Компактный велосипед для города
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Компактный велосипед для города

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    Smile Компактный велосипед для города

    Добрый день, уважаемые посетители данного ресурса.
    Пришло и мое время определяться с моделью велосипеда. Для начала расскажу небольшую предысторию, чтобы лучше представлять что я хочу. Кто не любит много читать, может ее пропустить. Ее я большей частью пишу для себя и помещаю под спойлер.
    Недавно моя девушка решила приобрести себе роликовые коньки- на улице тепло, есть немного свободного от работы времени и желание проводить время вне компьютера. В детстве она несколько лет успешно каталась, потом был университет и другие дела, и стало не до этого.
    Мне эта идея показалась интересной, но для себя все же решил взять велосипед. Хоть на роликах катался в детстве один сезон, велосипед мне намного ближе. На нем я отъездил довольно много в свое время. Сперва был "дружок" с боковыми вспомогательными колесами, которые впоследствии сняли.
    Потом новенький велосипед "школьник", на котором я в первый же день разбился на повороте, закладывая на полной скорости. После этого мы с ним подружились и я поворачивал притормаживая. Именно с ним начал постигать тонкости ремонта и кастомизации (куча катофотов, кисточки, наклейки, крашеные обода, брызговики из резины). На нем пробовал езду без рук с переменным успехом, из-за чего часто ходил с разодранными коленками и кистями.
    На нем пробовал делать простенькие трюки, вроде езды на заднем колесе, прыжков на месте, прыжков через небольшие препятствия, езде по грязи и кучу всего, что делали в то время мальчишки от скуки. Кто катался в то время, все помнит.
    Когда рама стала мала, пересел на бабушкин "аист", а школьника продал за 50 рублей, за три года он был убит в хлам. На аисте было труднее кататься, потому что он был велик. Но обуздал и его, накатав раза в 2 больше чем на школьнике по всем видам дорог. Историй было много. За 5 лет ежедневной езды по часу минимум, а в среднем по 3-4 часа. Так же в то время пробовал кататься на огромном велосипеде (вроде салют), но после нескольких раз неудачных падений промежностью на раму, оставил это гиблое дело Тем более на нем особо не попрыгать было, и управлялся он очень тяжело.
    Помню как тяжело было достать банальные камеры, не говоря уже про покрышки и другие детали. Брали их из старых велосипедов, новое достать было невероятно трудно. Тогда начали появляться первые горные велосипеды, на них смотрели как на звездолеты. У друга был такой, привезли из голландии. Он был звездой двора.
    В то время жил я в деревне и проблем с тем где кататься, не было. После окончания школы переехал в город, и на этом моя велодеятельность приостановилась. Не было времени кататься, негде было хранить велосипед, не было денег на него, и негде было кататься. После простора деревни, местные маленькие парки навевали лишь уныние и тоску.
    Спустя 10 лет все эти нюансы большей частью себя изжили. Кататься теперь есть где, есть когда, есть где хранить велосипед (с небольшими оговорками), есть средства и былое желание.

    Теперь отвечу на шаблонные вопросы.
    1. Для чего нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать, стиль катания)
    Велосипед нужен для езды по городу, по местным паркам (там относительно хорошее дорожное покрытие).
    Цель-
    • составить компанию своей девушке, которая будет кататься на роликах.
    • покататься одному с музыкой если она не сможет\не захочет
    • покататься с другом в парке где нет асфальта.
    Стиль самый обыкновенный. Я знаю что в городе особо не погонять, для пересеченной местности нужен МТБ. я очень люблю подобный стиль езды, где много ухабов, грязи, и всякое такое, но пока придется отложить это. Может в дальнейшем куплю второй велосипед, если попрет.
    Но пока это будет городской велосипед.
    В то же время хотелось чтобы он не разваливался от прыжка с бордюра, скатывания по ступеням и не страдал от прочих ударных нагрузок. (старые советские велосипеды были очень крепкие, но и там часто ломались вилки или крепление ободов если жестко приземлиться, хотя у меня лично не ломались ни разу). Но обода гнулись и лопались спицы.
    Чтобы можно было проехать в случае чего по городской грязи и не бояться что байк из-за этого пострадает. Старые велосипеды были неубиваемы в этом плане, не знаю как сейчас, но обилие предложений на рынке делает меня таким =>

    2. Ценовой диапазон.
    Скажу честно. Меня давит жаба отваливать 30к за велосипед, на котором выйдет кататься по 3-5 часов в неделю в лучшем случае. В то же время я понимаю что эта цена за качество, так что пока рациональность борется с жабой. Я очень люблю качественные вещи которые стоят своих денег, которые прослужат не один год и будут радовать каждую минуту своей надежностью, продуманностью и завершенностью.
    К примеру те, кто хоть раз работал на ноутбуках macbook air или pro, знают это чувство.

