<div class='quotetop'>Цитата(Trevis @ 08.06.2007 00:27) [snapback]275755[/snapback]</div>
Мой вес 59 кг, как это относится к теме?[/b]
Это влияет на общую нагрузку на штырь или раму (смотря куда крепить кресло), следовательно влияет и на требования к прочности.

<div class='quotetop'>Цитата(Trevis @ 08.06.2007 00:27) [snapback]275755[/snapback]</div>
Вот, изобразил на чертеже. Вы чертежи читаете? Берётся конкретный штырь. Измеряется внутренний диаметр. На токарном станке вытачивается болванка такого диаметра или на доли миллиметра больше. Вставляется(с усилием) внутрь штыря. Далее насквозь сверлится отверстие через штырь и, соответственно, через болванку, ну, скажем, 3 мм. Края отверстий зинькуются большим сверлом. Вставляется длинная заклёпка, ну, и расклёпывается. Ничего не торчит в итоге за пределы диаметра штыря. Материал для болванки лучше дюраль или титан, а сталь или уран неоправданны для данных нагрузок. Как писал выше, похожим методом мне сращивали два подседельника для ХВЗ, когда одного по длине было недостаточно. Всё очень крепко держалось. Вам остаётся найти токаря, и выбирать велосипед станет проще.[/b]
Чертеж понятен, спасибо. Только у меня нет знакомых токарей и я не представляю, как подрулить к человеку, да и где их искать... Ну да это мои проблемы.