат стал гораздо хуже, сколько они теперь раскатываться, притераться будут?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)