Байк для девушки для города и парков до 100тр - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 93

Тема: Байк для девушки для города и парков до 100тр

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    Словосочетание "комфортный двухподвес" вводит меня в ступор. Комфортными бывают дорожники и крузеры.

    На этом сайте http://www.specialized.ru/ двухподвесов в ценовой категории до 100 тр нет. Укажите точно, какие модели вам продадут за такую цену.
    http://www.specialized.ru/bike/52/109/
    ну во-первых вот этот. Он даже в РФ стоит 90тр. Я думаю, что смогу его взять где-то за 65-70тр
    http://www.specialized.ru/bike/50/100/ Он так же в РФ стоит 110тр. я смогу его взять за 75-80тр

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    36chambers,
    http://www.specialized.ru/bike/50/100/
    http://www.specialized.ru/bike/52/109/

    Десятью килограммами не пахнет, конечно. Но обе модели женские, с удобной посадкой, комфортные.
    Я на них и смотрю)))
    Где бы вес найти?

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от Sergeygrey Посмотреть сообщение
    У каждого разная привычка в посадке, наверно ТС имел ввиду "комфортный спортивный двухподвес" Индивидуальный кастом собирайте.
    В общем-то да) Лениво самому собирать. Да и опыта пока маловато(

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 36chambers Посмотреть сообщение
    Где бы вес найти?
    На глаз тот, что дороже около 12, дешевле - 12.5. Но это очень на глаз. Женские спеши брать стОит - у них правильная рама и кокпит, отличные сёдла для дам. Короче то, что они женские - это не просто маркетинг.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    На глаз тот, что дороже около 12, дешевле - 12.5. Но это очень на глаз. Женские спеши брать стОит - у них правильная рама и кокпит, отличные сёдла для дам. Короче то, что они женские - это не просто маркетинг.
    Скажу я вам, уверенный у вас глазомер по картинке) Ладно отпишусь им, думаю подскажут.

    ---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:40 ----------

    Есть у кого еще какие варианты? Или спешы будут самыми оптимальными? Думаю все таки что-нить полегче может найти. Или полегче только на карбоне?

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вот на карбоне http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=3595 правда не женский.

  5. #15
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию Велосипед,под женский каприз.

    Легкий,удобный,комфортный. ля Дамы.Эдак,самому Тебе,лучше состряпать.За основу бери раму,колеса,вилку,коие на вкус безукоризненны.Это не сложно.В сравнение переброса спешскелета,из Голландии.Новые велосипеды.,в сборе разочаруют.Любая фирма.Любая комплектация.Меться,тогда уж,на карбон!И,удачи,в семью!.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    вот на карбоне http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=3595 правда не женский.
    Если честно то Scott как-то не вызывает доверия, а еще и карбон)

  7. #17

    По умолчанию

    Купите жене красивую Электру на толстых баллонах. И комфорт, и красота! Двухподвес - не прибор для утешения попы!
    Эх яблочко, куда ты котишься...

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Напишу и я поскольку открыл для себя двухподвес в этом году.
    Поскольку еще не все меня знают, немного о себе - 63года, катаюсь на велосипедах всю жизнь, занимался велотуризмом с 1965го. Сейчас велотуризмом заниматься некогда, отложил до пенсии, катаюсь по парку, 3-4 раза в неделю по 20-40км до работы или после. Иногда выезжаю и подальше, максимальный выезд в этом году 110км в день. Мои велосипеды по ссылкам в подписи, хотя и другие есть. Я тоже люблю ездить с комфортом, потому как без комфорта далеко не уедешь, а ехать без удовольствия, заставляя себя нет смысла.

    Я не согласен с теми кто не советует покупать двухподвес. Во первых потому что покупать надо то что человек хочет, кто хочет круйзер пусть покупает круйзер, кто хочет шоссейник - шоссейник, а кто хочет двухподвес - двухподвес. Хочу, нравится - самый главный фактор.

    До прошлого года я на двухподвесы внимания не обращал, меня они не интересовали поскольку я считал что на них нельзя установить полноценный багажник грузоподьемностью 25кг. А велосипед без багажника для меня, как старого велотуриста, не имеет смысла. Но вот появились здесь темы Сэма http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854 который сделал вполне рабочий полноценный багажник и тысячами километров своих путешествий доказал его жизнеспособность. Вот следуя примеру Сэма я нашел на е-бее Каннондейл V как у него, и с марта этого года активно на нем езжу.
    С кульками на спине, как ездят в покатушки в России, я не езжу. Я 2 кг на спине чувствую тяжелее чем 10 на багажнике.
    Этот велосипед привлек меня еще и тем, что у негго открытая рама, тоесть нет верхней трубы, и я могу без напряга пронести ногу над рамой при посадке, высадке, падении... Вот в этом ролике в конце женщина упала, я в такой ситуации благодаря открытой раме успеваю спрыгнуть не падая. http://www.youtube.com/watch?v=ZJ982KUvwm8
    Каннондейл я купил в прошлом году, но ездить на нем не сумел, наклонная посадка мне очень неудобна. Пришлось сконструировать и заказать в Рапиде специальный вынос повышающий руль на 30см. Езжу уже лет 30 с высоким рулем и полностью вертикальной спиной. И сейчас я просто в восторге от этого двухподвеса. Но пока багажник не готов, считаю его "велосипедом для езды вокруг дома". Жду багажника, который в процессе.....
    ТС упоминал амоподседелы. Хочу сказать что паралелограмный амоподседел не продукт маркетинга. Cane Creek очень даже увеличивает комфортность. Имею, езжу на нем тоже, хорош, стоит своих денег, но двухподвес всеже гораздо лучше.
    Про седло Брукс. Тоже очень доволен, имею несколько. Но лучше всех мне и моей жене, подошло женское пружинное В 67-S Aged, состаренное. Первое мазал пруфидом, последующие не мажу ничем. Чем дольше оно сохранится жестким тем луче. Комфорт не от мягкости, а от правильной формы в виде буквы Т, с узким носиком и широким задом, а не треугольное как многие современные. И еще комфорт от дышащей, впитывающей пот кожи, и от пружин. А поверхность должна быть жесткая, чтоб не проминаться под опорными косточками.

