Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?

  1. #11

    По умолчанию

    deppif, shimano saint/ hone задние переключатели спасут тебя
    старый и больной

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    SC Tallboy oceanBlue , Sintesi W424 se 09' ,Trek 850 se 95'/2012, Rock Machine Tsunami 03'
    Адрес
    Таганка
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Сочувствую
    А дропауты совсем тонкие у этой рамы?
    Фото поближе и побольше можно?
    Странно ,что в 2001 году еще не было на этой раме "съемного петуха"

  3. #13
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,207
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    deppif, как тут уже сказали - тебя спасут saint/hone, которые ставятся на ось. hone сейчас дешевый в велопробеге.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    во как
    В остаток петуха выше дырки и в дропаут левее оси вполне вкрутятся пара болтиков М4-М5. На них - накладную планку петуха.
    Сначала разогни (а вдруг получится?) и доломай, что осталось. На огрызке и дальше сбоку от оси сделай плоскость, при должной аккуратности хватит напильника. На нее прикрутишь планочку из люминия Можно ее z-образную сделать, чтобы отверстие под переключатель было в той же плоскости, что раньше, или не заморачиваться.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    рама не сварная а КЛЕЕНАЯ - нельзя варить. Болгаркой стрёмно -запорешь а варить нельзя
    Мож я чего не понимаю, но в свое время (лет тридцать назад ) мною дорожная "Украина" была переделана в прообраз Комфорт байка методом установки передач. Так вот там на раме ес-сно не было никаких "ушей", сварки у меня тоже не было, поэтому был взят обычный кусок железки, миллиметра три толщиной, в ней две дырки, в одной дырке резьба под болт перклюка (тут да, метчик желательно найти нужный, но ИМХО это посильно или выточить удлиненный болт в креплением на гайку сзади железки), а вторая дырка без резьбы просто под ось колеса. И таки работает сия конструкция по сей день, доживая свой век на даче для поездок до палатки с пивом И никаких проблем с таким креплением я не испытывал, за исключением неудобств при снятии колеса, но это не так уж и часто. Как-то так...

  6. #16

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    прикрутишь планочку из люминия Можно ее z-образную сделать, чтобы отверстие под переключатель было в той же плоскости, что раньше, или не заморачиваться.
    Планочка из алю недостаточно жёсткая и прочная чтобы удержать задний переклюк. Недаром заводской кронштейн это просчитанная сложной формы алюминиевая железка. Проще уж поставить переклюк от ашанбайка, он как раз таки с z образным кронштейном, но стальным.


    Думал об saint/hone , но ни разу не щюпал живьём и потому опасаюс. Просьба развеять сомнения. Достаточно ось задней втулки поменять на подлиннее или обязательно втулку целиком менять на saint/hone? Переклюк saint/hone подойдёт к любой раме? ведь он по идее должен где-то к ней привязываться?
    06082012921a.jpg06082012924a.jpg
    Последний раз редактировалось deppif; 07.08.2012 в 12:43. Причина: гениальное озарение

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Планочка из алю недостаточно жёсткая и прочная чтобы удержать задний переклюк. Недаром заводской кронштейн это просчитанная сложной формы алюминиевая железка. Проще уж поставить переклюк от ашанбайка, он как раз таки с z образным кронштейном, но стальным.
    Где там сложная просчитанная форма? Ни разу не видел. Люминька как люминька, Иногда хитро вычурная, хотя сделать проще ничто не мешает. Вероятно, дизайнерские изыски плюс обход чужих патентов, плюс заложенная возможность поставить только родной. Исключение разве что съемные целиком под всякие разные форматы осей дропауты на некоторых рамах. Это во-первых.
    Во-вторых, съемный петух заведомо слабее материала рамы. Потому как он, а не рама, должен гнуться и ломаться при крашах.
    В-третьих, попробуй на досуге согнуть планку сечения, скажем, 10х3 из д16т.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Достаточно ось задней втулки поменять на подлиннее
    Из-за 3мм ось менять? Неужели нет такого запаса?

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    В-третьих, попробуй на досуге согнуть планку сечения, скажем, 10х3 из д16т.
    планка 10х3х10000 из д16т согнётся колесом под собственным весом. И что с того? Какае это имеет отношение к обсуждаемому животрепещущему вопросу?

    На шимано.ком чёрт ногу сломит, голубика предпочитает подчевать маньяков клюквой вразвес, а вот на бироте нашлись ништяки:
    http://www.birota.ru/manuals/shimano/index.php
    Hone Rear Drive System - установка и настройка задней части трансмиссии

    Ось нужна длинная. Вместо эксцентрика 2 ореха, наверно под 6-гранник. На левом стопорный выступ и как его закручивать?

    Непонятно, как привязан переклюк к раме в плоскости вращения. Куда передаётся усилие, натягивающее цепь? некая часть переклюка упирается в плечо дропаута? в перья рамы, как тормоз на упомянутой выше украине ? Голова не соображает, жарко
    Последний раз редактировалось deppif; 07.08.2012 в 18:52. Причина: голос высокой травы

  10. #20

    По умолчанию

    Эти "орехи" - по сути простые гайки. Но сделаны так, чтобы красиво было и ось на виду не торчала. Левый, скорее всего, совмещен с подвижной шайбой. Шайба выступом ложится в прорезь дропаута и не елозит по раме. Насчет переключателя: у меня большое подозрение, что на оси он фиксируется просто трением покоя, либо там может быть аналогичный выступ.
    Имхо, можно обойтись без специальных орехов. Слева оставляешь оси поменьше, для обычной гайки хватит. Соответственно, справа высовываешь побольше, чтобы торчала из переключателя. И обычную гайку сверху. На ось под переключатель ставишь втулочку для "выравнивания" диаметров.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка заднего переключателя.
    от Дмитрий С. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:55
  2. замена заднего переключателя
    от Xenia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 11:52
  3. "Емкость заднего переключателя" ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:57
  4. смазка цепи , переднего и заднего переключателя!
    от DISAma в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 00:02
  5. длина рамки заднего переключателя - вопрос (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 23:29