Folding society - Страница 150
Закрытая тема
Страница 150 из 454 ПерваяПервая ... 50100120140145148149150151152155160180200250350450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 4539

Тема: Folding society

  1. #1491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Planshetist Посмотреть сообщение
    Коллеги, помогите с выбором: Forward Enigma 154 или Author Simplex? Оправдана ли разница в 7 тыс разницей в качестве?
    У "форварда" чахлые узлы сложения(рама, руль), геометрия\прочность максимум на подростка 70\170 кг\см. Но , ссука, лёгкий.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  2. #1492

    По умолчанию

    Согласен с БАХА и мой опыт подтверждает: в складнике одно из важнейших качеств - это рама (в т.ч. геометрия) и складные механизмы. Обвес, колеса и т.д. вторичны, ибо легко меняются. Поэтому да, разница в 7 тыров оправдана.

    Я кстати посмотрел в Декатлоне Битвиненка за 14 рублей, не понравился именно своими складными узлами. Какая-то сомнительная пружинка в месте складывания рамы, простые болты с гайками. Похожая конструкция была на Смите, на рулевой вечно мучился.

  3. #1493
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavchic Посмотреть сообщение
    Этот сплав, насколько я понял, легче чинить.
    7005 плохо пригоден к ремонту!!!!!!!!!!!!!!!! Мало того, что он труден в постобработке(я писал про то, что 6061му проще придавать различные формы, тем самым от него можно добиться большей прочности) , так еще его трудно сваривать из-за высокой легированности сплава. Если у 7005 к плюсам можно отнести большую прочность, большую стойкость к коррозии(кстати и 6061 не так и прям боится коррозии), то у 6061 к плюсам относится более разнообразная вариация формы сечения и проще сваривать. Другими словами рамы из 6061 можно сделать куда сложной формы, тем самым добится большей прочности при том же весе. Но это все настолько сложно(просчет хорошей рамы), что больше зависит не от сплава(6061 или 7005), а от технологий вложенных в раму при изготовлении.

    Так что гнаться именно за сплавом 7005 не стоит, лучше выяснить технологические особенности и характеристики рамы.

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    У "форварда" чахлые узлы сложения(рама, руль), геометрия\прочность максимум на подростка 70\170 кг\см. Но , ссука, лёгкий.
    У меня узлы как узлы. Мой вес 70 с копейками, никаких люфтов не появилось ни там, ни там. Хотя иногда ездим вдвоем с ребенком, он прям на раме над узлом складывания, я в седле. Суммарный вес при этом 100кг и никаких движений в раме нет. Есть узлы действительно хлипкие на вид, у меня на вид нормальные.

  4. #1494
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    У меня узлы как узлы. Мой вес 70 с копейками, никаких люфтов не появилось ни там, ни там. Хотя иногда ездим вдвоем с ребенком, он прям на раме над узлом складывания, я в седле. Суммарный вес при этом 100кг и никаких движений в раме нет. Есть узлы действительно хлипкие на вид, у меня на вид нормальные.
    Немного офф-топа, если можно...
    Давно наблюдаю в профиле перечень велосипедов. И все больше задаюсь вопросом, сколько вы ездите в среднем за год, что это все у вас живет и выдерживает? Так то все эти велосипеды изначально дешевые и весьма не высокого качества и не самой лучшей навески, даже спеш. Просто я в курсе, как и из ашанов делали вполне рабочие аппараты, но как правило затраты денег на замену навески и частей, затраты времени (денег - кто не сам делает) на доведение до ума не оправдывают начальную закупочную цену ашанов. Со стелсами и форвардами ситуация не особо далеко ушла вперед, как мне кажется.

  5. #1495
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Согласен. Мой велосипед, при начальной цене 1000 рублей, сейчас стоит уже около 13000. Теперь он меня устраивает процентов на 90. Если бы я купил Форвард за 7500, то было бы уже 20500. Дорабатывать невыгодно. Лучше накопить и купить.

  6. #1496
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    И все больше задаюсь вопросом, сколько вы ездите в среднем за год,
    Тысяч 5 за год, но это на все время. то есть на два велосипеда. Раньше был только стелс он один выдерживал 5-6ткм в год, причем круглогодичной эксплуатации. И велосипед у меня не хобби или развлечение, а транспорт. Из всего километража процентов 90, а то и больше-это поездки по делам:работа, дела в соседних городах, за покупками и т.п. Поэтому это рабочий велосипед.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Так то все эти велосипеды изначально дешевые и весьма не высокого качества и не самой лучшей навески, даже спеш.
    Да, и что? Я их никуда не переделываю(правда на спеш поставил тормоза гидру, педальки получше, руль и вынос и всЁ. О стел переделал, сделал перед под диск, так как остались тормоза от спеша и заднее колесо сменил на кассету 8ск), просто покупаю компоненты которые удовлетворяют моим потребностям и стоят не столь дорого. Трещотка-та не выдерживала, точнее выдерживала, но не долго. Так что у меня мои велосипеды-это чисто рабочие кони. А так хочу собрать легких, хороший велосипед чисто для покатушек, чтоб ехать быстрее контактеров на топталках(щютка), но так как на покатушки я выезжаю реееедко, то пока он мне не особо и нужен.



