Есть мнение, что ВПП на данный момент самая прогрессивная система подвески. Ваше мнение?
Есть мнение, что ВПП на данный момент самая прогрессивная система подвески. Ваше мнение?
Лучше гнать, чем быть гонимым
Прогрессивная в смысле прогрессивная или продвинутая? =)
FS: Sram PG1070
маэстро(впп)-лучше однорычажки(одношарнирки)-с платформенным аммортом.
намного.
опробовано мною .
<div class='quotetop'>Цитата(koshak)</div>+1
но дорогааааая, сволочь
патенты, млин, отбивают, буржуи
даешь VPP на ашанобайках!
мне нравится, как работает у меня однорычажка.
Не знаю, как на марафонских и КК байках, а в ДХ, как видно, тип подвески не играет решающей роли - это доказывают победы Бареля на коне, например
"nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)
<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 29.06.2007 01:04) <{POST_SNAPBACK}></div>Продвинутая.
Лучше гнать, чем быть гонимым
Меня моя FSR вполне устраивает. Знаю нескольких людей катающих на Cannondale Rush (Однорычажка), никто не жаловался ни на плохую работу подвески, ни на раскачку....
Недавно по сервисным делам пришлось столкнуться с конструктивом Santa Cruz Blur - инженерная помойка, направленная на выкачивание денег за ремонт. Невероятно дебильная конструкция линков.
По топику: уже 200 раз говорил - нет "хороших" или плохих кинематических схем. Если хорошая или плохая их реализация. Свингарм Гирвина на SC Hekler и одношарнирая многорычажка на RM Slayer рвут какой-нибудь китайский VPP (например, на Stark Beat) как тузик грелку.
Я жуЖЖу о великах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)