<div class='quotetop'>Цитата(hof @ 04.12.2006 00:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
А если использовать одноколесный прицеп с подвеской? Чем не вариант?[/b]
Вариант вполне может иметь место, можно попробовать )

<div class='quotetop'>Цитата(Максим ГОЛУБЕВ @ 15.01.2007 01:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
... байк для туризма должен быть ДВУХПОДВЕСНЫМ.[/b]
Мысли есть по поводу изготовления багажника под конкретную раму есть, постараемся летом их воплотить, правда видимо пока в одном экземпляре. Кстати, возможно будет и к другим байкам подходить

<div class='quotetop'>Цитата(Максим ГОЛУБЕВ @ 15.01.2007 01:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
Вот только раму придется для этого делать специальную, под этот вариант .... А самое главное подвеска должна быть тоже устроена немного по иначе и чем то нипоминать заднюю подвеску мотоцикла.[/b]
А вот это идея номер два, думаю...
У мотоцикла по сути одношарнирная подвеска, что не есть хорошо. Но констукцию можно модифицировать...
Например взять вилку, упразнить шток, приделать к штанам шарниры для подвески... мысль понятна?
Первая проблема, которая возникает, это ширина вилки (она под переднее колесо, а нам зад нужен), так что видимо придется ноги разделить. Или может быть воспользоваться длинными амортизаторами, как на мериде маттс мишн?

В общем, если есть желание продолжить мысль, то предлагаю для идей по конструировани специальной рамы завести отдельную тему.