Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2254

Тема: Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение

    Зачем все эти извраты с заменой подшипников?
    Набор промподшипников отечественного производства 25х37х7 в районе 100р, если расточить по ширине на 1мм посадочное место в чашках, то экономия очевидна. Ходить замененные подшипники будут явно не меньше.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,564
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Набор промподшипников отечественного производства 25х37х7 в районе 100р, если расточить по ширине на 1мм посадочное место в чашках, то экономия очевидна. Ходить замененные подшипники будут явно не меньше.
    Если уменьшить толщину стенки на 1мм, то можно получить сломаную каретку и (не дай бог) какие-нибудь повреждения тела.
    Каретка Deore стоит 9евро, даже дешевле квадратов и окталинков http://www.bike-components.de/produc...wtech-II-.html


    pashevich , интерес к созиданию - это хорошо
    У меня вот валяются три Deore каретки, а точить их неохота
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Если уменьшить толщину стенки на 1мм, то можно получить сломаную каретку и (не дай бог) какие-нибудь повреждения тела.
    Ездит расточенная каретка в таком виде уже третий год, счет на второй десяток тысяч км и ломаться не собирается, а проблема шимановских кареток в том, что подшипники убиваются за один хороший поход, за сезон по 2 шт приходилось менять, надоело - смазывай подшипники или не смазывай. В любом случае, решать проблему каждому, в моём случае оказалось проще один раз доработать.

  4. #4

    По умолчанию

    Я правильно понимаю - что при пробеге всего в 600 км проявляются признаки проблем?
    да, если сразу запихать много хорошей смазки - может протянут дольше.

    За примерно 4-5 тыс СЛХ вполне себе неплохо себя чувствует (хотя говны по втулки были за это время неоднократными).
    Я тоже задавался этим вопросом, и провел свое "независимое" исследование

    ...
    Сегодня одновременно забрал две новые каретки: Deore BB51 и LX/SLX/XT BB70.
    По такому поводу провел сравнение, тем более, что считается, что в SLX грязезащита значительно грамотнее, чем в Deore.

    Начнем с цены: 9 против 17 евро на байкдискаунте. То есть в 2 раза. За чтоже мы заплатили?

    На первый взгляд принципиальных различий в конструкции нет (SLX сверху):


    Смотрим ближе. Пластиковая вставка на SLX шире, чашка сточена больше:


    Соответсвенно шире и резиново-металлический пыльник подшипника:


    Все потому, что:
    - чашка в SLX выше подшипника расточена больше
    - подшипник посажен немного глубже:


    И напоследок: отличие в пластиковой проставке, она шире и имеет выступ:



    Как мне видится, "лучшесть" по сравнению с ВВ51 такие:
    пластиковая втулка с выступом плотно прижимается к пыльнику.
    пыльник шире, и его зазор с чашкой находится не непосредственно над обоймой подшипника, а над внутренним выступом чашки.
    все это дает лучшую сопротивляемость проникновению воды и говен.

    если допустить, что промы идентичные (ну может материал/полировка отличается, но имхо вряд ли), то мы платим в 2 раза больше за расточку чашки и немного более широкие пыльники. думаю, себестоимость производства отличается хорошо если на 10%

    посмотрим, как оно будет бегать.
    Изображения Изображения
    минский матрас

  5. #5

    По умолчанию

    ошибочка.
    Последний раз редактировалось photograph; 19.09.2012 в 18:38.
    минский матрас

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    Набор промподшипников отечественного производства 25х37х7 в районе 100р.
    Где купить 25х37х7?
    Я тут хитровые.....ый тест задумал, на разных смазках, в агрессивных средах и долгоиграющий (продолжительный в смысле)
    Нужны три подшипника схожих с теми что в каретках Н II. Клянчить не буду, сам куплю новые. Это не они случаем?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Клянчить не буду, сам куплю новые.
    если для тестов, думаю выделим. есть каретки на восстановление, до которых руки не доходят. Но они уже пострадавшие будут.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    если для тестов, думаю выделим. есть каретки на восстановление, до которых руки не доходят. Но они уже пострадавшие будут.
    Новые подшипники куплю. Если уже пошел процесс корродирования, то дальше он уже существенно шустрее идет. Т.е. результаты теста будут неверные.
    Но если есть совсем живые правые чашки и есть чем выпрессовывать, могу подъехать в Бицу.

    Цитата Сообщение от photograph Посмотреть сообщение
    по хорошему, если хотите нормально тестировать стандартные промы 25х37х7 - надо брать чашки ВВ51 и углублять их на 1 мм. (я так делал)
    если просто поставить 7 мм промы в чашку ВВ70 - то практически не останется места
    Тестироваться не на байке будет, а по специальной методе с маканием / выниманием в агрессивный раствор, вращением, пассивной сушкой и т.п. Химозу, что дороги зимой посыпают уже принесли. Может для верности еще каши с дороги наберу, когда потеплее станет и снег пойдет.
    Последний раз редактировалось Вагурец; 31.01.2014 в 15:19.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Химозу, что дороги зимой посыпают уже принесли.
    а чем противостоять то ей собираешься? поведай
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а чем противостоять то ей собираешься? поведай
    Ну методу предварительно уже обдумал.
    Берем три образца (подшипника).
    Вынимаем пыльник, отмываем бензином от заводской смазки, набухиваем в каждую свой тип смазки.
    Пока варианты такие: shimano фирменная густая, ЦАИТИМ 203(221) и морская.
    Устанавливаем пыльники обратно.
    Делаем раствор гадость + вода.
    Образцы на пластиковую ось устанавливаем (что бы она в процессе коррозии не участвовала).
    Замачиваем, вынимаем, крутим шуроповертом 80-100 RPM, даем отлежаться.
    Далее повторяем цикл до посинения.
    Кто первый захрустел - выбывает (разбираем делаем фото).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор каретки hollowtech II
    от zabavart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 05:06
  2. Замена каретки Octalink на Hollowtech II
    от ch3a73r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:36
  3. Подшипник для каретки Hollowtech II
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. смазка каретки Hollowtech
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:14