Вынужден написать здесь, ибо по телефону никто помогать не хочет, отправляют писать письма на емыл, а емыл мой игнорируют уже почти сутки.
Есть такой опыт покупок в данном "интернет" магазине:
1) Заказ 2472 от 22 июня. Когда делал заказ - все позиции были в наличии. Однако ни в этот день, ни в следующий мне не позвонили. Статус же заказа смениля на следующий день с "ожидает проверки" на "ожидает проверки", о чем мне пришли сообщения, только смысл мне их был непонятен. Далее, 26 июня я, не выдержав, сам позвонил к ним и к удивлению узнал, что мне "не дозвонились" 23-го числа. Почему же мне никто не пытался дозвониться 26-го? Непонятно. К тому же, внезапно оказалось, что одна позиция уже отсутствует. Был опечален и отменил заказ. В тот же день оформил новый, поменяв пару позиций.
2) Заказ 2593 от 26 июня. Во время оформления заказа все позиции в наличии и в немалом количестве. Когда же через несколько дней позвонили сказать, когда ориентировочно будет готов заказ, то оказалось, что одной позиции уже нет. Печально. Как же так? При заказе товар не резервируется? Это бред. Ну ладно, эта позиция не столь важна. Получил заказ курьером только 3 июля. Ничего себе скорость у интернет магазина... При беглом осмотре вроде бы всё ок. Расписался, заплатил, ок. Стал разбирать дома пакет и опа - грипсы, которые на фото в описании идут с заглушками, у меня почему-то оных не имеют.
"Грипсы Velo VLG-5391AD2" . Позвонил по телефону, там отправили писать письма на емыл. Собсно вот. Ответа от магазина нет, я в печали, боюсь сезон кончится раньше, чем придёт ответ.
ЗЫ не надо смотреть, что это моё первое сообщение на форуме. Зарегистрировался как раз для решения проблемы, ибо тут этот сервис-магазин хдо-бедно отвечает вопрошающим.