Принцип работы Dual Air - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 39 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 383

Тема: Принцип работы Dual Air

  1. #181
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    просто качаешь известное давление и все.
    А вдруг стакдаун?

  2. #182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    А вдруг стакдаун?
    раскрой мысль подробнее. что стакдаун?

  3. #183
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    раскрой мысль подробнее. что стакдаун?
    Тьфу ты, не стакдаун, а потеря давления зимой в камере.
    Насос ВД полюбому нужен. Я вот вчера катал, покрышки подкачивал, каждая упала на 10пси примерно. Холода решают.

  4. #184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Кстати, а усилие на ручке при накачке в режиме объёма МТБ покрышки, скажем, до 2.5атм насколько сильное или слабое? А то есть экземпляры, где последние пол атмосферы добиваешь на жаре под комарами с адовым усилием, обливаясь потом.
    Не обращал внимания честно говоря. Наверное ничего необычного, иначе запомнил бы

  5. #185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Тьфу ты, не стакдаун, а потеря давления зимой в камере.
    ни разу с таким не сталкивался. зимой требования к соблюдению сервисных интервалов повышаются, масло/смазка должны быть на месте.

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Насос ВД полюбому нужен. Я вот вчера катал, покрышки подкачивал, каждая упала на 10пси примерно. Холода решают.
    так речь о потере давления из-за снижения температуры воздуха в камере, а не о нарушении герметичности уплотнений? в этом случае насос ВД с собой возить тоже совершенно не нужно, достаточно знать уравнение состояния идеального газа и заранее дома накачать с тем расчетом, чтобы на морозе стало столько, сколько нужно. ну или, если с физикой трудности, можно один раз с собой взять насос и накачать вилку на морозе.

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    сколько вдуто, важно знать для повторяемости результатов. один раз (точнее, два или три -- зима/осень/лето) вымерял нужный сэг и записал давления. а дальше сэг мерять уже не нужно, просто качаешь известное давление и все.
    В принципе так и есть. Но кто как привык. Я визуально помню, где кольцо при нужном мне сэге должно быть. У меня вилка 150мм, 5мм туда-сюда неважно.
    Последний раз редактировалось Balthazar; 25.11.2012 в 16:25.

  7. #187
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    так речь о потере давления из-за снижения температуры воздуха в камере, а не о нарушении герметичности уплотнений?
    да.
    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    насос ВД с собой возить тоже совершенно не нужно, достаточно знать уравнение состояния идеального газа
    Это ты мне пишешь? Я, если помнишь, уже выкладывал эти данные в %. НО одно дело, знать теорию, другое дело практика. Температура имеет св-во меняться. Сегодня за окном +5, завтра -5. Мне приходилось подкачивать.

  8. #188

    По умолчанию

    Как хорошо заканчивать сезон осенью и забывать про все вычисления

    а потом зима и оло-ло, еще больше вычислений, гребаный парафин


    ----------------------------------------------------------------
    По делу - надо учитывать что в вилке очень далеко не идеальный газ. Но для ввода поправочного коэффициента в уравнение достаточно замеров на паре выездов.
    Последний раз редактировалось AlexSunm; 25.11.2012 в 17:26.

  9. #189
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSunm Посмотреть сообщение
    Как хорошо заканчивать сезон осенью и забывать про все вычисления
    И открывать зимой на витых пружинах.

  10. #190

    По умолчанию

    Подпишусь. А родной насос, который к вилкам Rock Shox идет это нормальный насос или гавно?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ Rock Shox Reba Team Dual Air
    от slovaque в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:11
  2. Принцип работы клапана насоса высокого давления
    от Diomer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:41
  3. Reba Team 2007 серая Disk Only 85-115 Dual Air
    от Chupakabra в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 09:22
  4. Преимущества вилки с Dual Air?
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:27
  5. Rock Shox Pike 426 Dual Air
    от Digy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 17:41