Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
Показания датчика каденса надо усреднять и период усреднения - как раз основная задержка системы (у лапьера 0.2с, кажись).
Насколько я понял, датчик каденса у них просто даёт факт: крутят или нет. Это тоже не быстро, а для усреднения каденса вообще счёт бы шёл на секунды. А задержка срабатывания всей системы у них заявлена 0.1 с, это от срабатывания датчиков вилки до выставления сжатия на аморте.


Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
Да все крутилки у всех амортов примерно одинаковые - штырёк поджимает низкоскоростную компрессию. Диапазон регулировки весьма высок, но не страшно врезаться во что-то колесом или дропнуть - там высокоскоростная компрессия работает, так что будет пофиг, в каком положении система.
Почему только диффузор -- ещё преднагрузка шайб ВК.

Имхо, лучше автоматически управлять именно преднагрузкой, иначе получится, что к диффузору слишком много требований. В частности, при средних воздействиях как-то сделать плавный переход от течения через диффузор к открытию портов ВК (чтобы не было такого, что диффузор уже не может больше пропускать, но давления ещё не хватает для открытия ВК).


Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
Двадцать лет назад наверное то-же самое про подвеску и аморт. вилки говорили, ещё раньше - про переключение скоростей. И мобильника у тебя наверное нет - зачем, есть же телеграф. И машина без гура, кондиционера и автомата - глупости всё это.
Ну.. перехожу на ригид сингл.. телефон простой для звонков.. мафынки из принципа вообще нет )
Против подвесов самих по себе ничего не имею.
Имею против девайсов, которые надо часто подзаряжать или лезть в них, чтобы обслужить.