Велосипедист на автомобильной дороге - за и против

Результаты опроса: Велосипедист на автомобильной дороге - хорошо или плохо?

Голосовавшие
195. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это норма

    161 82.56%
  • Это причина возможного ДТП

    28 14.36%
  • Для меня пока гром не грянет - хоть трава не расти

    6 3.08%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 225

Тема: Велосипедист на автомобильной дороге - за и против

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Bomb, я ту тему побуквенно не читал, но если я правильно понял, что на велосипеде были катафоты и фонарь, то виноват автомобилист. Так как обязан убедиться в безопасности маневра при проезде перекрестка, чего он явно не сделал. И судя по повреждениям велосипедиста, еще и ввалился туда с нормальной скоростью.

    По человечески: велосипедист проявил неосторожность. Хоть он и шел по главной и предполагал, что авто ему уступит - надо было учесть, что может не уступить. Надо было учесть, что оттуда может вообще авто с выключенными фарами вылететь. Я при проезде перекрестков без светофора всегда сбрасываю скорость. В данном случае за велосипедом шло авто - можно было "прикрыться" им, я тоже так часто делаю в сомнительных случаях.

    Был недавно в Турции, городе Мармарис - там велосипедов и мопедов очень много, в том числе на проезжей части, многие вообще без фонарей (видимо, закон не требует). Куча плохо освещенных мест (и вообще не освещенных), в том числе крутые горки и слепые повороты. Так водители автомобилей там по городу ездят небыстро и в повороты входят нагло, но аккуратно. Сколько по городу не шлялся по вечерам - ни одной ситуации с намеком на аварийность, все друг друга видят и ждут сюрпризов. При том, что это турки. Водят турки не особенно вежливо, мягко говоря.

    Проблема в России и многих других странах в том, что водители автомобилей априори считают, что на дороге никого, кроме них самих быть не может. И это надо изничтожать.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Bomb, я ту тему побуквенно не читал, но если я правильно понял, что на велосипеде были катафоты и фонарь, то виноват автомобилист.
    Вот. А теперь смотри дальше. Бомбила смахнул велогонщика, не пропустив правую помеху. Такс виноват - базара нет. А разгрёбывать всё придётся велосипедисту - включая проблемы со своим здоровьем и суды-тяжбы - такова реальность.

    Так повторяю вопрос. В России велосипедист на дороге - добро это или зло?

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:38 ----------

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    Велосипедист на тротуаре опасен для окружающих.
    Тоже, кстати, верно.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomb Посмотреть сообщение
    Так повторяю вопрос. В России велосипедист на дороге - добро это или зло?
    Основное зло на российских дорогах - это мудаки, которым плевать на правила. ПДД довольно четко регламентирует порядок и скорость движения ТС, но большинство это слабо волнует.
    В свете этого, сложно будет велосипедистам добиться порядка на дороге методами "да срать я хотел, что там в ПДД написано".

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema_mak Посмотреть сообщение
    Основное зло на российских дорогах - это мудаки, которым плевать на правила. ПДД довольно четко регламентирует порядок
    Особенно, велосипедистов, которых, кстати, в десятки раз больше, нарушающих (чего только популярность езды по встречке стоит!).

    А вообще, вы прочитайте еще раз заголовок сабжа...
    Велосипедист на автомобильной дороге - за и против
    Т.е. фактически это означает велосипедиста на участке дороги, оборудованной знаком "дороги для автомобилей". Как-то так получается.

    Цитата Сообщение от Bomb Посмотреть сообщение
    Пока результат опроса показывает, что для российского велосипедиста длительная отлёжка в больнице - это норма.
    Довольно странная логика!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Какаду Посмотреть сообщение
    Т.е. фактически это означает велосипедиста на участке дороги, оборудованной знаком "дороги для автомобилей". Как-то так получается.
    Некорректно сформулировал - признаю.

  6. #6

    По умолчанию

    Bomb, эта авария показывает лишь то, что на езда на велосипеде по дорогам сопряжена с риском, который в некоторых ситуациях сильно возрастает. Из этого случая и автомобилисты, и велосипедисты могут сделать несколько частных выводов. Например, что не надо топить ночью через перекрестки ни на каком виде транспорта. Что нужно иметь хороший свет. И т.п.

    Но вывести отсюда, что велосипеды на дорогах зло? Этак можно сказать, что на дорогах все зло, кроме джипов. А то в вышеописанном случае такс мог и в мопед влететь. Или в матиз. Или в бензовоз. Там по описанию вообще неясно, были ли проблемы с видимостью, лично мне кажется, что такс просто увидел приближающийся трафик и решил бодро проскочить перед ним, но не рассчитал скорость сближения.

    Что велосипедист не может полностью исключить риск ДТП с тяжкими для себя последствиями при передвижении по проезжей части - факт. Что можно было сильно снизить этот риск в случае, описанном выше - тоже факт.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Что велосипедист не может полностью исключить риск ДТП с тяжкими для себя последствиями при передвижении по проезжей части - факт.
    Отлично. Что же ему, велосипедисту, делать?

    ИМХО, нечего на велосипеде на дорогу высовываться в нашей Раше.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomb Посмотреть сообщение
    ИМХО, нечего на велосипеде на дорогу высовываться в нашей Раше.
    Искал поддержки для своего имхо?
    Нашел?
    я чиню велик в велолайн!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    Искал поддержки для своего имхо? Нашел?
    Да уж.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomb Посмотреть сообщение
    Отлично. Что же ему, велосипедисту, делать?
    Так водитель авто тоже не может полностью исключить риск ДТП. А уж водитель мотоцикла, ууу... Пассажиры различных видов транспорта - аналогично. Пожалуй, относительно безопасным можно считать только перемещение пешком - да и то с тщательным выбором маршрута. Что же теперь - не ездить ни на чем?

    Насколько риск приемлем - каждый делает вывод для себя.

    При этом, чем больше на дорогах велосипедов - тем безопаснее велодвижение в целом. Даже в отсутствие развитой велоинфраструктуры. Из чего можно сделать вывод, что велосипед на дороге - добро, так как снижает аварийность для других велосипедов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипедист на дороге (пишем памятку вместе)
    от alefedos в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 14:49
  2. Немецкий велосипедист замерз по дороге к Байкалу
    от Turnoff в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:01
  3. За и против TREK Y-26
    от bars в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 13:40
  4. За и Против BigFoot`05
    от Dr. Crow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 20:06