Сложный выбор велосипеда, прошу объемной консультации - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6111415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 177

Тема: Сложный выбор велосипеда, прошу объемной консультации

  1. #151
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    я себя хорошо знаю:
    - сейчас мне хочется вел за 70 (двухподвес грамотный) я действительно впечатлен возможостями современных велов, но практического применения под свои задачи я не особо вижу. если применение найдется, будет второй вел в семье, но могу остыть, тогда на этом будет кататься жена
    Посмотрите тему про GT Sensor — All mountain двухподвес: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137301

  2. #152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Посмотрите тему про GT Sensor — All mountain двухподвес: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137301
    зачем ам-двухподвес по грунтовкам ездить?

  3. #153
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    зачем ам-двухподвес по грунтовкам ездить?
    Тэги: "хочется вел за 70", "двухподвес грамотный", "игрушка", "физкультура". Что не ясно?!

  4. #154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Тэги: "хочется вел за 70", "двухподвес грамотный", "игрушка", "физкультура". Что не ясно?!
    все тоже самое - АМ -двухподвес и дороги в сочетании с прилагательным "грамотный"

  5. #155

    По умолчанию

    Ага, вот я и вернулся... продолжается душещипательная история промежуточные результаты:

    велик мал. не критично, но неудобно, после 17км по лесным дорожкам седло оказалось на отметке 0, потом еще на 2 см из рамы вытянул(рама позволяет). сейчас на вел аж залезать неудобно, но ноги перестали уставать совершенно и вел очень хорошо чувствуется. постоянное желание добавить вынос руля, но: жена. ей даже многовато это все при полностью опущенном седле. Опять же, от рамы до промежности если стоишь на земле у меня ладонь грубо, т.е. следующий размер мериды просто будет отбивать яйца в момент падения. так что при первичной покупке я не ошибся... но если гипотетически рассматривать другой вел, то раму надо брать еще более заниженную, но в размере побольше.

    какой гад придумал горки вниз-то прикольно, но вот наверх... инструктора долгое время вбивали в мускулы работать не очень быстро, но сильно, основное направление борьба, а не ударка, как следствие быстрые, частые, повторяющиеся нагрузки четырехглавая отказывается принимать. после грамотного подбора передач и понимания стиля катания стало полегче, но четырехглавая все равно беситься от такого издевательства. я как-то и не задумывался об этих горках когда пешком или тем более на уазке.

    вниз горки прикольно, гидравлические тормоза впечатляют, песок вымораживает(крепление бутылки уже чуть не отломал в момент падения), хорошо хоть когда-то падать научили, летел бодро, метра 3, мордой вперед, это я еще наверху тормозил на всякий случай.

    седло привыкаешь, даже жена привыкла, но как же болезненно отзываются мелкие камушки в жопе привставать лениво постоянно да и сил немного.

    колеса надо больше.

    по лесу вел не едет, хоть убей, да, собственно, и не должен был...

    эээээ... внимание : темы приведенные выше про двухподвесы читал. Но возникло несколько вопросов:

    1.За что(качественные показатели) я буду платить между http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b3-29/ и, http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b6-29/
    2.Под мои задачи(лесные дорожки, горки, камушки в дорожках, много корней) что разумнее, смотреть вот такой вот хардтейл оснастив его хорошим подседельным аммортом с ходом 75-100 или все же закладываться на двухподвес?
    3.Не, ну я пока не сказал, что я покупаю второй вел...

    Одно абидно: времени кататься нет совершенно....

  6. #156
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    жена. ей даже многовато это все при полностью опущенном седле
    ноги должны разгибаться при положении педали в нижней точке..на полусогнутых катать неправильно..ну ничего..проедет 500 км и освоится..а с вашими размерами на этот велосипед лезть ну разве что развлекать народ вокруг..хотя если ездить 10 км раз в две недели то какая разница на чём...

  7. #157

    По умолчанию

    вобщем сплошные мучения?

    автор, а нельзя ли фотки ваших этих тропинок и дорожек с камушками? а то может там непроходимая чащоба с буреломом, болотами и валунами по метру в диаметре а вы на велике хотите ехать.

  8. #158
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    Ага, вот я и вернулся... продолжается душещипательная история промежуточные результаты:

    велик мал. не критично, но неудобно,
    Подарите велосипед жене. Приобретите и поставьте на него женское седло (оно шире стандартного).

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    какой гад придумал горки вниз-то прикольно, но вот наверх... инструктора долгое время вбивали в мускулы работать не очень быстро, но сильно, основное направление борьба, а не ударка, как следствие быстрые, частые, повторяющиеся нагрузки четырехглавая отказывается принимать.
    Осваивайте циклические нагрузки.

