"найнер" - имеет МТБ геометрию (угол рулевой, подседельной трубы, ход вилки и т.д.). "гибрид" - больше под дороги заточен. Хотя "гибриды" сильно разные бывают. "найнер", он же тоже, своего рода, "гибрид".
"найнер" - имеет МТБ геометрию (угол рулевой, подседельной трубы, ход вилки и т.д.). "гибрид" - больше под дороги заточен. Хотя "гибриды" сильно разные бывают. "найнер", он же тоже, своего рода, "гибрид".
Да.
Еще тогда вопрос. Эта рама Crossway 3000-D под вилку 63 идет.
Какую из приличных под такой размер можно купить ? Рассматриваю рокшок только. У них такой нету. Если только купить на 100 и сэг побольше сделать и затупить что-бы не качалась.
амовилка на гибриде?
лучше тогда и правда найнер
А следует с этим Giant ESCAPE 1 что-нибудь сделать, для надежности? Под 1000 км, как-никак.
Последний раз редактировалось Juras; 09.09.2012 в 00:31.
1000 км это ерунда для нормального велосипеда типа эсейпа 1...смазывать цепь надо и иметь с собой запасную камеру и т.д...
---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:22 ----------
я вам как практик теоретику в который раз отвечаю - в теории работать может и будет а на практике ждут сюрпризы...например емкости переключателя может не хватить..ставить турней на кассету восьмерку-девятку это нубгрейдизм наоборот
Там, как бы вопрос был, Вы его не заметили?"Как переключатель узнаёт, со скольки передачами ему бороться?" Могу подкинуть еще вопросов, если желаете. Чисто теоретических. Типа, "что такое емкость переключателя и на что влияет"?
Если ответите - можем перейти к главному вопросу "почему задний переключатель "турней" 8-скоростную кассету будет обслуживать хуже, чем 7-скоростную кассету/трещетку?"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)