ПРодолжаем колхоз имени Головтэка #)
Второй заказ, выполненный ЗКФ им. Хэмильтона лежал больше месяца, и вот настал час сооружать новые каретки.
В руках была СЛХ/ХТ, в отличие от прошлой Деор. И сразу разочарование - на этот раз волшебники-токари были не такими волшебниками, подшипники почти без усилия садились в чашки.
ВОбщем, все тщательно обезжирил и жесточайше посадил подшипники на клей:
На этой коретке сделан еще один экспермент - проточено технологическое "отверстие" для выпрессовки подшипника в правой чашке (см фото). Хотя и выпрессовывать их теперь вобщем то не надо =) Расточенная стенка выглядит хиловато, да еще и чашка правая, со стороны привода. Хотя я нее особо тяжелый и мошчны, может и не дрыснет..
Опять напомню про фишку: перед установкой пластиковых пыльников надо стачивать кромку на внешней стороне втулки, иначе ось системы просто не воезет в подшипник. Отсутсвие зацепа усложяет установку оси в левую чашку, тк она стремится выдавить пыльник из подшипника. Еще обнаружил, что на одной чашке не было этой каемки изначально. Не знаю, откуда конкретно этот пыльник, но все другие пыльники от СЛХ были с каемками.
Сегодня кретку поставлю в раму и буду тестировать. Как раз обещают дожди :]