пишите о одной теме...не надо загаживать своим бредом всё..но сначала научитесь отличать где дисковые тормоза а где вибрейки http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=156824 про высоту стакана и расстояние до каретки я вам написал...читайте и учитесь..
MetallMan, я понимаю что вы болен но это не повод загадить весь велофорум..если с 25го раза не доходит читайте ответ в другой теме http://forum.velomania.ru/showthread...88#post2514788 там ликбез для вас
Так что на счет STACK и REACH? Если эти показатели разные,то геометрия рам одинакова? Вы все еще будете утверждать,что гео у гибридов Коны одинакова? Еще раз-STACK и REACH это характеристика геометрии РАМЫ, а не велосипеда в целом.На нее никак не влияет установлена вилка или нет...Но вы конечно пытаетесь утверждать обратное))
MetallMan,
ясно что вы умственно отстаете но перейти по ссылке чтоб не бредить во всех темах способны? http://forum.velomania.ru/showthread...=156434&page=6
Последний раз редактировалось hybride power; 06.07.2012 в 12:06.
Вот здесь в #11 советуют Trek 520. Туристы любят эту раму, особенно западные и те, кто мало съезжает с асфальта.
Плюсы:
- рама стальная, значит мягче алюминиевой и карбоновой, без потери торсионной жесткости в то же время.
- стальная, значит более ремонтнопригодная. Это раньше так считалось, что сталь легче варить, чем алюминий. Сейчас, конечно, это уже не так.
- у нее все приспособлено для багажника, все дырки там, где надо.
- руль-баран. Если с асфальта не съезжать - это хорошо, много вариантов хвата, руки не так устают при долгой монотонной тупежке.
Минусы.
- тормоза типа v-bracke. Это на любителя. Современные тормоза, конечно, дисковые, и это очень важно, когда мокро-грязно, или нужно много мощи. А рама так устроена, что диски на нее не поставишь.
- вилка у него жесткая, без амортизации. Это значит будут руки уставать от вибрации. И Втулки-каретки быстрее изнашиваться, потому что будут целиком принимать твой вес, без амортизации.
- в эту раму не вставить злые толстые покрышки, расстояние между перьями не позволяет. Это значит, что по песку тебе не ездить, по траве, по дикому лесу, по жидкой грязи, по кремнистым сыпухам. А ездить тебе по асфальту и твердым грейдерам.
Есть рама идеологически такая же, как трек 520, но без его недостатков. Это семейство Surly - Шурли тролль, Шурли огр, еще какие-то. Только их в России не продают, надо заказывать оттуда.
Последний раз редактировалось I.Petrov; 06.07.2012 в 23:47.
Всё правильно. Классика уже умирает. На смену пришли новые тачки. У той же Коны http://www.konaworld.ru/p-sutra/
Здесь на фото седло поменяли на Брукс. Автор пишет, что удобно. Он сейчас как раз по Финке едет. http://archgribov.livejournal.com/4859.html
Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным.
Ф. Вольтер
Так это же Кона Сутра, я и хотел её купить, но не могу найти.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)