Отзывы о мастерской veloprobeg.ru
Показано с 1 по 10 из 583

Тема: Отзывы о мастерской veloprobeg.ru

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL76mf Посмотреть сообщение
    Вынужден написать здесь, ибо по телефону никто помогать не хочет, отправляют писать письма на емыл, а емыл мой игнорируют уже почти сутки.

    Есть такой опыт покупок в данном "интернет" магазине:
    1) Заказ 2472 от 22 июня. Когда делал заказ - все позиции были в наличии. Однако ни в этот день, ни в следующий мне не позвонили. Статус же заказа смениля на следующий день с "ожидает проверки" на "ожидает проверки", о чем мне пришли сообщения, только смысл мне их был непонятен. Далее, 26 июня я, не выдержав, сам позвонил к ним и к удивлению узнал, что мне "не дозвонились" 23-го числа. Почему же мне никто не пытался дозвониться 26-го? Непонятно. К тому же, внезапно оказалось, что одна позиция уже отсутствует. Был опечален и отменил заказ. В тот же день оформил новый, поменяв пару позиций.

    2) Заказ 2593 от 26 июня. Во время оформления заказа все позиции в наличии и в немалом количестве. Когда же через несколько дней позвонили сказать, когда ориентировочно будет готов заказ, то оказалось, что одной позиции уже нет. Печально. Как же так? При заказе товар не резервируется? Это бред. Ну ладно, эта позиция не столь важна. Получил заказ курьером только 3 июля. Ничего себе скорость у интернет магазина... При беглом осмотре вроде бы всё ок. Расписался, заплатил, ок. Стал разбирать дома пакет и опа - грипсы, которые на фото в описании идут с заглушками, у меня почему-то оных не имеют. "Грипсы Velo VLG-5391AD2" . Позвонил по телефону, там отправили писать письма на емыл. Собсно вот. Ответа от магазина нет, я в печали, боюсь сезон кончится раньше, чем придёт ответ.

    ЗЫ не надо смотреть, что это моё первое сообщение на форуме. Зарегистрировался как раз для решения проблемы, ибо тут этот сервис-магазин хдо-бедно отвечает вопрошающим.
    Здравствуйте.

    1. По телефону Вам рассказали как решить данную проблему.
    2. Никто Вас не игнорирует. Ваша проблема находится на рассмотрении.
    3. По поводу заказа 2472. Письмо со статусом заказа Вам пришло из-за того, что менеджер сделал пометку в Вашем заказе о том, что он до Вас не дозвонился( 13.53 от 23.06). Эта информация внутренняя и до клиента она не доходит, однако письмо об изменении Вашего заказа( в 14.04 от 23.06) было сгенерированно автоматически.
    4. Позиция, который не оказалось в заказе 2472 была продана до момента обработки Вашего заказа.
    5. Заглушки по заказу 2593 мы Вам предоставим.
    6. Напоминаем, что все проблемы решаются строго по почте, чтобы потом не возникало недопониманий в решении вопросов.

    Обращаем внимание клиентов на то, что в сезон бывают увеличения сроков доставки (О коих Вас предупреждает менеджер). Так же просим, все вопросы по заказам направлять на почту, созваниваться с нами по телефону. Данная тема относится к ремонтному сервису нашей компании. Если у Вас есть отзывы или пожелания к работе нашего магазина, пожалуйста, пишите об этом в соответствующей теме.

    С Уважением, Veloprobeg.ru
    Последний раз редактировалось Veloprobeg.ru; 04.07.2012 в 14:52.
    Официальный дилер Specialized! Самый большой выбор в наличии.
    Внимание! Мы переехали - Проспект Маршала Жукова д. 59, вход со стороны Карамышевского проезда

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормаза WinZip кто юзал? Отзывы есть?
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 09:39
  2. дайте совет по мастерской
    от LeecH в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 11:01
  3. Отзывы на модель Атом ХС150 и Атом ХС400
    от Calibri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 13:28
  4. помогите сэкономить на мастерской :)
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 16:57