Да обстоятельства обычные. Велики были куплены с рук. Как и сколько на них ездили, реально не известно. Я на них тыс по 3 на каждом наездил. На очередной пойманной выбоине на скорости лопалась труба рамы - почему-то или верхняя или нижняя. Вес у меня тогда был 95-100 кг. На втором Туристе был удар колесом в препятствие, погнулась вилка, а через некоторое время тоже лопнула труба рамы, не помню какая.
бывает
туристы делали из мягкого металла говенного - гнутая вилка этоих фирменная фишка
а я сегодня руль сломал на своем сити-байке(руль тоже от туриста, кстати
)
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------
на моем спеше швы есть
совсем заполированные швы были только на алю канондейлах
Это случайно не те ещё советские аллюминиевые "бараньи рога"? На моём первом туристе такие были, на колдобине на спуске этот руль обломился в выносе, хорошо я тогда летел и далеко. Повезло, что небыло не встречных, не попутных машин в непосредственной близости. Отделался синяками и ссадинами. С тех пор использовал только железный руль, перевёрнутый вниз, довольно удобный, который кочевал у меня от одного велосипеда к другому![]()
нет просто руль с подъемом от туриста - тоже в выносе обломился - подозреваю потому что из говна
надо мне надыбать новый где-нибудь типа стальной от салюта
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------
это для спортивного катания
не буду же я по магазинам и к родственникам на соседнюю станцию на эпике ездить - его у гастронома не оставишь![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)