Можно даже проще написать. Жёсткость определяет силу, необходимую для сжатия пружины, а компрессия - скорость сжатия.
Можно даже проще написать. Жёсткость определяет силу, необходимую для сжатия пружины, а компрессия - скорость сжатия.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
для начала надо разобраца: в монархе плюс тюн компрессии относится к блокировке или к высокоскоростной компрессии?
Вроде в RC3 нету блокировки.
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
ну не полная блокировка, конечно, а пропедаль, как на всех монархах)
.....
Последний раз редактировалось :Begemot:; 10.10.2012 в 16:31.
Позвонил в TFT
Сказали, что под мое теловычитание надо Comp Low Tune, Reb Mid Tune. Еще сказали, что для изменения тюна нужны только шайбы, но их не продают отдельно, поэтому надо покупать весь поршень. У них есть отдельные шайбы, т.к. они компания, понятно, что они их используют у себя и не продают.
Народ, а где вы берете втулки для амортизаторов? Те же TFT продают, но по конской цене в 15 фунтов штука плюс доставка. Это везде на них такие цены?
В велопробеге рублей по 300 были, а так по моему проще выточить.
у меня монарх с родной осью, без всяких втулок.
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------
Поползень-философ, это ты из Нижнего там по конторам звонишь?
Allan44, ну да, Skype
TFT вообще рулят, молодцы ребята, нашим "сервис-центрам" надо у них учиться.
У меня посадочное место 8x19. Товарищ сказал, что нужны втулки "8x19 12.7", из чего я сделал вывод, что у Монарха ось 12.7 мм![]()
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)