Когда велогонка проходила я из любопытства немного с ними прокатился и лично сам убедился, что по Саянам мастера на спусках 80-90 км/ч держали спокойно. У меня же после 70 км/ч всякое желание разгонятся пропадало. И хотя это был скорее велопробег, тем не менее расстояние например от перевала Ергаки до Кызыла участники преодолели за 6 часов (180 км). А перегон Кызыл-Чадан (245 км) за неполный световой день. Далее дорога конечно местами была не очень и таких скоростей не было. А на "сотом" перевале 2200м. вообще все увозёкивались в грязи, поскольку асфальта, как Вы знаете, там нет а хорошая погода редкость.
Если поедете до Тоджи, то туда однозначно на МТБ или гибриде с хорошей резиной. Если будут вопросы - пишите.


Ответить с цитированием

От кафешки в Танзыбее до полки я сам там на шоссере в перевал заезжал и скатывался до тушканчика, типа тренился слегка.Там другая засада: трафик очень высокий летом и постоянно нереальные грузовики с углём тонн по 30 через каждые 10 мин несутся в обе стороны и пару раз у меня очень опасно было, поэтому мы сознательно этот участок на великах не используем - едем там на машине
А покрытие на ней на порядок лучше, чем на Чадан-Абаза и поддерживается постоянно. А там только от ДРСУ на спуске с 100го начинается асфальт, на котором ехать можно с удовольствием до Абазы на шоссере. 