День третий - 21 июня
+47км, 210км
Кордово-Кошурниково-Курагино
Казалось, встал рано, а рыбаков уже след простыл.
Долго не могу решиться в какой одежде ехать. То ли дождь идет, то ли - нет.
А, вот, с ветром всё понятно. Северный. Сильный. Встречный.
У с.Кордово
Гравийка ныряет под виадук и за ним еще один подъёмчик над каспинским тоннелем.
Каспинский виадук
И спуск до самого п.Кошурниково.
Кошурниково
Перед самым посёлком дорожники поливают битумом трещины в дорожном полотне.
Как у себя в огороде картошку.
Вляпываюсь обоими колесами и тут же хватаю гравий.
Кляну на чём свет этих горе-работяг. Прилипший гравий с шумом скребёт о крылья и вызывает сочувственные взгляды людей:
видать, едет издалека; поизносился, однако.
Заливка трещин битумом
В посёлке подсказывают столовую при комнате отдыха локомотивных бригад. Это рядом с ЖД-вокзалом.
Вполне хорошая еда. И дешево. Пока заряжаются аккумуляторы, вычищаю битум из покрышек, помогая себе нехорошими словами в адрес дорожников.
Кошурниково. Столовая локомотивных бригад
Спасибо местным, подсказывают короткую дорогу на выезд из посёлка. На некоторое время перехожу в разряд пешеходов.
Кошурниково. Пешеходный мостик
Еще 12 км по гравийке в сторону Щетинкино. Водители останавливаются и предлагают помощь. Отказываюсь. Сочувственно качают головой, мол, впереди подъемчик - ой-ё-ёй!
Подвезти?
Светит солнышко, машинисты локомотивов приветствуют, ветерок быстро сдувает пыль от частопроезжающих машин. Остается 2 часа ходового времени до остановки на ночлег. И тут чувствую, что седло начинает терять ориентацию в пространстве. Так и есть! Снова поломка подседельного штыря.
И снова подседельный штырь
Повезло, что практически сразу, удалось застопить пикап и эвакуироваться назад в Курагино. Здесь можно заночевать у друзей и поразмышлять, где достать поломанную запчасть.
Назад в Курагино
---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------
Спасибо!
Всё то же самое, что и в прошлом году, за исключением
1.Фара NightKeeper (930 Lumen)
2.Задний габаритный фонарь LS 812 Trio flat Dragon Line LED
3.Насос Lezyne Micro Floor Drive HPG Pump с манометром
4.Горелка Primus OmniLite Ti
5.Противоклещевой костюм «Биостоп»
Последний раз редактировалось o_s_t_a_p; 25.06.2012 в 06:05.
Доброй дороги Евгений!По фотке лопнул переходник с трубы к зажиму рамки седла? Если так, то сними пожалуйста седло, дай посмотреть, может можно как-нибудь зацепиться.
Последний раз редактировалось Антон 2011; 22.06.2012 в 15:35.
День четвертый - 22 июня
+0, 210км
Курагино
Друзья-спелеологи из Абакана переслали подседельные штыри. Две штуки. Про запас. Длина З50мм. Подошли. Завтра стартую.
Спасибо!
Да, лопнул переходник. Он намертво запрессован со штырем.
Вот фото старого и нового штырей.
Старый оставил на память Никулкиным
Старый подседел
На новом написано Cycledesign ATISP1539
27,5 x 350мм
Новый подседел
![]()
Последний раз редактировалось o_s_t_a_p; 25.06.2012 в 06:40.
Тёплый привет и наилучшие пожелания моему другу Остапу!
Евгений, спасибо тебе за прекрасное свидание в январе. И быстрой дороги до Владивостока.
Нифига ж себе подседелы — расходники!
Женя тебе пора уже взять новый вел http://i2.guns.ru/forums/icons/forum...42/3742397.jpg чтоб не ломался![]()
Попутного ветра и удачи на дороге![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)