Чемпион – валюта звонкая - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: Чемпион – валюта звонкая

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для VANDYKE
    Байк
    Marvil Rocky Mountain 1995 oldschool edition
    Адрес
    Северная Столица
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neformal Посмотреть сообщение
    Зачем париться -- спроси у него самого (внизу есть ссылка на его сайт или блог; была вчера, по крайней мере).
    почитал,сурьезный мужык оказался,в 60 лет многих молодых уделает,вот бы такому на колесо сесть в плане практики и тренек в районе,а то у нас тут ваще тухло
    W l’Italia LIbera E Redenta!

  2. #12
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VANDYKE Посмотреть сообщение
    почитал,сурьезный мужык оказался,в 60 лет многих молодых уделает,вот бы такому на колесо сесть в плане практики и тренек в районе,а то у нас тут ваще тухло
    Вообще-то в Питере полно сильных гонцов. На Тосненском туре их было реально много.

  3. #13

    По умолчанию

    с удовольствием прочитал, спасибо!
    особенно интересно на фоне Тур Де Франс погрузиться в неведомый шоссейный мир

  4. #14
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VANDYKE Посмотреть сообщение
    чувак пришел третьим и про себя считает что он все равно первый
    естественно. он-то один ехал. кто не в курсе- ехать за кем-то значительно легче. потом меняются и так отдыхают. даже соперники будут друг другу помогать, в результате обоим же легче и скорость выше. первые двое ехали вместе, им легче. остальным, далеко позади в пелетоне тем более. приехать третьм в одиночку- это ему было труднее всех вообще. он реально круче всех.
    Последний раз редактировалось митрий; 18.07.2012 в 03:01.

  5. #15

    По умолчанию

    вот как на турдерфранс решают эту проблему -чтобы небыть между отрывом и основной массой , команда сила)

    http://velolive.com/velo_race/tour/3...-chast-14.html

    "Наконец-то отрыв поехал, и получилась такая ситуация, о которой я хотел рассказать несколько этапов ранее. Уезжает, например, отрыв и какая-то команда не имеет в нем своего представителя, но очень хочет, чтобы он там был. Их человек начинает перекладываться к отрыву, но понятно, что впереди работают 5,6,8,10 человек, а он один и шансов у него практически нет, он зависает между группой и отрывом. Что они делают, выстраивается команда (вчера это была Саксобанк) и начинают догонять отрыв. Другими словами, они начинают своими действиями показывать, шантажировать отрыв, что если они не подождут их чувака, то Саксо будет тянуть и отрыв догонят. Так и получилось, через километров 10, когда в отрыве поняли, что их догоняют, они подрасслабились, чудак из Саксо к ним подтянулся, и они радостно поехали дальше работать. 3-4 дня назад КвикСтеп так же шантажировали отрыв. Вот вам и тактическая борьба, соревновательный процесс. Хотели уехать в отрыв, не смогли, прибегли к такому варианту."

    p.s.меня конечно как абсолютного любителя очень удивил при первом просмотре тур де франс-контролируемый отрыв...эта масса которая неумолимо сзади надвигаеться прям психологически действует ,и надвигаеться именно к последним километрам,яб сошол с ума так ехать впереди))

  6. #16
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Нужно просто не думать, что кто-то сзади тебя нагоняет, и ты победитель. Это чисто психологическая проблема гонщика, ушедшего в отрыв. От мема "философии борьбы в групповых заездах" очень сложно избавиться.

  7. #17
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Нужно просто не думать, что кто-то сзади тебя нагоняет, и ты победитель.
    многие не понимают, что основной враг на шоссе- воздух. И никуда он не пускает оторвавшегося - думай, не думай, а в группе легче и поэтому быстрее.

  8. #18
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    в группе легче и поэтому быстрее.
    в группе легче, но далеко не всегда быстрее. Это зависит от группы, от ее желания работать. Среди любителей, где большей частью "каждый за себя", организовать нормальную коллективную работу по догону отрыва часто практически невозможно, даже если "локомотивы" необходимого уровня имеются в наличии. В итоге отрыв и уезжает.

    Это у профиков есть радиосвязь, есть дисциплинированные команды, есть спортивные директора, которые могут договориться между собой и дать соответствующие указания - там с этим попроще: если очень надо догнать - то догоняют.

  9. #19
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это у профиков есть радиосвязь
    разве радиосвязь не запрещена категорически?

  10. #20
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    разве радиосвязь не запрещена категорически?
    На гранд-турах - (еще) нет.

    По части любительских гонок вот 2 свежих примера с отрывами - была гонка на этих выходных, и гонка 2 недели назад, обе на круге между старой и новой рязанками, обе по 7 кругов = ~101 км. В первой из них был отрыв в 2 человека, во второй - отрыв из 3 человек (там, правда, сложный состав был - одно время их было пятеро, но потом двое отпали и были "съедены"). Оба раза успешный отрыв образовывался примерно в середине гонки (ну, плюс-минус немного), и доезжал до финиша с преимуществом около двух минут.

    Группа при этом оба раза вела себя весьма неровно - то гнали очень резво и иногда даже довольно подолгу, то вдруг наступал тупняк на несколько минут, когда никто не мог решиться потащить всех за собой как надо. В итоге догнать и не удавалось.
    Последний раз редактировалось MUTbKA; 18.07.2012 в 11:54.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 21:26
  2. Россия чемпион мира по КК!!!
    от Asher в разделе Новости
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 13:26