    Для начала мне не жалко отдать 10к за байк, но понимаю что за такие деньги ничего не купить, что бы соответствовало предъявляемым требованиям.

    3. Выложите ссылку на велосипед с его описанием.
    Очень важный нюанс. Велосипед должен быть компактным и желательно складным. Сейчас объясню.
    Так вышло что габаритный байк в квартире теоретически хранить негде. Балкон маленький, тем более пока до него дотащишь все будет в грязи. В моей комнате место есть, которое можно освободить, но опять же, габаритный велосипед там будет смотреться неуместно.
    В коридоре у нас есть площадка с дверью, которая запирается. Но там стоит коляска соседей и их обувь. Теоретически можно сделать на стене 2 крюка и вешать байк на них, под потолок. Но с этим много возни. Еще трудно завозить его на 2 этаж, лифт вечно простите в моче (горжусь своей страной). А лестничные пролеты очень узкие, тем более нужно открывать по пути 4(!) двери. Да, геморрой тот еще.
    С компактным велосипедом такие манипуляции проделывать куда проще. А складной так вообще можно занести домой.
    Вчера весь день на работе читал про такие складные велосипеды. Про страйду читал еще лет 5 назад, но тогда она была ооочень дорогой, впрочем и сейчас не многим дешевле. Бронсон однозначно дорогой, 50к я готов отдать за ноутбук или компьютер, за которым по работе провожу по 70 часов в неделю, но не велосипед, за которым удастся провести всего 3-4 часа в неделю в лучшем случае.
    Видел еще shulz, но подозреваю что качество компонентов паршивое. Тем более по всей видимости это малоизвестный бренд.
    Эти байки замечательные, но достаточно дорогие. Я если честно не понимаю из чего складывается такая цена страйды. Это даже не велосипед, а большей частью игрушка, на которой не позволительны многие моменты езды. Ни прыжков, ни активной езды, ни ухабистой дороги, ни морозов. Хотя штука классная, мне очень понравилась. Единственный минус- неадекватная, на мой взгляд, цена. А так бы заказал уже вчера. Еще здорово ехать куда глаза глядят, а потом садиться на общественный транспорт и ехать со складным велосипедом домой.
    Шоссейные велосипеды не интересны в данный момент. БМХ излишне узкоспециализированы, да и староват я для головокружительных трюков, но зато компактны. Горные начального уровня- все на одно лицо.
    Если убедите что страйда стоит своих денег, то куплю ее скорее всего. Ну или можете посоветовать компактный велосипед из той же области, не обязательно складной, главное компактный.

    4. Собственный рост и вес.
    178/68

    5. Город, в котором живёте.
    Москва, ЮАО.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    ВОт в этих темах можно кое что узнать об интересующих вас велосипедах http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63323 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=31636 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939

    У самого Шульц гоа-3 с ножным торомзом.(2010г) .Нюансы,конечно есть.Но,где то на 4,я бы его оценил.
    Последний раз редактировалось nakeis; 16.06.2012 в 09:04.
    Все к лучшему!

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо, вчера после того как создал тему, весь день искал информацию.
    От страйды отказываюсь, меня заинтересовали другие модели, которые действительно похожи на велосипеды и точно стоят своих денег.
    1. это dahon. Судя по тому что компания серьезная и специализируется только на складных велосипедах, можно ожидать хорошее качество. например нашел модель 2010 года всего за 15000
    http://www.velostrana.ru/dahon/2010/...premium/eco-2/
    Пока что трудно отличать чем отличаются модели, предположу что качеством комплектующих. Меня пока интересует только рама , потому что все остальное можно будет сменить. (?) Ведь можно? Надеюсь запчасти там унифицированы.
    Не понятно почему разница в цене в 2 раза с этой моделью
    http://www.velostrana.ru/dahon/2011/.../vitesse-d7hg/
    Если бы я был уверен что рама вынесет все нагрузки и не сломается, взял бы даже за 30к. Очень не хочется покупать кота в мешке и потом возиться с ремонтом, отвалив крупную сумму. Вчера читал обзор владельца дахона на этом форуме, у которого сыпались подшипники, сломался руль, отвалились магниты и прочее. Это ни на что не годится. От модели за 30000, ожидаешь вменяемого качества и обслуживания.

    2. author. тот же дахон, только с другими наклейками. На форуме пишут что цена раза в 2 ниже, на деле разница всего 4-5к рублей. не понятно. Или я не там ищу.

