Folding society - Страница 169
Закрытая тема
Страница 169 из 454 ПерваяПервая ... 69119139159164167168169170171174179199219269369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 4539

Тема: Folding society

  1. #1681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Думающий Посмотреть сообщение
    Кто-то написал, что скорость зависит не от размера колёс, а от физ.подготовки велосипедиста...Предлагаю с этим мнением разобраться...
    я написал
    и уточню - от физподготовки и посадки
    мне просто удобнее в тех реалиях, в которых я езжу, сидеть вертикально, если же опустить руль, то скорость была бы намного выше

    ---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------

    vicsel, не ваш ли глайд я мог видеть в мастерской Велострита у механика Вовы на прошлой неделе?

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение

    Разгон у 20 быстрее чем у 26 за счёт меньшего рычага колеса (от втулки до обода), подбором передач не компенсируется. Маневренность выше за счёт конструкции вела, посадки. Средняя скорость значительно ниже по этим же причинам. У МТБ на незлой резине, и хорошей удобной посадке средняя комфортная выше почти вдвое.
    средняя скорость - где?
    по шоссе и лесу?
    возможно
    в городских условиях средняя скорость складывается из разгонов/торможений/преодолеваний бровок/маневрировании между машин и пешеходов и т.д.
    так вот - я же вроде об этом писал - в городе 20" да еще и с планетаркой едет наравне с 26" и 28" а по тротуарам, лавируя между пешиками, делает всухую
    поверьте, я это неоднократно проверял с вполне раскатанными райдерами на приличном железе
    Последний раз редактировалось kingkongovets; 04.10.2012 в 10:42.
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  2. #1682

    По умолчанию

    А что, действительно многие считают пониженной средней скоростью складничков только соотношение звёзд в системе? То есть такие очевидные вещи как единый размер рамы, вертикальная посадка, длиннющие рулевая колонка и подседельный штырь роли не играют? Подозреваю, что человеку ростом 165-170 см и весом около 60 кг. можно подогнать посадку и подобрать звёзды для максимально производительной езды. Но человек 185 см и весом под 100 кг. даже если поменяет звёзды, сделает вынос для более комфортной посадки просто сломает вел. и очень быстро. Это же очевидно. Нагрузки на узлы подседельного штыря и рулевой при таких длинных рычагах намного больше чем на том же мтб, и долго эти узлы не проживут. Хоть на форварде хоть на дахоне-без разницы. И примеры продолжительной жёсткой эксплуатации, особенно тяжёлыми ездоками-скорее исключение. Люди с техническим образованием наверное согласятся со мной.

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:01 ----------

    Цитата Сообщение от kingkongovets Посмотреть сообщение
    средняя скорость - где?
    Я так думаю, что средняя скорость- это скорость с которой может двигаться велосипедист продолжительное время по асфальтовой дороге без препятствий, уклонов и прочего. То есть производительность велосипед+человек. Мы не говорим об удобстве эксплуатации в определённых условиях. Напомню -разговор только о скорости.



    Цитата Сообщение от kingkongovets Посмотреть сообщение
    так вот - я же вроде об этом писал - в городе 20" да еще и с планетаркой едет наравне с 26" и 28" а по тротуарам, лавируя между пешиками, делает всухую
    поверьте, я это неоднократно проверял с вполне раскатанными райдерами на приличном железе
    Это очевидно, и никто по моему не спорит.

  3. #1683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что средняя скорость- это скорость с которой может двигаться велосипедист продолжительное время по асфальтовой дороге без препятствий, уклонов и прочего. То есть производительность велосипед+человек. Мы не говорим об удобстве эксплуатации в определённых условиях. Напомню -разговор только о скорости.
    это видно я не так понял - думал вы имеете в виду среднюю скорость за какой то определенный интервал времени в городских условиях - ну тех, для которых по большому счету фолдинги и предназначены

    а с тем что на шоссе быстрее всех будет шоссер, а на пересеченке мтб тоже никто не спорит

    ---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------

    вот, кстати, то же самое человек пишет, дословно практически
    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Сообщение от commuter
    Это ж все от прокладки зависит, а не от размера колес, типа велосипеда и трансмиссии. Средняя скорость по Москве примерно одинаковя что на шоссере 8 кг с кассетой, что на гибриде 11 кг на планетарке 11ск, что на МТВ 14 кг с 11ск планетаркой, что на ситибайке в 21 кг с 8ск планетаркой. 22-25 км/ч. Да, на шоссе шоссер самый быстрый, в горах и в лесу по грязи быстрее на МТВ. В городе гибрид достаточен, возможно оптимален.
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  4. #1684

    По умолчанию

    kingkongovets, я просто отвечал "думающему" на его вопрос : Одна из причин моего неудовлетворения 20" всё же скорость...На одной из прямых улиц своего города меня обошел горный вел на 26" и сделал это в 2 "гребка"...Ехали не быстро, не соревновались, но мне чтобы его догнать потребовалось изрядно прибавить...а он продолжал грести "прогулочным" шагом...
    Условия прописаны: прямая улица, не быстрая езда... судил только по себе, езжу попеременно на складничке и МТБ, свои впечатления высказал.

