Если уменьшить толщину стенки на 1мм, то можно получить сломаную каретку и (не дай бог) какие-нибудь повреждения тела.
Каретка Deore стоит 9евро, даже дешевле квадратов и окталинков http://www.bike-components.de/produc...wtech-II-.html
pashevich , интерес к созиданию - это хорошо![]()
У меня вот валяются три Deore каретки, а точить их неохота![]()
Ездит расточенная каретка в таком виде уже третий год, счет на второй десяток тысяч км и ломаться не собирается, а проблема шимановских кареток в том, что подшипники убиваются за один хороший поход, за сезон по 2 шт приходилось менять, надоело - смазывай подшипники или не смазывай. В любом случае, решать проблему каждому, в моём случае оказалось проще один раз доработать.
Я правильно понимаю - что при пробеге всего в 600 км проявляются признаки проблем?
да, если сразу запихать много хорошей смазки - может протянут дольше.
За примерно 4-5 тыс СЛХ вполне себе неплохо себя чувствует (хотя говны по втулки были за это время неоднократными).
Я тоже задавался этим вопросом, и провел свое "независимое" исследование
...
Сегодня одновременно забрал две новые каретки: Deore BB51 и LX/SLX/XT BB70.
По такому поводу провел сравнение, тем более, что считается, что в SLX грязезащита значительно грамотнее, чем в Deore.
Начнем с цены: 9 против 17 евро на байкдискаунте. То есть в 2 раза. За чтоже мы заплатили?
На первый взгляд принципиальных различий в конструкции нет (SLX сверху):
Смотрим ближе. Пластиковая вставка на SLX шире, чашка сточена больше:
Соответсвенно шире и резиново-металлический пыльник подшипника:
Все потому, что:
- чашка в SLX выше подшипника расточена больше
- подшипник посажен немного глубже:
И напоследок: отличие в пластиковой проставке, она шире и имеет выступ:
Как мне видится, "лучшесть" по сравнению с ВВ51 такие:
пластиковая втулка с выступом плотно прижимается к пыльнику.
пыльник шире, и его зазор с чашкой находится не непосредственно над обоймой подшипника, а над внутренним выступом чашки.
все это дает лучшую сопротивляемость проникновению воды и говен.
если допустить, что промы идентичные (ну может материал/полировка отличается, но имхо вряд ли), то мы платим в 2 раза больше за расточку чашки и немного более широкие пыльники. думаю, себестоимость производства отличается хорошо если на 10%![]()
посмотрим, как оно будет бегать.
минский матрас
ошибочка.
Последний раз редактировалось photograph; 19.09.2012 в 18:38.
минский матрас
Где купить 25х37х7?
Я тут хитровые.....ый тест задумал, на разных смазках, в агрессивных средах и долгоиграющий (продолжительный в смысле)
Нужны три подшипника схожих с теми что в каретках Н II. Клянчить не буду, сам куплю новые. Это не они случаем?
Новые подшипники куплю. Если уже пошел процесс корродирования, то дальше он уже существенно шустрее идет. Т.е. результаты теста будут неверные.
Но если есть совсем живые правые чашки и есть чем выпрессовывать, могу подъехать в Бицу.
Тестироваться не на байке будет, а по специальной методе с маканием / выниманием в агрессивный раствор, вращением, пассивной сушкой и т.п. Химозу, что дороги зимой посыпают уже принесли. Может для верности еще каши с дороги наберу, когда потеплее станет и снег пойдет.
Последний раз редактировалось Вагурец; 31.01.2014 в 15:19.
а чем противостоять то ей собираешься? поведай
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ну методу предварительно уже обдумал.
Берем три образца (подшипника).
Вынимаем пыльник, отмываем бензином от заводской смазки, набухиваем в каждую свой тип смазки.
Пока варианты такие: shimano фирменная густая, ЦАИТИМ 203(221) и морская.
Устанавливаем пыльники обратно.
Делаем раствор гадость + вода.
Образцы на пластиковую ось устанавливаем (что бы она в процессе коррозии не участвовала).
Замачиваем, вынимаем, крутим шуроповертом 80-100 RPM, даем отлежаться.
Далее повторяем цикл до посинения.
Кто первый захрустел - выбывает (разбираем делаем фото).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)