Могу огорчить: тот же съемник, так же крутить. Если съемник дешевый - подгоняется под окталинк подручными хреновинами, но стягивать не легче.
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:02 ----------
Обслуживание закрытых подшипников в нормальных условиях заключается в их замене.
Можно и не такое сыскать. У меня опыт с позапрошлой работы, когда еще возился с железками: если на подшипник есть хоть какое-то подозрение - его надо нещадно выбрасывать. И внимательно смотреть, насколько он успел убить посадочные места - бывает сильно.
А вскрытие и чистка закрытых подшипников - годится как экстренная краткосрочная (!!!) мера.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------
Не бери в голову. Q-фактор тебя не касается никаким образом, он определен конструкцией велосипеда, как и чейнлайн. Уменьшив Q-фактор, ты получишь задевание шатунами нижних перьев.
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------
Адреса зарубежных интернет-магазинов подсказать?
Купил и поставил Деор, появилось еще пара вопросов:
1. После установки системы цепь стала сильно задевать внутреннюю плоскость переднего переключателя. И на самой высокой передаче вроде есть перекос цепи. Такое ощущение, что звезды стали на 2-3 мм ближе к кареточному узлу. Дополнительные шайбы из комплекта пока не ставил. Поэтому прошу помочь разобраться в инструкции:
http://techdocs.shimano.com/media/te...9830677251.PDF
Раздел Spacer installation method. Что такое Normal type и Chain case specifications?
Как понять какую картинку пользовать под себя? Кареточный узел 73 мм.
Нужно ли ставить шайбы? Или просто перенастроить переключатель?
2. Стоппер в шатуне до конца не защелкивается. Или защелкивается, но при затяжке болтов вылезает на 1-2 мм наружу.
At7sharp, решили таки хватануть прелестей интеграшки?
Готовьтесь - первым чаще всего гайка с левого торца вала теряется
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)