Для пролета нужно, чтоб электричка почти на час опоздала. Ну и при наличии известного заранее маршрута никто не мешает догнать группу - судя по запланированному времени финиша лосизма не ожидается.
Для пролета нужно, чтоб электричка почти на час опоздала. Ну и при наличии известного заранее маршрута никто не мешает догнать группу - судя по запланированному времени финиша лосизма не ожидается.
Можно вопрос? Эта переправа на 7-ой минуте ролика http://vimeo.com/3618104 неизбежна или есть варианты?![]()
Ломать, крушить и рвать на части,
Вот это жизнь, вот это счастье...
Роман (rvb), Заставляет задуматься...
Как считаете, такой маршрут новичкам по силам или лучше поискать что-нибудь полегче?
С учетом запланированного темпа - по силам. Особых буераков на маршруте не планируется. Твердые грунтовки, местами местный асфальт без серьезного трафика (особенно если поправки boga применить). Быть готовым вернуться домой вечером, не забывать на маршруте вовремя пить - и все будет нормально.
По недавнему совсем опыту (наше июньское мероприятие в Литве) - новичок в хорошей физической форме 75 км по гораздо более сложному рельефу (с большими перепадами высот) за день вполне успешно прокатить в состоянии, естественно, с отдыхом.
P.S. В принципе, тот брод за счет крюка к северу объезжается, но там изрядное удлиннение маршрута и как раз буераки (кажется, песчаный карьер с самосвалами даже). Так что вброд быстрее и приятнее.
Последний раз редактировалось Роман (rvb); 11.07.2012 в 21:58.
а что с водой? очень не хочется брать рюкзак. а бутыль на веле только на 1 литр. будет где докупать?
Роман (rvb), Спасибо за такой подробный и позитивный ответ. Думаю, присоединюсь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)