Фэтбайк клуб - Страница 529
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #5281

    По умолчанию

    Dillinger comes in a 120tpi with a folding bead at $225, and a 27tpi with a wire bead at $175. The 120tpi folding Dillinger weighs a scant 1275 grams. Availability: November...

  2. #5282

    По умолчанию

    Небольшая зарисовка о недавней покатушке на 115 км: http://youtu.be/8SRp01zVdoQ

  3. #5283
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    тебе так и не довелось сравнить в совместной покатушке свой пагс и что-нибудь на BFL ? Или у вас луноходоводов так и не появилось ?
    Пока Луноходов или просто БФЛ на ходу у нас в Иркутске не появилось. Вроде бы две или три рамы от РАПИДа, рассчитанные на использование БФЛ уже в Ангарске есть, но думаю, что их владельцы не соберут их раньше ВелоБАМа. Мне самому очень бы хотелось проверить в сравнении 4.0" и 4.7". Как только представится такая возможность (думаю, что где-то вначале зимы), то сразу напишу отчет о своих впечатлениях.

    Кстати, в этом году вокруг ВелоБАМа и фатбайков возник настоящий ажиотаж, потому что лето было необычайно дождливым, и Олхинка к осени превратилась в настоящее болото. Самая интересная интрига в том, что прошлогодний победитель марафона объявил о том, что в этом году поедет гонку на фатбайке.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Есть мнение (и учебники по сопромату тому порукой), что одна верхняя труба чуть большего диаметра, весящая заметно меньше трех отдельных труб, даст не меньшую продольную жесткость.
    Думаю, что это можно просто рассматривать, как вариант объяснения с инженерной точки зрения. Конечно же, труба большего диаметра даст тот же эффект... а может и не даст. Если весь передний треугольник заварить сеткой менее тонких труб, то можно получить такую потрясающую продольную жесткость, какую, возможно, не даст одна огромная труба. Ну, и вообще, почему же нельзя использовать вариант с несколькими трубами вместо одной, как альтернативное решение? Конечно, это разговор беспредметный. Очевидно, что такое решение, как несколько труб, почему-то не очень популярно в серийных рамах, и очень популярно в кастомных. Так же очевидно, что предметно рассуждать о преимуществах того или иного решения можно только занимаясь настоящими расчетами с использованием все того же сопромата, а не на глазок.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    И чего это на дроп-аппаратах не делают десятикратного резервирования всех труб? Это ж так полезно с инженерной точки зрения...
    Вообще-то, резервирование в кастомных конструкциях, рассчитанных на жесткое каталово, иногда встречается. Посмотрите, хотя бы на то, что вытворяют конструкторы из Richi Bikes

    Последний раз редактировалось zmey70; 29.08.2012 в 07:07.

  4. #5284
    Веломаньяк
    Байк
    Surly moonlander, Юнивега двухподвес,
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Олхинка к осени превратилась в настоящее болото
    У нас тут дожди пошли, но луноходинг продолжается.
    Зафиксировал "дождливое" впечатление от покатушки
    http://youtu.be/p-zdbG4mQ7Y

  5. #5285
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Босяцких Shimano MW81 в нерезиновой и окрестностях с головой хватает.

    В тёплых носочках в -20 отлично.
    мне не хватает а боты всё равно правильные: двухслойные с продуманной конструкцией и наконец хоть кто-то задумался о теплоизоляции шипов, пусть супер NASA аппровед, аэрогелем

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Нет, конечно
    о том и речь мы же обсуждаем готовый продукт, а не проект, посему как автор захотел так и есть, ну, а кто-то пускай догадывается ЗАЧЕМ
    расскажи Джефу Джонсу как надо:


    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Титан - он не какой-то особенный, физические законы специально для него никто не редактировал.
    в том-то и дело особенный
    Последний раз редактировалось Loewa; 29.08.2012 в 10:56.
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #5286
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Если весь передний треугольник заварить сеткой менее тонких труб, то можно получить такую потрясающую продольную жесткость, какую, возможно, не даст одна огромная труба.
    Нет, не можно. Ну, либо весить это все будет сильно больше.

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Посмотрите, хотя бы на то, что вытворяют конструкторы из Richi Bikes
    Я затрудняюсь сказать, чем они руководствовались.
    Навскидку имею 3 идеи:
    -чисто выпендриться, чтоб байк привлекал внимание
    -по-разному настроить амортизаторы, чтобы получить нужные характеристики работы, которые не получалось реализовать на 1 амортизаторе
    -получить запас прочности, не реализуемый на 1 стандартном аморте. Аморты-то они сами, наверное, не делают, потому просто сделать более прочный аморт не могут. В раму же заложить нужный запас прочности проблемы нет.

    ---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    в том-то и дело особенный
    Жду обоснований особенности титана.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    расскажи Джефу Джонсу как надо
    Зачем? Если у него ЭТО покупают - то и ладно. Кому-то же оно нравится, зачем лишать людей радости?
    Впрочем, я более чем уверен, что КАК НАДО - он и сам прекрасно знает. Но если начнет делать классику - потеряется в толпе таких же бутиковых мелких фирмочек. А так имеет свой кусок хлеба с маслом и, надеюсь, икрой.

  7. #5287
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Но если начнет делать классику
    а кто сказал, что не делает
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #5288
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а кто сказал, что не делает
    ОК, скажем так: "если начнет делать только классику".
    Неформат - это некая изюминка, выделяющая фирму из толпы подобных. Для мелких контор это, имхо, весьма важно. А уж то, что изюминка имеется не во всех велах фирмы - это нормально.

  9. #5289
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Жду обоснований особенности титана.
    это не ко мне вот например как раз для тебя с твоим инженерным разумом
    Актуальность глубокого изучения различных характеристик надежности при эксплуатации титановых сплавов определяется еще и тем, что его поведение во многих случаях резко отличается от закономерности изменения свойств традиционных металлов. Например, высокая прочность титановых сплавов, сравнимая с прочностью конструкционных легированных сталей, сочетается с явлениями ползучести и потери длительной прочности при нормальной температуре. Высокая температура плавления титана (выше на 150—200° С, чем температура плавления стали) сочетается с заметным понижением прочности (на 20—30%) при повышении температуры эксплуатации от 20 до 250—300° С. Высокая коррозионная стойкость титана практически во всех природных средах сочетается с явлением коррозионного растрескивания высокопрочных титановых сплавов в нейтральных хлоридах и некоторых других средах. Представляют интерес физико-химические поверхностные свойства титана — высокое искрообразование при соударении, низкие антифрикционные свойства, склонность к холодному «схватыванию» и др.

    Как видно из приведенных примеров, некоторая «необычность» физико-механических свойств титана требует большого внимания при его применении, знания поведения титановых сплавов в разнообразных условиях работы.
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #5290

    По умолчанию

    А кто-нибудь может подсказать про систему для лунохода?
    Планируются БФЛ 4.7 на clown shoes и полная кассета. Обязательно ли покупать систему от surly или можно обойтись чем-то более дешёвым, например RaceFace 100мм или ещё чем-то?
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 1 , гостей: 16)

  1. Gray S

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы