Гораздо лучше накат, управляемость, жесткость и посадка.А еще он катит не только в физическом плане, ибо топовая серия+гоночная рама=+100500 баллов к фен-шую.
Гораздо лучше накат, управляемость, жесткость и посадка.А еще он катит не только в физическом плане, ибо топовая серия+гоночная рама=+100500 баллов к фен-шую.
Решил батя со мной съездить) Он на аваланче поехал. Нашли очень крутой асфальтовый спуск, но там часто ездят автомобили, да и обрыв с одной стороны...хотя, при желании, там можно и 70-80 выжать, но мне что-то очково.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:04 ----------
И еще я руль укоротил: был 680, сейчас 580.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------
Топовый алюминий тогда. А карбон ихний мне больше нравится 2009-2010 годов.
зачем же ты руль обрезал?
Для удобства. широкий реально широковат был.
Data_Link
Ну понятно что дует меньше (для этого баран и ставят, что бы максимально растянуться и уменьшить сопротивление воздуха), просто психически очень не комфортно то, что ощущаешь себя гораздо ниже чем на мтб)
Надоб крокодила запилить, давно шоссер хочу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)