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    вниз горки прикольно, гидравлические тормоза впечатляют, песок вымораживает(крепление бутылки уже чуть не отломал в момент падения), хорошо хоть когда-то падать научили, летел бодро, метра 3, мордой вперед, это я еще наверху тормозил на всякий случай.
    Когда едешь вниз с горки, тормозить нужно обоими тормозами одновременно, не блокируя колёса (дробно-периодически) и перенося центр тяжести как можно дальше назад, если возможно, то за седло.

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    седло привыкаешь, даже жена привыкла, но как же болезненно отзываются мелкие камушки в жопе привставать лениво постоянно да и сил немного.
    Вырабатывайте привычку время от времени привставать на педалях на сложной трассе, чтобы не опираться на седло всем весом. Полусогнутые ноги на педалях в горизонтальном положении — отличные амортизаторы, особенно на скорости.
    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    колеса надо больше.
    Да.

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    по лесу вел не едет, хоть убей, да, собственно, и не должен был...
    Почему?

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    эээээ... внимание : темы приведенные выше про двухподвесы читал. Но возникло несколько вопросов:

    1.За что(качественные показатели) я буду платить между http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b3-29/ и, http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b6-29/
    2.Под мои задачи(лесные дорожки, горки, камушки в дорожках, много корней) что разумнее, смотреть вот такой вот хардтейл оснастив его хорошим подседельным аммортом с ходом 75-100 или все же закладываться на двухподвес?
    3.Не, ну я пока не сказал, что я покупаю второй вел...
    1. Во втором случае вы заплатите за более дорогой, надёжный в работе и лёгкий обвес.
    2. Зависит от того, как скоро вы освоите езду на "полусогнутых" в моменты преодоления на скорости сложных участков трассы. Потому что никакой амортизационный подседельный штырь не способен компенсировать полный вес вашего тела.
    3. Но лучше купить дорогой двухподвес для AM/Кросс-кантри (только не DH), лучше с возможностью блокировки заднего амортизатора. Не удивляйтесь, если он будет немножечко тяжеловат. Но чем дороже, тем легче, как правило.

  9. #159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
    Ага, вот я и вернулся... продолжается душещипательная история промежуточные результаты:

    велик мал. не критично, но неудобно, после 17км по лесным дорожкам седло оказалось на отметке 0, потом еще на 2 см из рамы вытянул(рама позволяет). сейчас на вел аж залезать неудобно, но ноги перестали уставать совершенно и вел очень хорошо чувствуется. постоянное желание добавить вынос руля, но: жена. ей даже многовато это все при полностью опущенном седле. Опять же, от рамы до промежности если стоишь на земле у меня ладонь грубо, т.е. следующий размер мериды просто будет отбивать яйца в момент падения. так что при первичной покупке я не ошибся... но если гипотетически рассматривать другой вел, то раму надо брать еще более заниженную, но в размере побольше.
    Все это указывает что ошибка с размером рамы критичная. Штыря не хватает (подняли выше ограничительной отметки на 2 см), длины рамы-выноса не хватает.


    Не бывает 18" с ett 590 при росте 190.
    Или 187?

    можно увидеть фото в профиль Вас на велосипеде и фото самого велосипеда в профиль?

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    вобщем сплошные мучения?

    автор, а нельзя ли фотки ваших этих тропинок и дорожек с камушками? а то может там непроходимая чащоба с буреломом, болотами и валунами по метру в диаметре а вы на велике хотите ехать.
    Ага, но прикольные мучения времени бы побольше фоток меня на веле нет, но дорожки выглядят примерно вот так(регион тот же)
    http://www.vladsc.narod.ru/2008/070720/i1352m.jpg
    http://www.vladsc.narod.ru/2008/070720/i1460m.jpg
    http://www.lenoblland.ru/assets/imag...ye_road2_s.jpg

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Когда едешь вниз с горки, тормозить нужно обоими тормозами одновременно, не блокируя колёса (дробно-периодически) и перенося центр тяжести как можно дальше назад, если возможно, то за седло.
    Вырабатывайте привычку время от времени привставать на педалях на сложной трассе, чтобы не опираться на седло всем весом. Полусогнутые ноги на педалях в горизонтальном положении — отличные амортизаторы, особенно на скорости.
    Про тормоза так и делаю, но при попадании в песок на скорости просто заносит. Привставать на педалях это хорошо, только как это делать в момент педалирования(участи небольших камней могут быть по 20-30м)? да и если попа сидит - ноги меньше устают Когда пробовал ехать по лесу, то постоянные ямки, мягкая моховая подстилка, переодически попадающиеся бревна и деревья делают своё черное дело и ты теряешь скорость.

    ---------- Добавлено 11.07.2012 в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение 10.07.2012 было в 22:48 ----------

    кстати моему велу страшен дождь? т.е. если на нем ездить много в ливни, а потом смазывать только цепь, механизмы переключения не загнуться?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Выбор велосипеда. Помогите пожалуйста!
    от alexey2k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:17
  3. Выбор велосипеда в поход
    от Камыч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 16:39
  4. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33
  5. Выбор велосипеда
    от Straton в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:47