сколько скоростей нужно для велопохода - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: сколько скоростей нужно для велопохода

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 24.06.2007 16:07) [snapback]286866[/snapback]</div>
    Интересно, какая связь между количеством передач и передаточным числом? Если трансмиссия 3х10 - то это для гималаев? А если система 30х42х52 и кассета 11-21? :D Тоже подойдет?))
    Для гор незнаю, т.к. там не был ни разу а на наших равнинах 32х26 всегда хватит, если конечно в болота, и говны не залезать) а если туристить не на байке, то и 39х25 везде хватит с запасом))[/b]
    Согласен, никакой связи между количеством скоростей и передаточным числом нет, вот потому и возникает вопрос - так ли уж необходимы для многодневных велопоходов многоскоростные велосипеды..
    Особенно, когда есть такие примеры как путешествие по Турции и переезд героической бабки на аисте.
    Кстати, нашел в в инете еще ряд кросс-континентальных перездов на синглспидах. К сожалению, ничего не могу сказать из своего опыта, так как сам хожу в велопоходы как раз на многоскоростном велосипеде (Titerra Ti-M19, XT-XTR группа). Может есть кто-нибудь на форуме с реальным опытом велопутешествий на
    сингле? Понятно, что по равнине можно поставить оптимальную передачу и на ней ехать. А вот что делать если велопоход имеет и равнинные и горные участки?

  2. #22
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,820

    По умолчанию

    Предлагаю автору поставить на своем велосипеде одну "оптимальную" передачу и проехать на ней хотя бы двухдневный ПВД вместе с группой, которая поедет на обычных, многоскоростных велах. Ну и по результатам сделать для себя выводы - готов он переходить на синглспид или все же будет продолжать таскать с собой лишний груз в виде многоскоростной трансмиссии.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 27.06.2007 12:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Предлагаю автору поставить на своем велосипеде одну "оптимальную" передачу и проехать на ней хотя бы двухдневный ПВД вместе с группой, которая поедет на обычных, многоскоростных велах. Ну и по результатам сделать для себя выводы - готов он переходить на синглспид или все же будет продолжать таскать с собой лишний груз в виде многоскоростной трансмиссии. [/b]
    Опыт небольшого велопохода по Голландии на сингле у меня есть. В общей сложности мы напетляли около 700 км. за 5 дней. Никакой особой разницы в движении по маршруту между моим синглом (был велосипед местной фирмы Gazelle) и обычными многоскоростными не было, правда никто гонок и не устраивал.. Да и Голландия,
    как известно, довольно плоская страна (кроме юга - р-н Маастриха, где есть холмы).

  4. #24
    Веломаньяк
    Байк
    "TREK4300", с доработками.
    Адрес
    Москва Коньково
    Сообщений
    30

    Post

    <div class='quotetop'>Цитата(Slawwa @ 21.06.2007 18:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а разве в скоростях дело? катать можно на любом веле, лишь бы он не развалился... но на синглспиде (это который односкоростной) хорошо ездить по хорошим ровным дорогам, а чуть в горку или песок и т.п. - становится тяжело, его приходится тащить на себе....
    а уж 3-5-7-9-40 скоростей - дело десятое, лишь бы все было надежное... главное что повышая-понижая передачу можно ехать особо не напрягаясь...
    потому на "горных" велосипедах и ставят систему на три звезды, а сзади кассету с 8 или 9 звездами - ибо ездят не по ровным местам, на "городских" велосипедах и одной достаточно....

    а оптимально - да неважно сколько их на велосипеде, важно как пользоваться...[/b]
    Я тоже сначала по походам ездил на односкоростном вело"Пенза", с тормозной втулкой и 28" колёсами, потом на "Туристе", кажется 4 передачи. Ходил в среднем темпе и за день получалось до 140км, это мой рекорд за день.
    А сейчас, вот уже 10, почти, лет езжу на 3спереди и 6сзади, вполне хватает для всех поездок, есть 28-28, вполне достаточно!

  5. #25

    По умолчанию

    На 1-скоростном в горах ездят в 2 случаях:
    - если есть только 1-скоросной байк и другого не достать.
    - если хочется специально доказать, что это возможно.

    В остальных случаях рекомендуется ездить на многоскоростном, т.к. иначе в гору придется ходить пешком. О минимальном количестве передач для комфортного катания можно долго спорить. Я считаю, что минимально нужно 4 звездочки сзади и 2 спереди. Т.е. избавиться от переднего переключателя не удастся. А значит та неясная цель экономии толи веса толи денег не будет достигнута. А значит не надо ничего мудрить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сниму вел для велопохода! (за деньги)
    от Orangecap в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 18:31
  2. продаю все, что нужно для велопохода
    от lena1327 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 01:59
  3. Фотографии велопохода по Чехии
    от Murrrzik 07 в разделе Туризм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 12:52
  4. Регистрация велопохода
    от Schurick в разделе Туризм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 15:25