Сегодня ехал с коляской и понял как объяснить что найнер лучше:
26 - это как коляска трость с мелкими колесами - катить неудобно, постоянные затыки на неровностях
29 - это как коляска на больших колесах - катит ровно и быстро![]()
Сегодня ехал с коляской и понял как объяснить что найнер лучше:
26 - это как коляска трость с мелкими колесами - катить неудобно, постоянные затыки на неровностях
29 - это как коляска на больших колесах - катит ровно и быстро![]()
Последний раз редактировалось bwn; 26.10.2012 в 20:07.
Найнер просто выдёргивается похуже - отсюда и возникает первичное ощущение "удобности" на меньшей ростовке:
типа L 26" дёргал хорошо, потом сел на L 29" - опа, чё-то плохо, потом сел на М 29" - о, снова хорошо, почти как на 26.![]()
bwn, выносом есессна решается многое, но не всё.
тот, факт, что раскоряка между руками и ногами удобна одна совершенно определённая - вещь вроде как совершенно понятная.
но в эту раскоряку и вынос тоже есессна включён.
люди, привыкшие к низкой посадке 26 кантрийных байков вообще не имеют шансов получить такую же на найнере.
в итоге пересаживаясь на 29 они обречены на более вертикальную посадку.
чем вертикальнее посадка, тем меньше нужен рич, для сохранения раскоряки.
но я бы не стал говорить, что найнер на размер меньше - это абсолютно верный постулат.
вовсе нет.
нужно смотреть конкретные ситуации.
вот например у меня найнер найнер эйр карбон за счёт высокой каретки и меганизкого стакана обладал сравнимым стэком с 26 рамами.
и на нём руль без райзера и вынос вниз позволял полностью воспроизвести посадку 26 байка с райзером.
там есессна ни каких "на размер меньше" и не было.
но китаекарбоновый мой любимец имеет ниже каретку и выше стакан, за счёт чего стэк много больше.
и в итоге в 17.5 раме сидится так же просторно, как и в Лке 26" с большим етт, но меньшим стэком.
есессна на китаекарбонце получается более вертикальная посадка, даже с прямым рулём и выносом вниз.
в общем я бы настоял на том, что нужно мерить раскоряку между кареткой и грипсами =)
а не на том, что у найнеров размер надо брать меньше всегда - это просто частный случай, но он регулярно встречается.
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------
а почему "етт фуфло":
так всё из-за того, что етт зависит от угла подседелки, но при этом тебе в любом случае пофиг на угол подседелки,
ведь ты всё равно выставишь седло под одно единственно удобное для тебя положение относительно педалей.
например, если угол подседелки маленький, то седло ты поставишь на прямой подседел и выдвенешь вперёд,
иначе как ты вообще крутить то будешь, но етт у рамы при этом будет оооочень большим, чем например у рамы с крутой подседельной трубой,
на которую ты поставишь подседел со смещением и выдвенешь седо назад.
зато у второй етт будет меньше.
Raskladnoy, спасибо - общую мысль уловил
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:07 ----------
думал - думал - это предложение не понял
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:08 ----------
как ее мерять - родимую?
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------
это понятно
согласен - рич более информативный параметр если угол подседельной разный
если появились 29 рамы, почему же до сих пор покупают 26 ??
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)