Чем чистить тормозные диски? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Чем чистить тормозные диски?

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Devsel @ 10.07.2007 22:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    знаешь есть такой распылитель чтобы растения опрыскивать? Возьми его и брызни в колодки и на тормозной диск![/b]
    ААА! распылитель! ч0рт, я думал это специальное средство для обрызгивания растений)))


  2. #12

  3. #13

    По умолчанию

    Доместос отлично все моет. Цепи, звезды после него тоже как новые.

  4. #14

    По умолчанию

    у меня был потекший задний. После ремонта я и промывал колодки и прокалял. Да и ротор мыл и бензином и ацетоном и спиртом. Короче, торможения полного не было. Было замедление. А в самом конце, когда скорость почти 0 - жуткий скрип колодок об ротор (получалось что-то навроде звоночка пешеходам ). Напрягало все это. На даче еще раз вынул колодки и прошелся по ним шкуркой. Заодно и ротор шкуркой круговыми движениями поцарапал с обеих сторон. За 10 км покатушек с сыном и 17 км поездки с дачи до электрички притер видимо колодки с ротором. Сейчас схватывает очень хорошо и никаких скрипов больше нет. Заодно при регулировке обнаружил, что задний ротор чуток погнут был (волна была плавная примерно на 0,5-1 мм от плоскости). В итоге калипер регулировал по нормальной плоскости, а потом немного поправил ротор. Сейчас все просто идеально.

  5. #15

    По умолчанию

    Вот я такой штукой пользуюсь.

    Вчера чистил заднюю втулку, дунул туда, так и смазку всю сдуло и все шарики вылетели - собирал по траве полчаса ))
    Чистит очень хорошо, хорошее давление в баллоне и высыхает моментально.
    Главное берегите глаза, даже лучше прикрыть или использовать очки - едкая настолько, что даже, если промывать водой, не сразу отпустит. Можно использовать в качестве защиты от нападения - если попадёт в глаз, без воды открыть глаза невозможно - моментальная очень сильная резь.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Разновелик овый @ 12.07.2007 10:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот я такой штукой пользуюсь.[/b]
    Скока стоит и где купить?

    Я так понимаю это штука удаляет смазку?

  7. #17

    По умолчанию

    Хе-хе)) Вчера та же фигня произошла - смазывал втулку и попал смазкой на ротор.
    Протер сегодня ротор и колодки уайтспиритом. Посмотрим на результат.
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  8. #18

    По умолчанию

    Vladr. Спасибо большое за совет, так и сделал. Кстати во всем мой случай. Тоже полностью не тормозил и скрипел при торможении на низкой скорости. Вроде все отлично, хотя пока еще на все притерлось.

    Только вот не смол торегулировать калипер (хотя вроде бсе болты перепробовал) и поправить ротор (а это вообще реально сделать?). Был бы очень вдвойне благодарен за совет.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата("JaS")</div>
    Только вот не смол торегулировать калипер (хотя вроде бсе болты перепробовал) и поправить ротор (а это вообще реально сделать?). Был бы очень вдвойне благодарен за совет.[/b]
    У меня гидравлика, поэтому цилиндры, а соответственно и колодки ходят синхронно в отличии от механики. В механике одна колодка (кажется внутренняя) стоит жестко, а вторая прижимается тросиком.
    Но опишу свою методу.
    Ослабляюоба болта, которыми калипер прикручивается к переходнику. Затем пытаюясь выставить калипер так, чтобы с обеих сторон между ротором и колодкой было примерно одинаковое расстояние.
    В таком положении притягиваю чуток калипер, чтобы не болтался.
    Затем нажимаю на тормоз, калипер ИМХО занимает необходимое положение, после чего я, не отпуская тормоза, полностью затягиваю калипер в нужном положении.
    Отпускаю тормоз и проверяю положение ротора и колодок, чтобы нигде не цепляло.
    Если ротор чуток погнут, как у меня, то ручками пытаюсь придать ротору более правильную геометрию.
    Если есть необходимость, то регулировку повторяю, предварительно выбрав на роторе наиболее ровный участок, от которого в этом случае и начинаю плясать.
    Регулировка у меня с немного погнутым ротором после зачистки колодок и ротора заняла минут 10 неспешных и внимательных манипуляций. Не люблю торопиться, стараюсь сделать все аккуратно. Все же для себя любимого стараюсь...

    PS надеюсь, что моя метода хоть чем-то поможет... А так можно поискать другие методы в инете...

    PPS а Нахабино, это которое по новориге или что-то в том направлении?

  10. #20

    По умолчанию

    Vladr. Два раза спасибо, метода и для механики работает, только регулировать несколько подольше (ну мож это по неопытности). На погнутый ротор забил ибо и так по колодкам не чиркает.

    ЗЫ: Да, Нахабино в той стороне, точнее по Волоколамке, но и от Новориги недалеко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Еще один вопрос про тормозные диски
    от ExlibriS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 01:00
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 20:08
  3. Диски тормозные
    от rastabaiker в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 23:29
  4. Выпрямляю тормозные диски
    от Deore в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 13:22