Вот, изобразил на чертеже. Вы чертежи читаете? Берётся конкретный штырь. Измеряется внутренний диаметр. На токарном станке вытачивается болванка такого диаметра или на доли миллиметра больше. Вставляется(с усилием) внутрь штыря. Далее насквозь сверлится отверстие через штырь и, соответственно, через болванку, ну, скажем, 3 мм. Края отверстий зинькуются большим сверлом. Вставляется длинная заклёпка, ну, и расклёпывается. Ничего не торчит в итоге за пределы диаметра штыря. Материал для болванки лучше дюраль или титан, а сталь или уран неоправданны для данных нагрузок. Как писал выше, похожим методом мне сращивали два подседельника для ХВЗ, когда одного по длине было недостаточно. Всё очень крепко держалось. Вам остаётся найти токаря, и выбирать велосипед станет проще.[/b]