Автоматическая система управления подвеской
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 304

Тема: Автоматическая система управления подвеской

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    интересно как оно поведет себя на умеренно ковырябельной тропе , с частыми корешками например, где надо и вкручивать , и что бы подвеска работала. хотя при желании же всегда можно выключить систему , верно ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    интересно как оно поведет себя на умеренно ковырябельной тропе , с частыми корешками например, где надо и вкручивать , и что бы подвеска работала. хотя при желании же всегда можно выключить систему , верно ?
    Верно, выключить одной кнопкой можно, а потом управлять с грипсы в ручном режиме.

    Но, выше обозначенный кейз решается этой системой прекрасно (я рассматривал эту ситуацию с корнями при проектировании и тестил уже). Подвеска разблокируется при попадании под корень (кочку) на определенное время, если за это время кочек нет - то блокируется обратно, если же есть корни то блокировка остается. И так далее...

    Вопрос состоит в определении этого времени на которое подвеска блокируется. Сейчас это константа. Но следующим моим шагом будет реализация болле глубокого анализа характера поверхности. Т.е. если частое срабатываения присходит (корни) - то время увеличиывается, если редкое срабатывание (асфальт) то бликировка должна происходить сразу же после того как заднее колесо поймало кочку. Как то так.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    потому что терралоджик - это активная система с инерционным клапаном
    -1
    понапишут же....



    meccup, я не хочу каркать, но у тебя rp23 стоит, у них беда есть : "вылетает" колечко уплотнения штока пропедаля, как бы твои частые переключения туды сюды не помогали этому колечку скончаться. Я сейчас вообще открыл и не трогаю шток пропедаля, пока аналоги колечка не найдены.

    Вообще эту фишку лучше ставить на амморт с полной блокировкой. И уметь програмить на 3 положения откл пропедал/ вкл пропедал/ блокировка у фокса , есть такие амморты.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 23:30
  2. Какая система подвески считаеться более прогрессивной...
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:26
  3. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24