  5. #1685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    А что, действительно многие считают пониженной средней скоростью складничков только соотношение звёзд в системе? То есть такие очевидные вещи как единый размер рамы, вертикальная посадка, длиннющие рулевая колонка и подседельный штырь роли не играют? Подозреваю, что человеку ростом 165-170 см и весом около 60 кг. можно подогнать посадку и подобрать звёзды для максимально производительной езды. Но человек 185 см и весом под 100 кг. даже если поменяет звёзды, сделает вынос для более комфортной посадки просто сломает вел. и очень быстро. Это же очевидно. Нагрузки на узлы подседельного штыря и рулевой при таких длинных рычагах намного больше чем на том же мтб, и долго эти узлы не проживут. Хоть на форварде хоть на дахоне-без разницы. И примеры продолжительной жёсткой эксплуатации, особенно тяжёлыми ездоками-скорее исключение. Люди с техническим образованием наверное согласятся со мной.
    Опять вы заблуждаетесь. Никто ничего не сломает, если будет настраивать вел по имеющимся отметкам и спецификации (где указывается рост до 193 см и вес 100-110). Если говорить о складниках типа Дахона/Симплекса, у которых рулевая не параллельна вилке, а идёт под углом и имеет телескопический руль, то можно сделать посадку абсолютно идентичную мтбэшной. Мне тоже часто говорят заученную фразу: "у твоего вела комфортная посадка итд", но когда я прошу поставить их мтб рядом и сравнить положение руля и седла, удивляются. Всё совпадает, никакого выноса не надо. В этих условиях на скорость влияют только физподготовка ездока и параметры системы.
    Конечно, если вытянуть руль высоко, посадка будет прямой, но тем складники и интересны, что телескопический руль позволяет менять посадку по желанию. Да, согласен что экстремальничать и жёстко тормозить, вставая на переднее колесо на складниках не стоит, но рулевая там достаточно живучая за счёт большой гибкости. Я пока не видел ни одной сломаной. Сам катаюсь довольно жёстко с большими ускорениями, торможениями, по горкам, камням, шиферу, бездорожью, спрыгиваю с бордюров, подпрыгиваю вместе с велом и при этом за 1,5 года никаких намёков на люфт/трещины итп (рост 180/65кг).

    Лопающиеся рамы в районе подседела нередко встречаются и у мтбэшек. Да, на складниках они высокие, с большим рычагом, но не стоит забывать, что на дахонах и их клонах они и значительно толще. Чаще всего подседельные крепления лопаются при неправильной эксплуатации (выдвижение выше максимальной отметки) и на недорогих китайцах, на которые ставят узкие трубы. Сомневаюсь, что в дахоне эти места рассчитывали дураки и потом вписывали в спецификацию мифические цифры.

  6. #1686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в дахоне эти места рассчитывали дураки и потом вписывали в спецификацию мифические цифры.
    Скорее всего цифры эти с запасом и реально велосипед может выдержать бОльшие нагрузки.

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:11 ----------

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Всё совпадает, никакого выноса не надо.
    Я поставил вынос Satori Uberhallo, +5см. На мой взгляд все таки покороче Симплекс, чем mtb, либо mtb, что я видел с очень длинными выносами.

  7. #1687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Опять вы заблуждаетесь.
    Может быть...спорить не буду. Я высказал своё мнение, основанное в основном на знаниях технического образования, работы с металлом, знания его свойств. Опыт эксплуатации складничка весьма мал, доказывать что то без проведения наглядных испытаний прочностных пределов не хочется.
    Хотя если по тексту....
    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    когда я прошу поставить их мтб рядом и сравнить положение руля и седла, удивляются. Всё совпадает, никакого выноса не надо.
    Не мерил, но по посадке амбит значительно короче.

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    (рост 180/65кг).
    у меня 184/95. 65 и 95 кг-это очень существенная разница

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в дахоне эти места рассчитывали дураки и потом вписывали в спецификацию мифические цифры.
    На форуме есть темы, где были описаны разрушения, и у складного дахона на 26 колёсах в том числе...

  8. #1688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad1252 Посмотреть сообщение
    На форуме есть темы, где были описаны разрушения, и у складного дахона на 26 колёсах в том числе...
    Да, видел. Хоть он и складной, но всё же ближе к классическим рамам. Мне показалось, что там конструкция рамы не самая удачная.
    Не знаю на всех ли Cadenza XL разрез для стягивания подседела спереди, но это может быть производственный брак: могли трубу не той стороной приварить.

  9. #1689
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    В этих условиях на скорость влияют только физподготовка ездока и параметры системы.
    Еще рама, У складников рама достаточно подвижна и много жрет. Не говоря про мелкие неровности на асфальте, которые 20" воспринимает куда ощутимее, чем 26".

  10. #1690

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы