Всем привет !
Я из Томска.
И довольно долго увлекаюсь велосипедами.
В прошлом имел K2 ZED 2.0/ Jamis Trail X2/ Jamis Trail X3/ GT Chucker 3.0
Велосипеды бюджетные, по скольку, я учусь и мне всего 14 лет.
Расскажу о каждом байке в отдельности.
K2 ZED 2.0 был моим первым нормальным велосипедом, до этого у меня был "Бумер", типа стелс.
Велосипед я приобрел б\у, так как только знакомился с понятием горный велосипед
Приобрел я его за 13 тысяч, эти деньги он полностью оправдал.
Велосипед привлек мое внимание своей навеской, так как я хотел дисковые тормоза, вилку RockShox (Эта была единственная компания, которую я знал, как производителя хороших вилок.) и переключатели Shimano.
В общем, вот комплектация велосипеда, на день покупки.
Бренд: K2 Bike
Серия: All Mountain Hardtail Год: 2009
Рама: Алюминий 6061, геометрия Reflex Mountain
Вилка: RockShox Dart 1, 100мм, регулировка предварительной нагрузки
Система: Shimano FC-M311
Педали: Платформы
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano EF50
Кассета: Shimano HG40, 8sp
Цепь: KMC Z7
Обода: Alex ID19
Покрышки: WTB Motoraptor, 26x2.14"
Спицы: Stainless steel
Передний тормоз: Tektro, дисковый, механический, ротор 6"
Задний тормоз: Tektro, дисковый, механический, ротор 6"
Тормозные ручки: Shimano EF50
Грипсы: WTB Moto
Седло: WTB Speed V Sport SE
Подседельный штырь: Алюминий 6061-Т6, микрорегулировка
1.jpg
На тот момент, он мне очень нравился.
Потом, мои родители захотели иметь два велосипеда для покатушек вместе, в итоге был приобретен новый Jamis Trail X2 за 13-14 тысяч с учетом скидки, кстати через год я его продал за 10 тысяч.
Описание Jamis Trail X2:
Модель 2010 года
Вес велосипеда 14.6 кг
Вилка RST 191-T
Покрышки CST XC Knobbie, 26x1.95
Обода Alex TD25
Передний тормоз Bengal MB-606, 160mm
Задний тормоз Bengal MB-606, 160mm
Количество скоростей 21
Задний переключатель Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель Shimano Tourney FD-TZ30, 31.8mm Clamp
Монетки Shimano ST-EF50-3/7 EZ-Fire Plus
Каретка Sealed Сartridge
1.jpg
Этот велосипед не вызывал у меня ни каких нареканий, так как был новый, удобный и маневренный.
Затем мне предложили продать K2 и купить Jamis Trail X3, я согласился, по скольку новый велосипед лучше.
Продал К2 за цену около 10 тысяч, мне добавили немного денег и, мы приобрели Jamis Trail X3 за 14 тысяч. (Со скидкой.)
Для меня, этот велосипед был просто фантастический, мягкая вилка, удобная посадка, красивая рама, все мне нравилось, но почитав форум я узнал, что бывают велики и лучше. (Меньше знаешь, лучше спишь.) Через месяц, я его продал за ту же цену, что и покупал, рассчитывая на покупку велосипеда получше в следующем году.
Описание Jamis Trail X3:
Модель 2010 года
Вес велосипеда 14.5 кг
Вилка RST Gila T
Покрышки CST XC Knobbie, 26x1.95
Обода Alex TD25
Передний тормоз Bengal MB-606, 160mm
Задний тормоз Bengal MB-606, 160mm
Количество скоростей 24
Задний переключатель Shimano Deore RD-M591
Передний переключателя Shimano Tourney FD-TX51
Манетки Shimano Acera ST-EF50-8R/L EZ-Fire Plus
Каретка Sealed Cartridge
Кассета Shimano CS-HG30-8, 11-32T
an.gif
В итоге, все получилось не так, как задумывалось, с деньгами была проблема... и пришлось продать Jamis Trail X2, в итоге было около 10 тысяч, за Trail X3 деньги ушли по своим причинам.
И я купил GT Chucker 3.0 за 9 тысяч, на тот момент мне нравился стрит/дерт... Ну и других вариантов не было.
Казалось бы, это прекрасный вариант, но из-за моей малой практики, мне подсунули "кота в мешке", за месяц велосипед полностью рассыпался. Чинили его долго и дорого, итог был никакой, он все так-же ломался...
Я его выставил на продажу, продал его примерно через год за 7500(В прошлом месяце.)
Описание GT Chucker 3.0 после апгрейда и ремонта:
Рама: Алюминий 7005. Chucker design. Тройной треугольник "mono stay", нижняя труба переменного профиля, прямоугольные нижние перья, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: RST Launch T8, 100мм, настройка прелоада
Манетки: Shimano
Тормоза: ProMax Disc, механические, ротор 160мм (*Только задний тормоз.)
Ручки тормозов: ProMax (Только задний тормоз.)
Передний переключатель: Sram 3.0
Задний переключатель: Sram SX-4, средняя рамка
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy QR Disc Cassette
Система: TRUVETIV isoflow (новая !)
Каретка: TRUVATIV (новая !)
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Рулевая колонка: TH Semi integrated
Вынос: Alloy, 31.8мм, 4-болтовый, 60мм
Руль: Alloy Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка (Пиленный.)
Обода: Alex Y22
Покрышки: Kenda Kinetics 2.35"
Цвет: Blue
i.jpg
После многих покупок и продаж, я наконец очнулся и понял, что нужно идти на работу и копить деньги на нормальный велик, но по скольку я не совершенно летний работы на меня не было.
Получилось, что на работу я выйду только в июле (В этом месяце.)... А гуляя по улице, я часто видел велосипедистов и это меня конечно очень тревожило. Выход нашелся, у меня появилось 20 тысяч, по скольку я отказался от многих финансовых затей.
И вот, буквально неделю назад я купил Schwinn Frontier Elite
Это не то, о чем я мечтал, но все же надо радоваться тому, что дают и не наглеть, по скольку своих родителей я уважал и планировал апгрейд, я даже не думал расстраиваться.
Сейчас велосипед не совсем удобен и по ходу износа, запчасти будут меняться на более хорошие.
Комплектация велосипеда:
Артикул: swin2068
Рама: Schwinn MTB Trail Aluminum
Передний амортизатор (вилка): Suntour XCT V3 with 80mm travel and lockout, 1 1/8"
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Shimano Acera
Тормоза: PROMAX, 160mm rotors
Рулевая колонка: VP Threadless, 1 1/8"
Вынос: Schwinn S2 MTB Alloy, 25.4
Руль: Schwinn S2 MTB Steel, 25.4, 40mm rise
Манетки: Shimano EF51
Каретка (картридж): Cartridge
Система: Suntour XCC Alloy 42/34/24t
Педали: Металлические
Кассета (трещётка): Shimano HG31, 11-30t, 8-speed
Цепь: KMC Z51, 8-speed
Седло: Schwinn S2 MTB Ergo
Подседельный штырь: Schwinn S2 MTB Alloy, 26.8×300
Обод передний/задний: Weinmann ZAC19 doublewall 32 Hole, спицы 14G stainless
Передняя втулка: KT Alloy Disc 32 Hole
Задняя втулка: KT Alloy Disc 32 Hole
Покрышки передняя/задняя: Innova Trail, 26×2.0
Количество скоростей: 24
Yi69oevleN8.jpg
По ходу апгрейда, буду обновлять пост.
Конец !