фишка в том что на нем нет говноамортизации а есть карбоновая вилка, нормальная рама и обвес сбалансированный.....
можно..он чуть короче на 8 мм...мелочь но с вашим ростом лучше брать подлиннее..еще вилка алюминий - карбон все-таки лучше..
вот длинный куб
http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_sl/
Hyde уже не такой легкий и более похож на стандартный гибрид, получается SL Cross легкий только за счет короткой рамы?
И сколько все же весит Elite?
По поводу что лучше карбоновая вилка или аммортизационная я не берусь что либо сказать и чтение уже наверное 50 страниц темы гибридов не прояснили ситуацию точнее создается мнение что для спокойно езды лучше аммо, а для бескомпромиссной карбон.
Пятую точку ты будешь отбивать и на гибриде.
Седло на городском велосипеде "классическое" - диван с пружинами? Резина - "баллоны" - максимально широкая, несильно накачанная?
Если нет, попробуй.
[QUOTE=Инфенеон;2599891]
4. Это приходится делать постоянно, что не очень удобно и не все это умеют или могут (согласитель что женщинам это не очень комфортно делать там где есть другие люди
[COLOR="Silver"]
[quote]
Не пробовала кататься в шортах, а не в юбке? ни разу не комфорта не замечала.
Честно говоря мне стыдно вдаваться в подробности данного вопроса
Я имел ввиду самы посадку когда пятая точка находится почти на одном уровне с головой, когда в таком положение едет молодая девушка в вело-костюме, это безусловно привлекает мужские взоры, во всех остальных случая как то не очень.
Нет, везде современное без пружин. Резина тонкая и узкая, накачана хорошо иначе пробивает до обода.
Я видел и другие отзывы:
+ еще что то подобное
Сам я пока не могу что либо сказать т.к. никогда не ездил с аммо вилкой, на текущем велосипеде как вы поняли она не работает. Кстати я правильно понял что для того чтобы её разблокировать надо крутить винт который находится сверху и смотрит по длинне вилки?
Пока у меня такой план:
1. Поставить покрышки новые, их уже привезли.
2. Разобраться с аммортизаторами.
3. Максимально много покататься на выходных по проблемным местам чтобы почуствовать что мне реально нужно.
4. На неделе доехать до магазина, пока выбрал - www.mag-russia.ru на 1905 года т.к. работаю рядом и посидеть на разных велосипедах, может мне вообще 29" понравится с кросс-кантри резиной.
Из своих познаний физики и автомоделирования я понимаю что мягкость складывается из покрышек, рамы/вилки, аммортизаторов (тут правда я пока профан т.к. в том же моделирование у аммортизатора как минимум две характеристики, на сжатие и разжатие и работают соответсвенно либо стойки маслянные либо пружины), сиденье. Соответсвенно если все сделать мега мягким, то я буду проваливаться на ямах и терять управляемость, если же все жесткое, то управление будет максимально точным но все удары будут чуствоваться. Карбоновая вилка наверное играет немного за счет того что она упругая, но минимально. Верно?
это есть неидеальный асфальт. Я, лично, и по грунтовкам езжу на сликах 1,5 с давлением 3-3,5 бар, но на пятую точку при этом не жалуюсь.
идеальное седло подбирается долго и нудно.
Вело-спортсмены ездят в велотрусах с памперсом, а на неровностях привстают. Вело-спортсмены настроены на результат, а не комфорт.
Все это ты не выполняешь - жесткое и узкое седло не для тебя, пробуй диван с пружинами... может быть Брукс?
http://www.brooksengland.com/catalog...eavy+duty/B66/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)