  9. #19

    По умолчанию

    сцуко, аж завидно стало, что некоторым 100штук девать некуда.
    Продам: новые седло, руль, вынос, подседел (система скидок)

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Gentleman Посмотреть сообщение
    сцуко, аж завидно стало, что некоторым 100штук девать некуда.
    Главное чтобы белой)

    ---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:49 ----------

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Напишу и я поскольку открыл для себя двухподвес в этом году.
    Поскольку еще не все меня знают, немного о себе - 63года, катаюсь на велосипедах всю жизнь, занимался велотуризмом с 1965го. Сейчас велотуризмом заниматься некогда, отложил до пенсии, катаюсь по парку, 3-4 раза в неделю по 20-40км до работы или после. Иногда выезжаю и подальше, максимальный выезд в этом году 110км в день. Мои велосипеды по ссылкам в подписи, хотя и другие есть. Я тоже люблю ездить с комфортом, потому как без комфорта далеко не уедешь, а ехать без удовольствия, заставляя себя нет смысла.

    Я не согласен с теми кто не советует покупать двухподвес. Во первых потому что покупать надо то что человек хочет, кто хочет круйзер пусть покупает круйзер, кто хочет шоссейник - шоссейник, а кто хочет двухподвес - двухподвес. Хочу, нравится - самый главный фактор.

    До прошлого года я на двухподвесы внимания не обращал, меня они не интересовали поскольку я считал что на них нельзя установить полноценный багажник грузоподьемностью 25кг. А велосипед без багажника для меня, как старого велотуриста, не имеет смысла. Но вот появились здесь темы Сэма http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854 который сделал вполне рабочий полноценный багажник и тысячами километров своих путешествий доказал его жизнеспособность. Вот следуя примеру Сэма я нашел на е-бее Каннондейл V как у него, и с марта этого года активно на нем езжу.
    С кульками на спине, как ездят в покатушки в России, я не езжу. Я 2 кг на спине чувствую тяжелее чем 10 на багажнике.
    Этот велосипед привлек меня еще и тем, что у негго открытая рама, тоесть нет верхней трубы, и я могу без напряга пронести ногу над рамой при посадке, высадке, падении... Вот в этом ролике в конце женщина упала, я в такой ситуации благодаря открытой раме успеваю спрыгнуть не падая. http://www.youtube.com/watch?v=ZJ982KUvwm8
    Каннондейл я купил в прошлом году, но ездить на нем не сумел, наклонная посадка мне очень неудобна. Пришлось сконструировать и заказать в Рапиде специальный вынос повышающий руль на 30см. Езжу уже лет 30 с высоким рулем и полностью вертикальной спиной. И сейчас я просто в восторге от этого двухподвеса. Но пока багажник не готов, считаю его "велосипедом для езды вокруг дома". Жду багажника, который в процессе.....
    ТС упоминал амоподседелы. Хочу сказать что паралелограмный амоподседел не продукт маркетинга. Cane Creek очень даже увеличивает комфортность. Имею, езжу на нем тоже, хорош, стоит своих денег, но двухподвес всеже гораздо лучше.
    Про седло Брукс. Тоже очень доволен, имею несколько. Но лучше всех мне и моей жене, подошло женское пружинное В 67-S Aged, состаренное. Первое мазал пруфидом, последующие не мажу ничем. Чем дольше оно сохранится жестким тем луче. Комфорт не от мягкости, а от правильной формы в виде буквы Т, с узким носиком и широким задом, а не треугольное как многие современные. И еще комфорт от дышащей, впитывающей пот кожи, и от пружин. А поверхность должна быть жесткая, чтоб не проминаться под опорными косточками.
    Спасибо, очень интересно было почитать. В США, конечно, у вас другая инфраструктура для байка, так сказать, все для велосипедистов. У нас, конечно, этим даже и не пахнет, даже попахивать не начало)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор байка для города, парков до 40тр
    от 36chambers в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:04
  2. куплю срочно байк для девушки
    от 0Norco7 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 15:11
  3. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  4. Байк для 2-х летнго ребенка
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 11:21
  5. недорогой вел для города
    от judge в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:19