Посмотрите тему про GT Sensor — All mountain двухподвес: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137301
Посмотрите тему про GT Sensor — All mountain двухподвес: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137301
Ага, вот я и вернулся... продолжается душещипательная историяпромежуточные результаты:
велик мал. не критично, но неудобно, после 17км по лесным дорожкам седло оказалось на отметке 0, потом еще на 2 см из рамы вытянул(рама позволяет). сейчас на вел аж залезать неудобно, но ноги перестали уставать совершенно и вел очень хорошо чувствуется. постоянное желание добавить вынос руля, но: жена. ей даже многовато это все при полностью опущенном седле. Опять же, от рамы до промежности если стоишь на земле у меня ладонь грубо, т.е. следующий размер мериды просто будет отбивать яйца в момент падения. так что при первичной покупке я не ошибся... но если гипотетически рассматривать другой вел, то раму надо брать еще более заниженную, но в размере побольше.
какой гад придумал горкивниз-то прикольно, но вот наверх... инструктора долгое время вбивали в мускулы работать не очень быстро, но сильно, основное направление борьба, а не ударка, как следствие быстрые, частые, повторяющиеся нагрузки четырехглавая отказывается принимать. после грамотного подбора передач и понимания стиля катания стало полегче, но четырехглавая все равно беситься от такого издевательства. я как-то и не задумывался об этих горках когда пешком или тем более на уазке.
вниз горки прикольно, гидравлические тормоза впечатляют, песок вымораживает(крепление бутылки уже чуть не отломал в момент падения), хорошо хоть когда-то падать научили, летел бодро, метра 3, мордой вперед, это я еще наверху тормозил на всякий случай.
седло привыкаешь, даже жена привыкла, но как же болезненно отзываются мелкие камушки в жопепривставать лениво постоянно да и сил немного.
колеса надо больше.
по лесу вел не едет, хоть убей, да, собственно, и не должен был...
эээээ... внимание: темы приведенные выше про двухподвесы читал. Но возникло несколько вопросов:
1.За что(качественные показатели) я буду платить между http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b3-29/ и, http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b6-29/
2.Под мои задачи(лесные дорожки, горки, камушки в дорожках, много корней) что разумнее, смотреть вот такой вот хардтейл оснастив его хорошим подседельным аммортом с ходом 75-100 или все же закладываться на двухподвес?
3.Не, ну я пока не сказал, что я покупаю второй вел...
Одно абидно: времени кататься нет совершенно....
ноги должны разгибаться при положении педали в нижней точке..на полусогнутых катать неправильно..ну ничего..проедет 500 км и освоится..а с вашими размерами на этот велосипед лезть ну разве что развлекать народ вокруг..хотя если ездить 10 км раз в две недели то какая разница на чём...
вобщем сплошные мучения?
автор, а нельзя ли фотки ваших этих тропинок и дорожек с камушками? а то может там непроходимая чащоба с буреломом, болотами и валунами по метру в диаметре а вы на велике хотите ехать.
Подарите велосипед жене. Приобретите и поставьте на него женское седло (оно шире стандартного).
Осваивайте циклические нагрузки.
Когда едешь вниз с горки, тормозить нужно обоими тормозами одновременно, не блокируя колёса (дробно-периодически) и перенося центр тяжести как можно дальше назад, если возможно, то за седло.
Вырабатывайте привычку время от времени привставать на педалях на сложной трассе, чтобы не опираться на седло всем весом. Полусогнутые ноги на педалях в горизонтальном положении — отличные амортизаторы, особенно на скорости.Да.
Почему?
1. Во втором случае вы заплатите за более дорогой, надёжный в работе и лёгкий обвес.
2. Зависит от того, как скоро вы освоите езду на "полусогнутых" в моменты преодоления на скорости сложных участков трассы.Потому что никакой амортизационный подседельный штырь не способен компенсировать полный вес вашего тела.
3. Но лучше купить дорогой двухподвес для AM/Кросс-кантри (только не DH), лучше с возможностью блокировки заднего амортизатора. Не удивляйтесь, если он будет немножечко тяжеловат. Но чем дороже, тем легче, как правило.![]()
Все это указывает что ошибка с размером рамы критичная. Штыря не хватает (подняли выше ограничительной отметки на 2 см), длины рамы-выноса не хватает.
Не бывает 18" с ett 590 при росте 190.
Или 187?
можно увидеть фото в профиль Вас на велосипеде и фото самого велосипеда в профиль?
Ага, но прикольные мучениявремени бы побольше
фоток меня на веле нет, но дорожки выглядят примерно вот так(регион тот же)
http://www.vladsc.narod.ru/2008/070720/i1352m.jpg
http://www.vladsc.narod.ru/2008/070720/i1460m.jpg
http://www.lenoblland.ru/assets/imag...ye_road2_s.jpg
Про тормоза так и делаю, но при попадании в песок на скорости просто заносит. Привставать на педалях это хорошо, только как это делать в момент педалирования(участи небольших камней могут быть по 20-30м)? да и если попа сидит - ноги меньше устаютКогда пробовал ехать по лесу, то постоянные ямки, мягкая моховая подстилка, переодически попадающиеся бревна и деревья делают своё черное дело и ты теряешь скорость.
---------- Добавлено 11.07.2012 в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение 10.07.2012 было в 22:48 ----------
кстати моему велу страшен дождь? т.е. если на нем ездить много в ливни, а потом смазывать только цепь, механизмы переключения не загнуться?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)