zmey70, Как всегда очень красиво подитожыл десятистраничный спор с прямыми доказательствами неоспоримого превосходства ФАТБАЙКА! Кнопочку хочется здесь, чтото типа "Like!"
zmey70, Как всегда очень красиво подитожыл десятистраничный спор с прямыми доказательствами неоспоримого превосходства ФАТБАЙКА! Кнопочку хочется здесь, чтото типа "Like!"
Нет,просто передачи...для ДЕВАЧЕК.Реальные посоны ездят на синглах.Разумеется на недофете с передачами я ехал бы везде и быстро но тогда ни со мной ни с Толстым бы никто никада никуда не поедет.
Коляскин, вы там, эта... если окажетесь в наших краях, то обязательно дайте знать - прокатимся куда-нибудь Я если че, то и на фатбайке, и на синглспиде могу... могу даже ради такого случая временно переделать свой фатбайк в синглспид. А то я тут, как персонаж из Голливудского фильма Как перечитаю, что сам же про себя написал, так аж страшно становится - неужели это я
Думаю что на ларриках там можно было легко уделать и наши лысые недофаты и злую узкоту. Они бы не буксовали и вбок не мотались. Если бы только грязь не намоталась.
А вообще я в полнейшем восторге от своего вела уже второй год. Сейчас газики сносил до дыр в боковине и совсем слики поставил. Во многих случаях проиграет фэту - и плевать сто раз!
Зато вполне справляется на роли единственного вела. Зима, лето, равнина, Крым. Ширины колес в среднем на моих маршрутах хватает. Плюс, одна скорость - это само по себе уже прикол какой!
А фэт - вещь специализированная. Поднимите руку, кто оставил его себе как единственный вел.
Змей, спасибо за приглашение! Тут и своих московских собрать нереально. Покатушки весьма "фэт-специфик" объявляем с завидной регулярностью, так только Коляскин и приезжает из боле-менее-жирно-колесных. Остальных только на форуме видим.
Тишина это звук с которым движется время...
просили руку поднять, я поднял мтб ушёл, после сборки шоссера, сыну(надо пересобрать под его предпочтения), а вот останется ли шоссер или я его таки поменяю на вторые фэтколёса - время покажет сборка шоссера показала насколько ЭТО ДОРОГО хотя удовольствие от сборки нового для себя велосипеда я получил
Тишина это звук с которым движется время...
Хочу расказать об одной вещи, которая будет интересна многим здесь. Вы слышали когда-нибудь про такое понятие, как "динамический стереотип"? Когда-то я был очень удивлен, когда узнал от своего знакомого прыгуна с шестом уровня ЗМС, что они на тренировках собственно с шестом прыгают то силы 10% всего времени, отведенного на тренировки. Еще одним примером являются велосипедисты-трековики. Довольно интересно основные черты их тренировки описаны в популярной книжке известного итальянского тренера Гвидо Коста "Гонки на треке". Особенно показательным является подготовка спринтеров, которые оказывается 90% подготовки проводят на шоссе, катаясь на велосипедах с глухой передачей (так что, фанаты фиксед-гир не являются первооткрывателями уличной езды на "глухарях"). При чем, делают это они в таких объемах, которые выполняют далеко не все шоссейные гонщики. Собственно на треке спринтера проводят подготовку только во время отдельной тренировки и в основном отрабатывая спринт. Если сложить вместе всю их активную работу в время такой тренировки на треке, то продолжительность тренировки не превысит и пары-тройки десятков минут. Все это к тому, что для того, чтобы был толк от какого-то излюбленного вида физической активности, необходимо его дополнять не только ОФП (это отдельный разговор), но и похожими по типу видами физической нагрузки. Когда я понял, какой замечательный велосипед фатбайк, то у меня тоже вначале возникла мысль о том, что кроме него мне ничего не надо. Год я прокатался преимущественно на нем, но потом задумался над несколькими итогами этого года. Во-первых, исчез эффект новизны и необычности от езды на фатбайке, я как будто прикатался к нему и перестал отличать катание на нем от катания на обычном кантрийнике. Во-вторых, как только некоторые навыки, выработанные в процессе езды на шоссейнике и кантрийнике, стали забываться, мне стало не хватать какой-то свободы - как будто я мог бы где-то проехать, но желания нет или просто прохождение какого-то участка напрягает. В-третьих, начало накапливаться психическое утомление - от внимания к большим колесам посторонних, от необходимости постоянно реализовывать невероятные возможности фатбайка, от страха, что в очередной раз я неудачно съеду с привычной горочки, не заеду в привычную въезжалку, не проеду хорошо знакомую лужу. Вот ту на помощь мне пришла моя старая забытая рама, которая валялась в кладовке с 1998 года и была извлечена когда-то на свет, чтобы сделать из нее велосипед для зимнего катания. С появлением фатбайка я снова убрал ее, но тут мне пришла в голову идея сделать из нее синглспид . Для начала я его планировал использовать только как дополнение к ОФП для отработки скорости и эффективности вращения педалей и для увеличения силовой выносливости ног. Но все оказалось гораздо интереснее! Первая же малоснежка на фатбайке после нескольких месяцев езды на синглспиде показала, что я до сих пор о возможностях фатбайка толком-то ничего и не знал! Я как будто впервые познакомился с таким явлением, как езда на широких колесах низкого давления. Последующая зима только подтвердила мои догадки. Принципиально отличные по типу, от езды на фатбайке, велосипедные тренировки дали мне новую степень свободы и в физическом и в психологическом отношении. С тех пор я твердо решил, что для полной реализации потенциала фатбайка лично мне просто необходимо иметь полный набор средств: ОФП, кантрийник, шоссейник/синглспид и собственно фатбайк Так что, дополнительные велосипеды я рассматриваю именно как жизненно необходимое дополнение к фатбайку. Ну на самом деле, ведь надо же иметь в комплект к фатбайку инструменты для его ремона, насос для накачивания колес, смазку для цепи и губку с куском мыла для протирания от грязи. Так почему бы не завести аналогичные средства и для того, кто ездит на этом самом фатбайке?
Последний раз редактировалось zmey70; 18.07.2012 в 09:43.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)