Folding society
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 4539

Тема: Folding society

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    А что, действительно многие считают пониженной средней скоростью складничков только соотношение звёзд в системе? То есть такие очевидные вещи как единый размер рамы, вертикальная посадка, длиннющие рулевая колонка и подседельный штырь роли не играют? Подозреваю, что человеку ростом 165-170 см и весом около 60 кг. можно подогнать посадку и подобрать звёзды для максимально производительной езды. Но человек 185 см и весом под 100 кг. даже если поменяет звёзды, сделает вынос для более комфортной посадки просто сломает вел. и очень быстро. Это же очевидно. Нагрузки на узлы подседельного штыря и рулевой при таких длинных рычагах намного больше чем на том же мтб, и долго эти узлы не проживут. Хоть на форварде хоть на дахоне-без разницы. И примеры продолжительной жёсткой эксплуатации, особенно тяжёлыми ездоками-скорее исключение. Люди с техническим образованием наверное согласятся со мной.
    Опять вы заблуждаетесь. Никто ничего не сломает, если будет настраивать вел по имеющимся отметкам и спецификации (где указывается рост до 193 см и вес 100-110). Если говорить о складниках типа Дахона/Симплекса, у которых рулевая не параллельна вилке, а идёт под углом и имеет телескопический руль, то можно сделать посадку абсолютно идентичную мтбэшной. Мне тоже часто говорят заученную фразу: "у твоего вела комфортная посадка итд", но когда я прошу поставить их мтб рядом и сравнить положение руля и седла, удивляются. Всё совпадает, никакого выноса не надо. В этих условиях на скорость влияют только физподготовка ездока и параметры системы.
    Конечно, если вытянуть руль высоко, посадка будет прямой, но тем складники и интересны, что телескопический руль позволяет менять посадку по желанию. Да, согласен что экстремальничать и жёстко тормозить, вставая на переднее колесо на складниках не стоит, но рулевая там достаточно живучая за счёт большой гибкости. Я пока не видел ни одной сломаной. Сам катаюсь довольно жёстко с большими ускорениями, торможениями, по горкам, камням, шиферу, бездорожью, спрыгиваю с бордюров, подпрыгиваю вместе с велом и при этом за 1,5 года никаких намёков на люфт/трещины итп (рост 180/65кг).

    Лопающиеся рамы в районе подседела нередко встречаются и у мтбэшек. Да, на складниках они высокие, с большим рычагом, но не стоит забывать, что на дахонах и их клонах они и значительно толще. Чаще всего подседельные крепления лопаются при неправильной эксплуатации (выдвижение выше максимальной отметки) и на недорогих китайцах, на которые ставят узкие трубы. Сомневаюсь, что в дахоне эти места рассчитывали дураки и потом вписывали в спецификацию мифические цифры.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в дахоне эти места рассчитывали дураки и потом вписывали в спецификацию мифические цифры.
    Скорее всего цифры эти с запасом и реально велосипед может выдержать бОльшие нагрузки.

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:11 ----------

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Всё совпадает, никакого выноса не надо.
    Я поставил вынос Satori Uberhallo, +5см. На мой взгляд все таки покороче Симплекс, чем mtb, либо mtb, что я видел с очень длинными выносами.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Опять вы заблуждаетесь.
    Может быть...спорить не буду. Я высказал своё мнение, основанное в основном на знаниях технического образования, работы с металлом, знания его свойств. Опыт эксплуатации складничка весьма мал, доказывать что то без проведения наглядных испытаний прочностных пределов не хочется.
    Хотя если по тексту....
    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    когда я прошу поставить их мтб рядом и сравнить положение руля и седла, удивляются. Всё совпадает, никакого выноса не надо.
    Не мерил, но по посадке амбит значительно короче.

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    (рост 180/65кг).
    у меня 184/95. 65 и 95 кг-это очень существенная разница

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в дахоне эти места рассчитывали дураки и потом вписывали в спецификацию мифические цифры.
    На форуме есть темы, где были описаны разрушения, и у складного дахона на 26 колёсах в том числе...

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    В этих условиях на скорость влияют только физподготовка ездока и параметры системы.
    Еще рама, У складников рама достаточно подвижна и много жрет. Не говоря про мелкие неровности на асфальте, которые 20" воспринимает куда ощутимее, чем 26".

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы