ВелоЛипецкий 0.Nine - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 589101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 135

Тема: ВелоЛипецкий 0.Nine

  1. #91

    По умолчанию

    Хорошие впечатления, менять желания нет (если только на карбо)
    ***

    На байке пошла под замену система и тормоза (и ещё по мелочи). Надеюсь в ближайшее время сделаю фото

  2. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    На байке пошла под замену система и тормоза
    пластилином оказались ?
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #93

    По умолчанию

    по сравнению с нынешней - да, но была заменена без особых на то причин (подвернулась новая недорого)

    про тормоза тоже спрашиваешь? - улыбнуло)

  4. #94

    По умолчанию

    Вилсет на a2z нормально ходит? Лайтовые прям зубы сводит, подумываю о сборке вилсета чисто для шоссейного катания.

  5. #95

    По умолчанию

    внешне всё нормально - крутится хорошо, люфтов нет
    внутрь не лазил

    пройдено около 5 тыс без говен и 98% при сухой погоде

  6. #96

    По умолчанию

    Хммм... 5000 км для таких втулок результат. Серьезно задумался о покупке.

  7. #97

    По умолчанию

    В этом году произошла замена велокомпа, системы и тормозов... а также крышки выноса и защиты цепи . Временно стоят шоссейные карбо-ти Таймы (так сказать, привыкаю к шоссеру с малого)

    Marathon Supreme недавно пришли в негодность - на обоих покрышках порвалась кевларовая нитка, держащая их на ободе (корд?). Причём у задней это случилось на скорости 30.

    Недавняя проверка колёс показала очень хорошее состояние ободов и натяжения спиц (пробег их 8-9 тыс), убраны мелкие 8-ки.

    Участвовал в чемпионате деревни области по маунтинбайку, но неочень удачно,- произошел прокол переднего (не мои нуби ник)
    Не подвёл на дистанции 8 км на ЧО по триатлону.
    Шустренько проехал любительскую разделку мой универсальчик за 29:01 на 18,3 км

    И, конечно, пройден недавний ХС-марафон в Курске на прокатных Continental Race King 2.2 Wire + Race King 2.0 Supersonic, установленных бескамерно.
    Думаю взять себе пару фолдинговых Continental Race King 2.0 для бескамерной установки, пока в сомнениях на счёт версии Racesport и её дырявости. Пока склоняюсь в пользу 520-тиграммовой дешёвой несопливящей "китайской" версии.

    Пробег приближается к 15 тыс, из расходников меняются изредка цепочки.

    Больше начал использоваться по назначению. Коцек всё больше...

    Последний вес на весах с Супримами и Таймами был 8,88. Сейчас смысла взвешивать нет, т.к. резина пока временная.

    Актуальные фото:




















    Последний раз редактировалось Cayman; 13.09.2012 в 15:39.

  8. #98

    По умолчанию

    Cayman, ракета
    расскажи пожалуйста о новых магурах, каковы ощущения? особенно интересны в сравнении с другими моделями, на которых ездил
    интересно конечно сочетание заднего 9ск шимано и переднего срама. я ы поставил наоборот -)
    ЗЫ и напомни свой вес п-ста, это к вопросу о тормозах -)
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    Racesport и её дырявости
    Ты с суперсониками не путаешь ? рейсспорт вполне реалистичная резина, а герметик влюбую лить придется.

  10. #100

    По умолчанию



    Мнение в основном положительное о МТ8 - вес, красота...
    не нравится довольно большой ход ручек, наверно стоит на след год прокачать (после покупки ничего с ними не делал). Не скажу что потерял в мощности по сравнению с Луизой, по крайней мере этого особо не ощущаю.

    Стоит свист при торможении, никакая сверхнагрузка и очистка ротора не помогает.

    При "танце" тер передний ротор, сначала думал вилка пластелин, потом эксцентрик - поставил чугунный - тож самое, мастер сказал пофиг, вон жесткая сталюга-ригид стоит - и то трет при танце. Недавно устранил эту проблему, проблема оказалось в том, что ротор трет о саму машинку! т.е. колодки автоматом центруются. но вот расстояние от ротора до краев машинки разное. Пришлось чуть-чуть подточить, проблема решилась.

    +еще пришлось заменить все болты на ти: странная комплектация была - роторные стальные, а крепления калипера пластелиновые алю, из которых в первый же день сорвал звездочку при 2нм! (на весах комплектация из пакета)

    Про переклюки и манетки я кажется выше рассказывал, обстоятельства в общем так сложились - изначально хотел трансмиссию XTR, но взял передний XX, т.к. была аккуратная версия под 2 болта именно под мою раму, но манетка XTR оказалась с ним несовместима, поэтому была заменена левая манетка. А сейчас да, хочу и назад XX, точнее уже на XX1 заглядываюсь, но пока рано, жду пока умрет кассета, а там буду думать, но это уже в 2013-м)



    ЗЫ Я потолстел, теперь 65

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Ты с суперсониками не путаешь ? рейсспорт вполне реалистичная резина, а герметик влюбую лить придется.
    Мог на деле сравнить Суперсоники и Стандарт - первые сифонят как не знаю что, а вот вторые как накачал, так и держат 3.5 не показывая белую жидкость

    Вполне реалистичная? разница-то всего 20 грамм
    В любую это понятно, но вопрос - сколько? - в стандарт думаю можно и 30-50, а вот в презервативестую под 100, и тогда уж непонятно будет стоит ли оно того, когда вес Race+герметик будет примерно такой же как стандарт+герметик

    Долил еще сегодня грамм 25 назад в Суперсоник, посмотрим сегодня как будет себя везти.

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    Ещё для статистики:

    tune


    42-29 175
    Последний раз редактировалось Cayman; 13.09.2012 в 16:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)