Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Гм... попробую объяснить еще раз.
Вы продали товар ненадлежащего качества. Обнаружили вы его сразу или нет, сути дела не меняет. Разбираться с ним - ваши проблемы (а так же с тем, что кубраша такие плохие и т.д.). Покупатель не обязан выяснять все ваши тонкости общения с поставщиком.
Вы переложили все риски и проблемы на покупателя - вот и появилась тема.


Не делайте из банальной ситуации уникальный случай. Проблемы с браком бывают везде сплошь и рядом.

К тому же скажите спасибо покупателю. Он не обратился в общество защиты прав потребителей. Ибо тогда вы бы встряли на серьезные проблемы. Продажа без чека это раз (очень серьезное нарушение). А так же невыполнение гарантийных обязательств.

что вы мне объясняете? я не в колхозе коров дою, работаю в этой сфере уже достаточно! человек взял заказной велосипед, с дефектом колеса решили на месте; оказалось, что вилка в последствии. велосипед уже после сел и уехал возврату не подлежит кроме как гарантийность, от гарантийности отказался заклеив раму, предварительно получив отказ в гарантии от поставщика. Чего вы от меня сейчас хотите, брать риски всех и нести потери всех самому? я в таком случае и почки продам и не хватит денег.