Самодельный ременной привод на лигерад - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 109

Тема: Самодельный ременной привод на лигерад

  1. #31
    Лигерадист Аватар для flur
    Байк
    gt на ременном приводе, гибрид "merida speeder i7", комфорт-байк, самодельный лигерад "стрела", фэтбайк "torrent gorilla", лигерад "AZUB", складной "Outleap bern"
    Адрес
    Тольятти - Самара
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimbos666 Посмотреть сообщение
    На синглспиде с нормально натянутой цепью тоже никакого лязга нету как бы ...
    Как бы с бордюра то есть, до этого на сингле катал

  2. #32
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flur Посмотреть сообщение
    Как бы с бордюра то есть, до этого как бы на сингле катал
    Извиняюсь, но это физически невозможно. Если только не страдать хренистикой и не переделывать мульти в сингл с использованием натяжника.
    Я сейчас на сингле, цепь натянута улиткой, дропы расточены. Чтоб цепь дотянулась до пера надо это самое перо сломать или порвать цепь - по-другому никак.

  3. #33
    Лигерадист Аватар для flur
    Байк
    gt на ременном приводе, гибрид "merida speeder i7", комфорт-байк, самодельный лигерад "стрела", фэтбайк "torrent gorilla", лигерад "AZUB", складной "Outleap bern"
    Адрес
    Тольятти - Самара
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но это физически невозможно. Если только не страдать хренистикой и не переделывать мульти в сингл с использованием натяжника.
    Я сейчас на сингле, цепь натянута улиткой, дропы расточены. Чтоб цепь дотянулась до пера надо это самое перо сломать или порвать цепь - по-другому никак.
    Не забывай, рама не каменная
    На фото мой самодельный адаптер с натяжителем.

  4. #34
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flur Посмотреть сообщение
    Не забывай, рама не каменная
    http://cs317830.userapi.com/v3178300...P6RK49xETs.jpg
    ну брякни, попробуй. Я с ноги цепь прожимаю на 1см максимум, своим весом.

  5. #35
    Лигерадист Аватар для flur
    Байк
    gt на ременном приводе, гибрид "merida speeder i7", комфорт-байк, самодельный лигерад "стрела", фэтбайк "torrent gorilla", лигерад "AZUB", складной "Outleap bern"
    Адрес
    Тольятти - Самара
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Слова то выбирай, у меня натяг на полную был, цепь короткая была.
    Да и полюбому смазывать нужно иначе заверещит.
    Короче отличие есть.

  6. #36
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Ясен перец, смазка нужна.
    Для сити-байка ремень уже пришёл и за ним будущее. Ждём удешевления просто.
    В спорт ремень долго идти будет и не факт, что доберётся.

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------

    Цитата Сообщение от flur Посмотреть сообщение
    у меня натяг на полную был, цепь короткая была.
    ну мб рама такая, как сопля. Хотя оловянчи славятся своей мега-жесткостью. У меня рама от жаента хтс 2003 года.

  7. #37
    Лигерадист Аватар для flur
    Байк
    gt на ременном приводе, гибрид "merida speeder i7", комфорт-байк, самодельный лигерад "стрела", фэтбайк "torrent gorilla", лигерад "AZUB", складной "Outleap bern"
    Адрес
    Тольятти - Самара
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ясен перец, смазка нужна.
    Для сити-байка ремень уже пришёл и за ним будущее. Ждём удешевления просто.
    В спорт ремень долго идти будет и не факт, что доберётся.

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------


    ну мб рама такая, как сопля. Хотя оловянчи славятся своей мега-жесткостью. У меня рама от жаента хтс 2003 года.
    Насчет жесткости не уверен, но я пожалел что убрал защиту пера (думал не будет доставать), хотя может и не от этого. Сейчас уже не важно, цепь возвращать не буду, если конечно ремень быстро не умрет.
    Последний раз редактировалось flur; 04.11.2012 в 00:00.

  8. #38
    ♂♂♂♂♂ Аватар для TIM-JET
    Байк
    Kona Hoss DeLuxe Brompton S6LX "YELK"
    Адрес
    ☆MOSCOW☆ "ВАО Измайлово"
    Сообщений
    1,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bearvald Посмотреть сообщение
    Ну а как же зимой? В пазы забьется снег, лед и все! Сцепление пропадет, ремень просто будет проскальзывать!
    Мне думается что он будет всё это дело обрабатывать спец спреями...
    Прикольно вышло , да и бюджетненько так... ну теперь от автора отчёт , о реальном использовании все + и - ....

  9. #39
    Лигерадист Аватар для flur
    Байк
    gt на ременном приводе, гибрид "merida speeder i7", комфорт-байк, самодельный лигерад "стрела", фэтбайк "torrent gorilla", лигерад "AZUB", складной "Outleap bern"
    Адрес
    Тольятти - Самара
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    VeterMir, у твоего синглспида какое передаточное отношение?
    На той неделе буду заднюю шестерню переделывать, думаю сколько зубов нарезать.
    Сейчас 42 на передней, 21 - задней, тобиш 1/2 (один к двум)
    25 км выжимаю максимум на этой, комфортно где-то 20, маловато в общем.

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от TIM-JET Посмотреть сообщение
    Мне думается что он будет всё это дело обрабатывать спец спреями...
    Прикольно вышло , да и бюджетненько так... ну теперь от автора отчёт , о реальном использовании все + и - ....
    Постепенно буду отписывать, хотя зимой я редко езжу.. ну в этом году спецом по тестю в лесу пару раз..
    Один минус есть(может уже отписывал не помню) нужна тонкая настройка натяга,
    не дотянешь будет перескакивать, перетянешь - повышается износ подшипников в каретке и в задней втулке.. ну я вроде приноровился.
    Возможно адаптер уберу и поставлю натяжной ролик, ремень короткий уже ищу.
    Последний раз редактировалось flur; 04.11.2012 в 00:30.

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flur Посмотреть сообщение
    Сейчас 42 на передней, 21 - задней, тобиш 1/2 (один к двум)
    2.0 - странное соотношение для городского велосипеда на сликах.
    Я катаю в городе на 2.69 и то, не всегда хватает.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 22.02.2024, 23:32
  2. Замена цепи на ременной привод: Carbon Drive от Gates и прочие
    от krasnoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 27.08.2021, 10:58
  3. Карданный привод?
    от g-4ce в разделе Новинки рынка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 16:47
  4. ПРИВОД НА ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО БАЙКА
    от Викинг в разделе Велосемейники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 21:20
  5. Привод ХТ, обода Mavic и еще что-то.
    от bark.ass в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 19:54