Автоматическая система управления подвеской - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 31 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 304

Тема: Автоматическая система управления подвеской

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    Кулибин!


    А какая скорость срабатывания?
    При попадании в кочку на скорости около 30 кмч заднее колесо прилетит в неё же всего лишь за 0,12-0,13с. Успевает?
    На видео сервопривод поворачивается явно дольше.
    Да, успевает. Серва расчитана на 0.9 сек для поворота на 60 градусов, а достаточно для открытия всего 10 градусов.

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    У меня давно есть мысль по такому принципу изитроник замутить, эти релюшки-приводы бывают на 10 положений?
    Там нет реле, там микроконтроллер. Есть цифровой серво привод с возможность поворота на определенный угол в диапазоне 0-180 градусов.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    зачОт!!!


    Модуль управления(кнопоки): 5
    ссылочку можно какие кнопочки заюзали? что там с влагозащитой
    Кнопки обычный SMD. Насодил их на гибкую плату. С влагозащитой кнопок посмотрим ещё, но не думаю что будут проблемы под грипсой.

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от warr Посмотреть сообщение
    и что, теперь лучше катит?
    Катит просто классно, впечатление просто супер. Система живет своей жизнью, и помогает тебе вкручивать.

  2. #12

    По умолчанию

    Главное, чтобы система не могла ни при каком условии залипнуть в "залоченном" состоянии при любой неисправности. Пусть лучше лишний раз не закроется чем...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meccup Посмотреть сообщение
    Да, успевает
    Но на первой кочке по рукам все равно получим , а по заду соответственно нет ?

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Но на первой кочке по рукам все равно получим , а по заду соответственно нет ?
    Если кочка большая то обычно с седла встаешь, и прекращаешь на этот момент крутить медали. Соответственно обе подвески разблокируются.
    Если кочка средняя, то для это случая работает floodgate. Ну можно конечно придумать умный дальнометр чтобы он следил вперед за каждой кочкой
    Если мелкая кочка то и свободного хода залоченной вилки достаточно чтобы не почувствовать кочку.

    ---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от alex946 Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы система не могла ни при каком условии залипнуть в "залоченном" состоянии при любой неисправности. Пусть лучше лишний раз не закроется чем...
    Если что то и случится, то всегда есть возможность руками открыть-закрыть (в отличае от забугорных аналогов ).

  5. #15

    По умолчанию

    а закрывается сразу , как начал крутить, или тут интенсивность решает ?

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    а закрывается сразу , как начал крутить, или тут интенсивность решает ?
    Ну можно сделать как угодно, сейчас закрывается сразу, ибо мне кажется логично. Но если скорость маленькая (< 5 км/ч) то автоматика вырубается, чтобы не было ложных срабатываний.

  7. #17

    По умолчанию

    интересно как оно поведет себя на умеренно ковырябельной тропе , с частыми корешками например, где надо и вкручивать , и что бы подвеска работала. хотя при желании же всегда можно выключить систему , верно ?

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    интересно как оно поведет себя на умеренно ковырябельной тропе , с частыми корешками например, где надо и вкручивать , и что бы подвеска работала. хотя при желании же всегда можно выключить систему , верно ?
    Верно, выключить одной кнопкой можно, а потом управлять с грипсы в ручном режиме.

    Но, выше обозначенный кейз решается этой системой прекрасно (я рассматривал эту ситуацию с корнями при проектировании и тестил уже). Подвеска разблокируется при попадании под корень (кочку) на определенное время, если за это время кочек нет - то блокируется обратно, если же есть корни то блокировка остается. И так далее...

    Вопрос состоит в определении этого времени на которое подвеска блокируется. Сейчас это константа. Но следующим моим шагом будет реализация болле глубокого анализа характера поверхности. Т.е. если частое срабатываения присходит (корни) - то время увеличиывается, если редкое срабатывание (асфальт) то бликировка должна происходить сразу же после того как заднее колесо поймало кочку. Как то так.

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meccup Посмотреть сообщение
    такие механические системы конечно же улучшают эффективность педаляжа, но всё же не устраняют полностью рассеивание энергии, поскольку все эти решения являются "пассивными".
    Не соглашусь - у меня эпик с терралоджиком - он каменный, как ригид при вкручивании стоя, при этом на ямах подвеска работает, наверное потому что терралоджик - это активная система с инерционным клапаном

    ---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:51 ----------

    meccup, даю наводку - поставить вперед инерционный датчик (как у терралоджика) - как только колесо наедет на ямку, он прыгает вверх, замыкает контакт и разблокирует подвеску.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    он каменный, как ригид при вкручивании стоя,
    при вкручивании вврех, когда участок с корнями и кочками как себя Брейн ведёт?
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 23:30
  2. Какая система подвески считаеться более прогрессивной...
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:26
  3. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24