    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    но как правило затраты денег на замену навески и частей, затраты времени (денег - кто не сам делает) на доведение до ума не оправдывают начальную закупочную цену ашанов.
    Ну навесное все равно менять придется. Переклюк задний на спеше выживет наверное не больше 2-3лет, так что ему осталось не так долго. Каретку я уже ушатал, скоро менять. Кассета так же скоро в утиль, вилку хочу жесть, что осталось? Система еще поживет. Колеса меня устраивают. И слегка попрыгал и вообще-менять не буду, куплю лишь вторую пару. Так что Вроде как все как у дорогих велов. Там я все равно сотру звезды рано или поздно и каретку так же можно ушатать.
    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    доведение до ума не оправдывают начальную закупочную цену ашанов.
    Что значит доведение до ума? купить велосипед и сразу все менять? Так я меняю лишь необходимое:седло, педали, покрышки, руль-вынос, тормоза. Мне мой спеш обошелся в 10тр со всеми заменами, вполне нормально и меня он устраивает. Я не собираюсь в него вбухивать денег просто так. Помрет срамовский переклюк, куплю Х7 или 9, но это после пары лет эксплуатации. А Что ты предлагаешь? взять вел за 30тр и из лучшего там будет лишь 9ск, переклюк Х7 или диор, и типо рама получше?



    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    что это все у вас живет и выдерживает?
    Единственное на форварде редко нынче езжу, зимой этой часто ездил, так как была необходимость в нем, а щас ребенок на нем в основном гоняет, либо вдвоем взамен маршрутки. Да и стелс я пока разобрал, жду скидок на планетарку(ну очень нужна по весне, кассета всетаки не оправдала надежд, да и гидравлические тромоза сзади раздражают весной, поэтому хотца роллеров), и нужен второй комплект колес Стелсовские стер и погнул все таки. Щас стоит без колес.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    но как правило затраты денег на замену навески и частей, затраты времени (денег - кто не сам делает) на доведение до ума не оправдывают начальную закупочную цену ашанов.
    Я некоторые недодуманные вещи из низшей навески довожу до ума, поэтому они работают дольше стоковых. например альтус откатал 10ткм за 2года и стер 2 комплекта роликов, в итоге переклюк весь в люфтах. Я его весь! разобрал, даже неразборные узлы, заменил что надо. что надо доусовершенствовал, теперь у него второе дыхание(правда это из интереса было сделано).

  7. #1497

    По умолчанию

    - Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
    - Предсказанные.
    - Вот именно, сэры, вот именно - предсказанные! (с)

    Дождь льёт почти каждый день, а на работу ездить надо и хочется чистым быть. Как оказалось, скс'овские крылья без брызговиков не очень хорошо справляются, пришлось колхозить лопух на переднее крыло. Вот чего получилось:



    результатом доволен!

  8. #1498
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snoozer Посмотреть сообщение
    Дождь льёт почти каждый день, а на работу ездить надо и хочется чистым быть. Как оказалось, скс'овские крылья без брызговиков не очень хорошо справляются, пришлось колхозить лопух на переднее крыло
    Я на такие крылья поставил родные брызговики:http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=85730
    Работают хорошо

  9. #1499
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Согласен. Мой велосипед, при начальной цене 1000 рублей, сейчас стоит уже около 13000. Теперь он меня устраивает процентов на 90. Если бы я купил Форвард за 7500, то было бы уже 20500. Дорабатывать невыгодно. Лучше накопить и купить.
    То же согласен, что купить запчасти отдельно и собрать все воедино куда дороже, чем купить новый велосипед с такими же запчастями. Но иногда нельза купить ту комплектацию которую хочешь, либо она стоит все так же дорого. например твой велосипед за 13000р, а есть аналогичный твоей комплектации в магазине?
    Я сам не сторонник купить и переделывать, я купил-откатал-поменял что сломалось на более лучшее.

  10. #1500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viva67 Посмотреть сообщение
    Я на такие крылья поставил родные брызговики:http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=85730
    Работают хорошо
    мне не повезло, когда посылку собирал, их не было

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы