smol_ просто не знаю как должно быть. Я и новые тормоза до грипсы прожимал.
Вообщем для начала фото. За качество не отвечаюМобилофото.
Колодки Вложение 133589Вложение 133590Вложение 133591Вложение 133592
Видно, что одна стёрта прилично так.
Калипер выглядит так:
Вложение 133593Вложение 133594
Спереди надпись Shimano Deore XT
Сзади BR-M785 JAPAN VIA.
чуть водой не поперхнулся. это что там за убогость авидоподобная на болтах? вы откуда этот хлам достали?
сам уже откатал немало на 785, у вас явно не прокачен тормоз по описанию
колодки стерты не равномерно. тут или калипер был слишком криво выставлен или один из поршней залипает(что врятли)
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Значит подсоеденил снова воронку. Пару пузырьков вышла сразу, потом пошло как обычно пузырёк в 10 минут не чаще
Опишу процесс: жму на ручку она легко продавливается, жму ещё пару раз уже тяжелее, жму ещё ручка более менее жёсткая. Поднимаю на 30 градусов перед ручка опять легко, понажимаешь потяжелее, потом на 30 градусов назад та же история.
Вообщем долго так верчусь высасывая по крохам пузырьки
В конце концов после долгих манипуляций добиваешься следующего. Нажимаешь первый раз мягковато, последующие пожёстче. Это всё говорит о том, что где то торчит воздух?
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:38 ----------
Ouninpohja что имеем по дефолту, тем и пользуемся.
Вот жопаСколько же его ещё оттуда выгонять можно. Я бы может и снял полностью тормоз с байка только вопрос, а как его на место вернуть после прокачки. Гидра внутри рамы проходит. Да и вообще не приложу ума как можно её где то разъеденить соеденить.
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------
Спасибо всем за ответы.
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------
А правильно ли я понимаю, что если с новыми колодками зазор между дисками и колодкой будет 1 мм, то при стачивании колодки этот зазор увеличится и станет уже 2мм к примеру.
Или как не стачивай колодки зазор должен быть одинаков?
возможно воздух тусует в камерах поршней, откачай его.
Сильный!
Нет. Это нормальное поведение после прокачки. На первом нажиме колодки доходят до диска и встают на место - поэтому мягко.
Следующие нажимы упираются как в дерево.
Главное, чтобы "твердость " сохранялась.
Этот теоретег прокачивает тормоза в сервисе. Откуда ему знать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)