Езда езде рознь. Понятие это широкое, а в данном случае и область применения предполагается широкой. И в московских парках, и в деревенском грунтовом замкадье встречается всякое. Кое-где и МТБ будет в самый раз.
Езда езде рознь. Понятие это широкое, а в данном случае и область применения предполагается широкой. И в московских парках, и в деревенском грунтовом замкадье встречается всякое. Кое-где и МТБ будет в самый раз.
Летучий велоходец
у нас в провинции много непригодных для дорожных велосипедов покрытий - примерно 1%...можно купить мтв и с комфортом ездить по этому одному проценту и мучиться на 99%..это если иметь ввиду обычное городское катание...кстати в деревнях люди до сих пор катаются на советских дорожниках типа "украина"...руки не отбиваются, суставы не разваливаются..
А с чего им отбиваться? Они ездят себе с небольшой скоростью, а не прыгают с метровой (а то и более) высоты и не съезжают по крутым грунтовым склонам с ямами и дропами. К тому же и посадка там вертикальная, нагрузка на руки небольшая. А насчёт мучений - хороший (дорогой, лёгкий, на хороших колёсах) МТБ весом 10-11 кг, обутый в слики и с заблокированной вилкой, на асфальте доставляет их ненамного больше, чем шоссер. И уж никак не больше, а скорее всего меньше, чем тяжёлый нешоссейный гибрид с амовилкой. Вопросы эстетики по отношению к МТБ со сликами я оставляю в стороне.
Последний раз редактировалось Road-ездок; 12.08.2012 в 16:07.
Летучий велоходец
99% людей на велосипедах просто катаются по дорогам а не прыгают с метровой и более высоты...
зачем покупать дорогой мтв и переделывать его в дорожник?
гибрид с плохой амовилкой это лажа..почти такая же недвижимость на дорогах как и мтв...правильный дорожник это легкий ригид с низким рулем и 28" колесами..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)