Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 17
Закрытая тема
Страница 17 из 382 ПерваяПервая ... 712151617181922274767117217317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #161

    По умолчанию

    Феникс как-то раньше писал, что вроде как до 32 мм включительно рапидовцы готовы гнуть.

  2. #162

    По умолчанию

    У Рапида вообще масса технологических ограничений, и "расшивать" узкие места они не торопятся.

  3. #163
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Завтра окажусь на выставке Eurobike 2012 в качестве участника индустрии. Пока без собственного стенда, но все впереди.
    Попробую поснимать и взять на заметку что-нибудь интересное. Естественно буду обращать внимание на титан и сталь.
    Поболтаю с представителями Columbus, Tange, Reynolds на тему стали.

  4. #164
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Завтра окажусь на выставке Eurobike 2012 в качестве участника индустрии. Пока без собственного стенда, но все впереди.
    Попробую поснимать и взять на заметку что-нибудь интересное. Естественно буду обращать внимание на титан и сталь.
    Поболтаю с представителями Columbus, Tange, Reynolds на тему стали.
    Будет интересно почитать отчет.
    Все к лучшему!

  5. #165

    По умолчанию

    а нижнюю трубу вы так же как и Рапид не умеете гнуть?

  6. #166
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    ААА! Евробайк!!
    Это просто очень круто!
    Тысяч 15 посетителей, и все наши единомышленники-велосипедисты. Очень мощная выставка. За весь день все не обошли.
    Но зато пообщася с производителями труб: Dedacciai, Reynolds, и тд. Договорились о потенциальных поставках хромоли для постройки рам.
    Потрогал много титановых велосипедов.
    Но главное впечатление - MOOTS. Нам есть с кого брать пример.
    Они просто бесподобны. Исполнение каждой детали ювелирное.
    Единственное - стандартные модели от 4800 евро за раму. Ок так А типа опускание подседельной трубы на 1см стоит 615 евро. За каждый сантиметр
    Кастом, доведенный до совершенства. И они очень популярны в мире, раскупают их охотно.

    Попозже фото загружу

    ---------- Добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:05 ----------

    Цитата Сообщение от Vyacheslaw Посмотреть сообщение
    а нижнюю трубу вы так же как и Рапид не умеете гнуть?
    Пока не умеем, но это дело времени.

    Стальные найнеры с гнутой нижней трубой уже можем делать. Титан пока нет

  7. #167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    А типа опускание подседельной трубы на 1см стоит 615 евро. За каждый сантиметр
    Я чето не понял смысла этой фразы. Какое опускание и что там на 600 евро за 1 см?

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Единственное - стандартные модели от 4800 евро за раму. Ок так А типа опускание подседельной трубы на 1см стоит 615 евро. За каждый сантиметр
    Кастом, доведенный до совершенства. И они очень популярны в мире, раскупают их охотно.
    Ты лучше говори прямо, что титановые кастом рамы с гарантированным контролем качества дешевле 1300ойро это китайский миф,для любителей русской рулетки, и у любого уважающего себя белого производителя иначе быть не может,
    а то намекаешь как то очень непрозрачно и хитровыдуманно

  9. #169
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,420
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Но главное впечатление - MOOTS. Нам есть с кого брать пример.
    Они просто бесподобны. Исполнение каждой детали ювелирное.
    Держал в руках вынос и подседел MOOTS - ничего сверхъестественного.
    Обычный ti3al2.5v, швы на уровне рапида, на вид всё довольно кондовое.
    И совершенно определённо-этих феерических бабок, оно не стоит.
    Последний раз редактировалось igore; 01.09.2012 в 15:16.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    стандартные модели от 4800 евро за раму
    Честно говоря, меня это очень удивило. Не думал что Moots настолько дорог.
    Сколько ни видел его фоток - все казалось каким-то... кондовым и простецким (в смысле конструкции).
    В смысле качества и тщательности исполнения мелких деталей - тут, конечно, не знаю, это по фоткам судить затруднительно.

    На меня вот Crisp сильное впечатление произвел. И, кажется, он стоит дешевле. Что-то от 3-3,5к евро за стандартную модель вроде, если память не подводит.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы