Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
Ага, вот я и вернулся... продолжается душещипательная история промежуточные результаты:

велик мал. не критично, но неудобно,
Подарите велосипед жене. Приобретите и поставьте на него женское седло (оно шире стандартного).

Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
какой гад придумал горки вниз-то прикольно, но вот наверх... инструктора долгое время вбивали в мускулы работать не очень быстро, но сильно, основное направление борьба, а не ударка, как следствие быстрые, частые, повторяющиеся нагрузки четырехглавая отказывается принимать.
Осваивайте циклические нагрузки.

Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
вниз горки прикольно, гидравлические тормоза впечатляют, песок вымораживает(крепление бутылки уже чуть не отломал в момент падения), хорошо хоть когда-то падать научили, летел бодро, метра 3, мордой вперед, это я еще наверху тормозил на всякий случай.
Когда едешь вниз с горки, тормозить нужно обоими тормозами одновременно, не блокируя колёса (дробно-периодически) и перенося центр тяжести как можно дальше назад, если возможно, то за седло.

Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
седло привыкаешь, даже жена привыкла, но как же болезненно отзываются мелкие камушки в жопе привставать лениво постоянно да и сил немного.
Вырабатывайте привычку время от времени привставать на педалях на сложной трассе, чтобы не опираться на седло всем весом. Полусогнутые ноги на педалях в горизонтальном положении — отличные амортизаторы, особенно на скорости.
Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
колеса надо больше.
Да.

Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
по лесу вел не едет, хоть убей, да, собственно, и не должен был...
Почему?

Цитата Сообщение от Сергей Ларсов Посмотреть сообщение
эээээ... внимание : темы приведенные выше про двухподвесы читал. Но возникло несколько вопросов:

1.За что(качественные показатели) я буду платить между http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b3-29/ и, http://www.veloimperia.ru/product/ve...2-level-b6-29/
2.Под мои задачи(лесные дорожки, горки, камушки в дорожках, много корней) что разумнее, смотреть вот такой вот хардтейл оснастив его хорошим подседельным аммортом с ходом 75-100 или все же закладываться на двухподвес?
3.Не, ну я пока не сказал, что я покупаю второй вел...
1. Во втором случае вы заплатите за более дорогой, надёжный в работе и лёгкий обвес.
2. Зависит от того, как скоро вы освоите езду на "полусогнутых" в моменты преодоления на скорости сложных участков трассы. Потому что никакой амортизационный подседельный штырь не способен компенсировать полный вес вашего тела.
3. Но лучше купить дорогой двухподвес для AM/Кросс-кантри (только не DH), лучше с возможностью блокировки заднего амортизатора. Не удивляйтесь, если он будет немножечко тяжеловат. Но чем дороже, тем легче, как правило.