парни, пощадите! я морально готов на 3 (три) цепи, но ПЯТЬ - ?!?!?!
парни, пощадите! я морально готов на 3 (три) цепи, но ПЯТЬ - ?!?!?!
если б из задницы сыпались деньги, я бы ездил на такси, без штанов (с)
smol_,
так а в чём же тогда весь смысл!? разве увеличение кол-ва цепей не для того делается, чтоб уменьшить раздалбливание кассеты+системы растянутой, обветшавшей цепью (в том случае, когда цепь всего одна используется)? и что ж тогда за 2 цепи я докуплю через пару лет, когда оно уже у меня всё будет равномерно протёрто тремя предыдущими - они ж туда не встанут по идее-то! или я опять чо-то не говорю?
если б из задницы сыпались деньги, я бы ездил на такси, без штанов (с)
1. Если ты будешь менять цепь на новую через 500км ресурс системы и кассеты устремиться в бесконечность.
2. На трех цепях и люминиевой системе я проехал 9000км и звезды превратились в хлам.
3. На пяти цепях и люминиевой системе я УЖЕ проехал 12000км и надеюсь доехать до 15000.
smol_,
слушь, погоди, я торможу чо-то совсем: цепи-то ты (в случае с 3мя и "в хлам", и с 5ю и "УЖЕ 12000") ты ж все разом используешь - одну снимаешь и в мойку, вторую в это время ставишь, третья мерещится... - так? или не так?
---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------
так, ну и далее: а вот если пускать следствие по непростому пути и забить, предположим, на конкретно мою систему с чудесной скидочной ценой, а начать сложные мутки с подбором звёзд отдельно. вот такая, например, средняя звезда - это вот вариант с НЕалюминиевыми зубьями, правильно я понимаю? http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=38187
а как выбирать внешнюю тогда???
если б из задницы сыпались деньги, я бы ездил на такси, без штанов (с)
Последний раз редактировалось Pattern; 24.10.2012 в 19:27.
Покажите. Очень интересно.
А то:
http://velorama.ru/catalogue/drivetr...am_pg950.phtml
http://veloextreme.ru/component/page...art/Itemid,79/
http://omsk.veloimport.ru/shop/detai...ta-sram-pg-950
Врут, выходит.
На своей PG-950, когда разбирал втулку заднего колеса для обслуживания, не заметил ни пятнышка ржавчины или какого-то облупа покрытия звёзд. Выходит — нержавейка без всякого хромирования.
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:20 ----------
Да уж понадёжнее, чем полая ось каретки Deore LX, которая "ни о чём" (в виду того, что изобретён SLX с HollowTech II).
Бред. Тогда с Acera и тем более с Turney вообще нельзя спрыгивать с бордюров — отвалятся от рамы?
Тебя забыли спросить.
Переплата за бренд. К тому же, цепи кампагнола заведомо короче стандартных цепей, из-за чего считается более долговечной (ага — растягивается дольше.)
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:31 ----------
Рекомендую прочесть: http://kotovski.net/velosipednaya-ts...obsluzhivanie/
Последний раз редактировалось iZEN; 24.10.2012 в 23:58.
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)