Выбор карбонового шоссейника, ~~ 45 тр
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Выбор карбонового шоссейника, ~~ 45 тр

Комбинированный просмотр

  1. #1
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    как он в сравнении с Boardman Team C?
    ЕТТ то же (540), но у бордмана стакан пониже (130 vs 145).
    Впрочем, вы сядете повыше сантиметра на 2 (у меня седло по некоторым причинам чуток ниже оптимального для такого инсима) и поэтому перепад как раз должен быть нормальный.
    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    BeOne Typhoon Comfort Road Bike 2012 http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=75437 этот, правда, уже за 50 получается.
    Правда я понимаю, что это тоже предпенсионерный вариант?
    Кстати, вовсе нет! У 51-го размера ЕТТ/стакан 540/120 что вполне даже гоночно. Но может оказаться и слишком низко, смотря насколько аггрессивную посадку вам нужно.
    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    И в чём отличие Wilier - Izoard XP 105 2012 (http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-izoard-xp-105-2012-1) от Wilier - Izoard XP Centaur 2012 (http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-iz...centaur-2012-1), кроме других колёс?
    В обвесе, вестимо. Я только на шиме ездил, судить не берусь, что лучше. Если первый шоссер и привычки к тем или иным ручкам нет, то, наверное, вообще без разницы. Колеса в приницпе одинаковые. Так что тут выбор по цвету
    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    И не стоит ли взять более дешёвый (Wilier Izoard XP 105/Tiagra 2012) http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-iz...05tiagra-2012/ ? Как я понимаю, он чуть потяжелее за счёт смешанной навески. Но разница больше 400$.
    ИМХО хороший вариант!
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  2. #2

    По умолчанию

    Я уже написав всё это только понял, что Centaur - это групсет от Campagnolo. Посмотрел сайт, в принципе, всё понятно.

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    ИМХО хороший вариант!
    Я так и не понял, в чём между ними разница. Рама одна и та же, Тиагра есть и там, и там. Тиагра сильно хуже?

    Системы разные ещё? Но насколько всё-таки красный красивее, да и система чёрная... Эх, стоит того?
    Красный - просто чума. Заменить рубашки на белые...

    На сайте Wilier подробная информация только на 2013 год, на 2012 в pdf-ке минимум инфы.

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    Izoard M - это: Medium 168 - 175 73 - 78

    У меня рост 178 и ноги 84, как это сочетается?

  3. #3
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    tralivali, я думаю разница не стОит этих денег.

    Главное что рама с тиагрой та же самая, только у "105" каретка ВВ30, а у "тиагры" - обычная интеграшка холоутеч (поскольку ничего особого не сказано). Но это пофиг. В случае чего найти систему под холоутеч сейчас пока еще проще и дешевле, чем под ВВ30. Да и тиагры той - один передний переклюк.

    501 колеса конечно похуже RS-30, но и 30-ки чугун под два кило, поэтому смысла за них переплачивать не вижу)
    Кататься ведь все равно на чем, а если встанет вопрос более-менее серьезно погоняться, то менять придется хоть те, хоть другие

    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    Izoard M - это: Medium 168 - 175 73 - 78

    У меня рост 178 и ноги 84, как это сочетается?
    Да никак не сочетается
    Про бордман тоже написано
    Medium 170 - 178 74 - 81
    А на деле только S и никак иначе.

    Главное ЕТТ.
    Под 175-180 надо 540-550.
    Но, учитывая наши длинные ноги (и соответственно, относительно короткие тельца) надо склоняться к меньшему значению
    А уж больше 550 получится "забор" с коротким "МТБшным" выносом
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    Главное ЕТТ.
    Под 175-180 надо 540-550.
    Но, учитывая наши длинные ноги (и соответственно, относительно короткие тельца) надо склоняться к меньшему значению
    Ну да, конечно . Хотел бы я посмотреть на человека с ростом 180, который бы ездил на раме с ЕТТ 540. Чего только не услышишь на этом форуме!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xenon87 Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно . Хотел бы я посмотреть на человека с ростом 180, который бы ездил на раме с ЕТТ 540. Чего только не услышишь на этом форуме!
    Я лично знаю... и не одного и на гонках едут и тренируются.

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    Тенденция, однако, среди гонщиков переходить на мелкие рамы. Наверное, из-за того, что они легче и жесче. Совсем недавно люди с ростом 178-180 ездили на 57, сейчас перебираются на 54 и около того. Но ведь раньше они же гонялись не хуже. Жестокий спорт. Экономия 50 грамм рамы на вес золота. В прямом смысле.

    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------


    А убавить ?
    Экономия какого веса... Вы о чем??? У UCI ограничение в 6.8 кг, а любой более-менее современный байк на нормальных колесах и даже не с топовым обвесом легко выходит за эту цифру.


    Убавить? Что убавить? Вынос короче 100? А как с ним ехать то?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я лично знаю... и не одного и на гонках едут и тренируются.
    Уникумы какие-то!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    любой более-менее современный байк на нормальных колесах и даже не с топовым обвесом легко выходит за эту цифру.
    Ну не байк, не легко, и даже с топовым не всегда. А так все верно, как на русском форуме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покритикуйте мой выбор первого шоссейника
    от Kiki Musampa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 06:46
  2. Выбор первого шоссейника!
    от kokikok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 15:27
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:41
  4. Выбор ростовки шоссейника
    от Deman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 09:52
  5. Выбор бюджетного шоссейника
    от meridbt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 22:10