Wheeler Cross 6.5 или что мне нужно? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116

Тема: Wheeler Cross 6.5 или что мне нужно?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Хмм... если городской велосипед неплохо катит, зачем покупать гибрид?
    в первом сообщение писал об этом

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    комфортный с хорошим накатом и малым весом
    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    на городском кататься приятнее т.к. он хорошо катится но по плохой дороге за час катания я отбиваю себе 5-ю точку


    ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Значит не нужен им/ей другой велосипед.
    верно, про них никто и не говорит

  2. #12
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    Чего то я не понял. Смотрю Elite т.е. в той же категории ценовой что и остальные варианты. Навесное оборудование начального уровня как на велосипедах за 12-14к рублей. Аммортизации нет.
    фишка в том что на нем нет говноамортизации а есть карбоновая вилка, нормальная рама и обвес сбалансированный.....

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    можно его сравнить с Cube SL Cross
    можно..он чуть короче на 8 мм...мелочь но с вашим ростом лучше брать подлиннее..еще вилка алюминий - карбон все-таки лучше..
    вот длинный куб
    http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
    http://www.cuberussia.ru/models-hyde_sl/

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    можно..он чуть короче на 8 мм...мелочь но с вашим ростом лучше брать подлиннее..еще вилка алюминий - карбон все-таки лучше..
    вот длинный куб
    http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
    http://www.cuberussia.ru/models-hyde_sl/
    Hyde уже не такой легкий и более похож на стандартный гибрид, получается SL Cross легкий только за счет короткой рамы?

    И сколько все же весит Elite?

    По поводу что лучше карбоновая вилка или аммортизационная я не берусь что либо сказать и чтение уже наверное 50 страниц темы гибридов не прояснили ситуацию точнее создается мнение что для спокойно езды лучше аммо, а для бескомпромиссной карбон.

  4. #14
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    По поводу что лучше карбоновая вилка или аммортизационная я не берусь что либо сказать и чтение уже наверное 50 страниц темы гибридов не прояснили ситуацию точнее создается мнение что для спокойно езды лучше аммо, а для бескомпромиссной карбон.
    народ в гибрид клубе переходит на жесткие вилки и на дешевое амо больше никогда не возвращается...еще раз процитирую ТОЛСТЯКа
    Я свою амовилку выкинул в помойку через месяц после покупки велосипеда и обратно менять не собираюсь. Паки и паки глаголю вам собратья: причина любви к амортизационным вилкам кроется в подсознательной психологии. Амовилка компенсирует инфантильным личностям недостаток игрового элемента в жизни. Проще говоря, она напоминает нечто более мощное и серьезное, чем велосипед и тем самым как бы переносит застрявшую в детстве личность в мир взрослых людей, которые ездят не на великах, а на... ну, скажем, на мотоциклах. Практическая польза от амовилок ощутима разве только в соревнованиях по даунхилу. Поэтому эти разговоры надо отнести к разряду холивара.

  5. #15

    По умолчанию

    Пятую точку ты будешь отбивать и на гибриде.
    Седло на городском велосипеде "классическое" - диван с пружинами? Резина - "баллоны" - максимально широкая, несильно накачанная?
    Если нет, попробуй.

  6. #16
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Anka888
    Байк
    yamaha ybr125
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    [QUOTE=Инфенеон;2599891]
    4. Это приходится делать постоянно, что не очень удобно и не все это умеют или могут (согласитель что женщинам это не очень комфортно делать там где есть другие люди
    [COLOR="Silver"]
    [quote]
    Не пробовала кататься в шортах, а не в юбке? ни разу не комфорта не замечала.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anka888 Посмотреть сообщение
    Не пробовала кататься в шортах, а не в юбке? ни разу не комфорта не замечала.
    Честно говоря мне стыдно вдаваться в подробности данного вопроса

    Я имел ввиду самы посадку когда пятая точка находится почти на одном уровне с головой, когда в таком положение едет молодая девушка в вело-костюме, это безусловно привлекает мужские взоры, во всех остальных случая как то не очень.

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Седло на городском велосипеде "классическое" - диван с пружинами?
    Нет, везде современное без пружин. Резина тонкая и узкая, накачана хорошо иначе пробивает до обода.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    народ в гибрид клубе переходит на жесткие вилки
    Я видел и другие отзывы:

    Цитата Сообщение от jarosan Посмотреть сообщение
    У меня в детстве был мтб ригидный. Год назад взял гибрид с аммо вилкой. Отличный велик на самом деле. Я только сейчас это до конца понял. Я на нем заного понял прелесть поездок на велосипеде.
    + еще что то подобное

    Сам я пока не могу что либо сказать т.к. никогда не ездил с аммо вилкой, на текущем велосипеде как вы поняли она не работает. Кстати я правильно понял что для того чтобы её разблокировать надо крутить винт который находится сверху и смотрит по длинне вилки?

    Пока у меня такой план:

    1. Поставить покрышки новые, их уже привезли.
    2. Разобраться с аммортизаторами.
    3. Максимально много покататься на выходных по проблемным местам чтобы почуствовать что мне реально нужно.
    4. На неделе доехать до магазина, пока выбрал - www.mag-russia.ru на 1905 года т.к. работаю рядом и посидеть на разных велосипедах, может мне вообще 29" понравится с кросс-кантри резиной.

    Из своих познаний физики и автомоделирования я понимаю что мягкость складывается из покрышек, рамы/вилки, аммортизаторов (тут правда я пока профан т.к. в том же моделирование у аммортизатора как минимум две характеристики, на сжатие и разжатие и работают соответсвенно либо стойки маслянные либо пружины), сиденье. Соответсвенно если все сделать мега мягким, то я буду проваливаться на ямах и терять управляемость, если же все жесткое, то управление будет максимально точным но все удары будут чуствоваться. Карбоновая вилка наверное играет немного за счет того что она упругая, но минимально. Верно?

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    везде современное без пружин. Резина тонкая и узкая, накачана хорошо иначе пробивает до обода.
    Это для асфальта хорошо, а для внедорожья - широкая и давление 2-2,5 бар.
    Если жалуешься на некомфорт пятой точки, то "современное" явно не для тебя.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Это для асфальта хорошо, а для внедорожья - широкая и давление 2-2,5 бар.
    что есть внедорожье? у меня проблемы с дорогой из плит т.к. вокруг дачи они везде

    в любом случае дорожный на другой даче и я им пользоваться не собираюсь

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Если жалуешься на некомфорт пятой точки, то "современное" явно не для тебя.
    все вело-спорстмены мазахисты?

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    что есть внедорожье?
    это есть неидеальный асфальт. Я, лично, и по грунтовкам езжу на сликах 1,5 с давлением 3-3,5 бар, но на пятую точку при этом не жалуюсь.
    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    все вело-спорстмены мазахисты?
    идеальное седло подбирается долго и нудно.
    Вело-спортсмены ездят в велотрусах с памперсом, а на неровностях привстают. Вело-спортсмены настроены на результат, а не комфорт.
    Все это ты не выполняешь - жесткое и узкое седло не для тебя, пробуй диван с пружинами... может быть Брукс?
    http://www.brooksengland.com/catalog...eavy+duty/B66/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chuker`ы или что нужно для фрирайда ?
    от rend в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 16:18
  2. Крепкость рамы. ИЛИ что на нее можно повесить.
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 22:34
  3. Че скажете о KHS DJ100 или что-то подобное
    от Mr.911 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 16:39
  4. Че скажете о KHS DJ100 или что-то подобное
    от Mr.911 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 14:01