Люфт в новой FOX Float 100 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Люфт в новой FOX Float 100

  1. #11

    По умолчанию

    То же самое со всеми ощупанными мною Manitou R7. Как новыми, не очень новыми и... моей. За два года люфт ни увеличился, ни уменьшился. Когда заметил - отнес на ТО со сменой башингов. Сменить их не смогли, так что просто перебрали с заменой масел. Люфт тогда на время пропал, потом опять появился.
    Я бы на вашем месте отнес в сервис с инструментами для замены башингов. Вдруг неудачная партия была?

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andzhi4 Посмотреть сообщение
    Прогнал по ней масло - люфт уменьшился, но не исчез.
    Я конечно в сервисе не работаю, наверно потому и незнаком с такими чудесами.... как устранение зазоров с помощью масла.
    Может тогда подскажете, какое использовать для устранения люфта в рулевой? А еще у меня башинги в заднем амморте застучали , туда какое класть надо? В барабане люфт немерянный, промы втулок уже на троечку работают... А если цепь вытянулась ?

    Разбирайте вилку пока не убили. Это нифига не лишний раз. Никакого спец инструмента вам не надо. Головка на 10, молоток, оправка. Пластиковые шайбы , если не сломаете, назад встанут, сопливить не будут. Сломаете...., ну вы же в сервисе работаете. При вскрытии можете обнаружить много интересного.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #13

    По умолчанию

    Я конечно в сервисе не работаю, наверно потому и незнаком с такими чудесами.... как устранение зазоров с помощью масла.
    А вот теперь вы меня пугаете ! В бушингах фокса намеренно оставлен небольшой зазор, чтоб было место для протекания масла, этим объясняется небольшой(!) люфт в состоянии покоя. Ясно же, что в рулевой такого быть не может , ну и дальнейший ваш сарказм неуместен.
    Что ж, будем разбирать, кольца не сломаю, динамометрическими ключами мы не бедны .
    Спасибо.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andzhi4 Посмотреть сообщение
    В бушингах фокса намеренно оставлен небольшой зазор, чтоб было место для протекания масла,
    какой же зазор по вашему нужен для просачивания масла? (микроны)
    И вы его почуете в виде люфта? нУ-нУ...

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от andzhi4 Посмотреть сообщение
    В бушингах фокса намеренно оставлен небольшой зазор, чтоб было место для протекания масла,
    какой же зазор по вашему нужен для просачивания масла? (микроны)
    И вы его почуете в виде люфта? нУ-нУ...

    Ну и утверждение, что масло устраняет зазоры ( люфт) , вообще смешно, не?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andzhi4 Посмотреть сообщение
    В бушингах фокса намеренно оставлен небольшой зазор, чтоб было место для протекания масла
    Смотрим внимательно на картинку и думаем, зачем в башинге прорези.

  6. #16

    По умолчанию

    Мне кажется, чтобы бушинг при установке не становился овальным и также для протекания масла, но на поверхность трения оно тоже должно попадать, поэтому там зазор. И Fox утверждают, что он может чувствоваться в виде люфта, когда байк долго стоит. Но у меня ситуация давно за пределами этого микролюфта.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shturman(VG) Посмотреть сообщение
    Смотрим внимательно на картинку и думаем, зачем в башинге прорези.
    Вот-вот, тоже хотел сказать об этом.
    Правды ради, это у ФОКСа, а вот, например, на РШ Лирик я что-то таких канавок на башингах не обнаружил (может, просто плохо смотрел, потом гляну ещё раз). Но это к теме не относится.

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от andzhi4 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, чтобы бушинг при установке не становился овальным и также для протекания масла, но на поверхность трения оно тоже должно попадать, поэтому там зазор.
    Вот поэтому вам в который раз и нужно объяснять "основы", т.к. то, что абсолютно очевидно, вы сопровождаете словами "мне кажется". Если бы зазора не было, то вилка "сработалась" бы за полчаса, а то и быстрее. Как, на ваш взгляд, зазор, равный ширине нескольких молекул масла, можно увидеть невооруженным глазом или почувствовать через люфт? А ведь для масла этого будет достаточно. Хотя, на самом деле, зазор там гораздо больше..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, тоже хотел сказать об этом.
    Правды ради, это у ФОКСа, а вот, например, на РШ Лирик я что-то таких канавок на башингах не обнаружил (может, просто плохо смотрел, потом гляну ещё раз). Но это к теме не относится.

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:36 ----------


    Вот поэтому вам в который раз и нужно объяснять "основы", т.к. то, что абсолютно очевидно, вы сопровождаете словами "мне кажется". Если бы зазора не было, то вилка "сработалась" бы за полчаса, а то и быстрее. Как, на ваш взгляд, зазор, равный ширине нескольких молекул масла, можно увидеть невооруженным глазом или почувствовать через люфт? А ведь для масла этого будет достаточно. Хотя, на самом деле, зазор там гораздо больше..
    Я подобно Сократу сопровождаю свои суждения сомнением . На самом деле не хочу провоцировать торолей излишней уверенностью, а то они ребята бравые, мигом тему загадят.
    Еще раз, почему я прицепился к этому зазору, он у фоксы намеренно увеличен, это вроде их "фирменный гидравлический подшипник", и он такой только у них, у других производителей зазоры меньше, это я почерпнул из технических документов. Не надо думать, что я не знаю как работают подшипники скольжения, и что такое допуски и посадки, инженерное образование не пропьешь. Ну да хватит демагогии, давайте к практике.

    ---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------

    Значит, я ее разобрал. И что же я там увидел удивительного?
    Да абсолютно ничего! Идеальная чистота, свежее масло, покрытие ног без изменений. Бушинги беленькие, ни царапины, запрессованы абсолютно одинаково - замерил штангенциркулем расстояние от торца ноги до верхнего бушинга слева и справа. Хотя, мне показалось, что масла вытекло маловато. В общем дальше все по списку собрал, залив масло 7.5wt по 20 мл в каждую ногу. И что бы вы думали? Люфт исчез! Качал вилку туда-сюда, она гнется, но не люфтит. Посмотрим, что дальше будет.
    Последний раз редактировалось andzhi4; 30.08.2012 в 18:00.

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andzhi4 Посмотреть сообщение
    Люфт исчез!
    Только одно могу спросить - Шо вы там курите в Лугах?

    Зато теперь мы спокойны за вашу вилочку, масло в ней есть. А с люфтами..., курите поменьше и все будет хорошо
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Только одно могу спросить - Шо вы там курите в Лугах?

    Зато теперь мы спокойны за вашу вилочку, масло в ней есть. А с люфтами..., курите поменьше и все будет хорошо
    Чему вы так удивляетесь, у многих он пропадал сразу после смены масла, причем у буржуев неоднократно эта тема всплывала, это ведь не гигантская разболтанность как на всяких RST, а реально микронные зазоры. А заявление Fox , что в состоянии покоя допустим небольшой люфт так никто и не услышал, и легкие постукивания могли быть как раз из-за недостатка масла, по крайней мере, хочется в это верить . Вообще надо будет на гонке у кого-нибудь потестить такую же вилку, сразу станет ясно, что для нее норма.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам вилку Fox Float RLC F29 100 FIT QR15 (прямая)
    от Polkan в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 17:51
  2. Куплю FOX float 100 fit remote 2012г.
    от ужас в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 23:33
  3. потертости на ногах Fox float 100 RL
    от andrew con dios в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 22:05
  4. Продается вилка Fox Float RL 100 мм
    от Фдуч в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 01:08
  5. FOX FLOAT R 100 mm
    от shtelle в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Метки этой темы