гибрид клуб - Страница 1075
+ Ответить

Тема: гибрид клуб

  1. #10741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Исследования Швальбы говорят, что более узкая покрышка при том же давлении катит хуже более широкой.
    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю для чего делатж давление на 23 таким же как на 32... Это типа давай подурачимся и всех ошарашим сенсацией?
    Больше похоже на заявление известного Капитана.

  2. #10742
    Веломаньяк Аватар для -senya-
    Байк
    Boardman Road Team, Boardman Hybrid Race, Ino Traveler
    Адрес
    Лен.область
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Наверное асфальт..я не слышал что пасела пригодна для чего-то другого.
    Ну так и асфальт тоже разный бывает.

    ---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:59 ----------

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    обычные катальщики не очень любят траву и пересеченку...ездят по асфальту и укатанным грунтовкам 99% процентов времени..в этом случае резина шире 1.5" не нужна..
    А у меня на этот счет несколько иное мнение: 99% обычных катальщиков предпочитают неторопливую комфортную езду. В этом случае наоборот - резина меньше 1.5" не нужна... Тем более учитывая реалии наших российских дорог.
    Последний раз редактировалось -senya-; 21.11.2012 в 03:33.

  3. #10743
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -senya- Посмотреть сообщение
    Ну так и асфальт тоже разный бывает.
    Например Paris - Roubaix и там все как один едут на резине 32...для скорости ... Да?

  4. #10744
    Веломаньяк Аватар для -senya-
    Байк
    Boardman Road Team, Boardman Hybrid Race, Ino Traveler
    Адрес
    Лен.область
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Например Paris - Roubaix и там все как один едут на резине 32...для скорости ... Да?
    Лично мне не известна мотивация езды по булыжникам на шоссере с 23мм резиной. Это нужно спрашивать у тех, кто участвует в той гонке.
    Скорее всего правила гонки попросту не регламентируют применение другой ширины покрышек.
    Последний раз редактировалось -senya-; 21.11.2012 в 07:31.

  5. #10745
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -senya- Посмотреть сообщение
    Лично мне не известна мотивация езды по булыжникам на шоссере с 23мм резиной. Это нужно спрашивать у тех, кто участвует в той гонке.
    Скорее всего правила гонки попросту не регламентируют применение другой ширины покрышек.
    Ну как Вы думаете какая может быть мотивация в езде на скорость.. Конечно же мотивация одна - выиграть. И для этого едут на том, на чем быстрее едется. Кстати едут они не на 23 а в основном на 25. И это не потому что 25 быстрее, а потому что это компромисс между потерей скорости и шансом получить прокол.

    Это же очевидно, что разговоры о том на чем ехать быстрее всегда заканчиваются на том, на чем ездят профессионалы. За деньги. И пока они не начнут притворять удивительные открытия Швальбе в жизнь, все их (швальбины заявления ) не стоят ничего, кроме возможности о чем-то потрындеть

  6. #10746
    Активный веломаньяк! Аватар для Dio1503
    Байк
    Аутхор 28", синий металлик
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение
    http://veloprobeg.ru/catalog/categor...duct/34071.phpСкажите с помощью этого набора инструментов смогу разобрать, смазать и собрать велик? Или лутше не связываться с этим, отдать мастерам?
    Ну это смотря что Вы хотите разобрать, смазать и собрать. Снять закрытые подшипники с посадочных мест вряд ли получится. А так, снять/поставить кассету, каретку, шатуны, педали, цепь - хватит и половины инструментов из этого чемодана.
    То есть, купить отдельно 3-4 спец.инструмента, набор качественных 6-гранников и всякие кусачки-пассатижи (у каждого мущщины в доме в роде должны быть?) - выйдет немножко дешевле, мне думается.
    А вот специфичные операции типа протяжки колес, регулирования конусов втулок, торцевания кареточного стакана, запрессовки/выпрессовки подшипников - предпочитаю раз в год (или вообще раз в жизни велосипеда) доверять профессионалу, у него и инструменты есть соответствующие.
    Вот от чего бы действительно не отказался - так это от стенда (например, так). Удобнейшая вещь...
    П.С.: А! С гидрой мне, видимо, везло - ни разу не требовалась прокачка. Сейчас вообще на механике - ничего прокачивать не нужно)
    Последний раз редактировалось Dio1503; 21.11.2012 в 08:48.

  7. #10747
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -senya- Посмотреть сообщение
    А у меня на этот счет несколько иное мнение: 99% обычных катальщиков предпочитают неторопливую комфортную езду. В этом случае наоборот - резина меньше 1.5" не нужна...
    резина 1.5" совсем не узкая..если простому катальщику такой ширины не хватает на обычных дорогах, то скорее всего он новичок...

  8. #10748
    Веломаньяк Аватар для -senya-
    Байк
    Boardman Road Team, Boardman Hybrid Race, Ino Traveler
    Адрес
    Лен.область
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Ну как Вы думаете какая может быть мотивация в езде на скорость.. Конечно же мотивация одна - выиграть. И для этого едут на том, на чем быстрее едется. Кстати едут они не на 23 а в основном на 25. И это не потому что 25 быстрее, а потому что это компромисс между потерей скорости и шансом получить прокол.
    Т.е. получается что по булыжникам на 25мм резине едется быстрее, чем 32мм?

  9. #10749
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -senya- Посмотреть сообщение
    Т.е. получается что по булыжникам на 25мм резине едется быстрее, чем 32мм?
    Ну если они в состоянии держать 40 км/ч по булыжникам, то 25мм за счёт аэродинамики получается быстрее.

  10. #10750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dio1503 Посмотреть сообщение
    предпочитаю раз в год (или вообще раз в жизни велосипеда) доверять профессионалу, у него и инструменты есть соответствующие.
    Понял ,спасибо , я тоже тогда отдам мастеру на полное ТО - как вы описали, там много тонкостей.Буду брать инструмент,в чемоданчике или россыпью, если только соберусь менять систему, или цепь там.Тут наверное и самому можно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли гибрид?
    от nop в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:37
  2. Гибрид VS МТВ
    от icemann в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:50
  3. гибрид или что?
    от vldmr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 12:59
  4. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09

Метки этой темы