    3. giant.
    тоже нашел несколько интересных и не дорогих моделей.
    17500 http://www.velostrana.ru/giant/2010/...m/halfway-16r/
    12700 (!) http://www.velostrana.ru/giant/2011/.../expressway-1/
    По поводу качества я сомневаюсь, хотелось бы вашего мнения. Насколько можно судить из картинки, это тот же клон дахона, со складной рулевой колонкой и прочим.

    4. shulz.
    Это правда русская фирма? Читал хорошие отзывы о гоа-8
    Стоит не намного дешевле дахона, сомнения насчет качества. Не хочу чтобы при прыжке с бордюра байк развалился на куски.

    За ссылки спасибо, сейчас буду читать. Потом поищу еще что предлагают.
    Но на классе я остановился, это однозначно складной велосипед, который можно заносить в квартиру и с которым можно лететь на самолете или ехать в поезде.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    g4nsb, Если под замену навесного,то присмотрись к форвард энигма 163.Поставить нормальные колеса на кассете и переклюк и нормальный велосипед.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    не, замена будет лишь в случае выхода из строя или если меня попрет двигаться дальше.
    но тогда думаю проще будет взять машинку классом повыше. пока я хочу нечто простое, незамысловатое и надежное, с чего можно было бы начать отсчет. Купить и по возможности без всяких доводок ездить.
    shulz 3 goa понравился, 3 передачи, ножной тормоз, приятный внешний вид и прочие мелочи. 12кг приятно удивили, особенно когда увидел вес этого чуда отечественного байкостроения. (12кг)
    http://hotprice.ua/description/38766...-2009.htm#info
    дахон пока подождет, за такую цену должен быть не убиваемый велосипед.
    author трудно найти, да и 18к не намного дешевле бюджетных моделей вышестоящего бренда.
    бромптон для начала слишком крут.

    пока меня интересует вопрос касательно байков Giant
    можете что-нибудь сказать про них? но вообще на данный момент остановился на шульцах, в частности на гоа-3.

  6. #6
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    От страйды отказываюсь, меня заинтересовали другие модели, которые действительно похожи на велосипеды и точно стоят своих денег.
    Стрида, или страйда - велосипед для езды от дома до остановки общественного транспорта и от остановки до работы. Для постоянной эксплуатации на равне с полноразмерным велосипедом, имхо, - не годится.
    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    пока меня интересует вопрос касательно байков Giant
    Несколько раз видел отзывы о недостаточном качестве сборки и навески ExpressWay последних лет. HALFWAY, если я не ошибаюсь - примерно тоже самое, только с односторонней вилкой и задним треугольником для компактности.

    Вам бы внимательно почитать эти темы... там стоооолько информации!!!
    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    можно кое что узнать об интересующих вас веловипедах http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63323 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=31636 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61939

    Ну и рискну предложить расширить круг пользователей весьма интересного аппарата, пока они еще есть в наличие за приемлемую цену...
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=46111
    или с планетаркой
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=46112
    Велик приходит собранный и настроенный в фирменной коробке (которую крайне не рекомендую выбрасывать!!!), к нему стоит докупить только лишь крылья вот такие:
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=74169
    и покрышки
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=24554
    и камеры для покрышек
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=83605
    Такой комплект получится в районе 23-25 т.р. в зависимости от выбранной трансмиссии велосипеда, а можно обойтись покупкой для начала только велика и крыльев (без них на любом веле грустно). В итоге вы получаете полноценный и почти неубиваемый городской велосипед, на которого можно положиться и на грунтовой поверхности (не едет только по ямистым полям). Вот только по ступенькам съезжать я бы не рекомендовал... а поребрики - запросто.

  7. #7

    По умолчанию

    "В то же время хотелось чтобы он не разваливался от прыжка с бордюра, скатывания по ступеням и не страдал от прочих ударных нагрузок. (старые советские велосипеды были очень крепкие, но и там часто ломались вилки или крепление ободов если жестко приземлиться, хотя у меня лично не ломались ни разу). Но обода гнулись и лопались спицы. "

    При таком стиле катания, Вам придеться многое чего поменять в складном велосипеде! При этом не важно сколько он стоял.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mogyl Посмотреть сообщение
    При таком стиле катания, Вам придеться многое чего поменять в складном велосипеде! При этом не важно сколько он стоял.
    Допустим. Самое главное чтобы рама не трескалась, остальное можно поменять. Как я понял, практически все детали современных велосипедов унифицированы и взаимозаменяемы. Это очень хорошо.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Стрида, или страйда - велосипед для езды от дома до остановки общественного транспорта и от остановки до работы. Для постоянной эксплуатации на равне с полноразмерным велосипедом, имхо, - не годится.
    Да, я тоже про это подумал. Интересная модель, но дороговата и предлагает мало за эти деньги.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Несколько раз видел отзывы о недостаточном качестве сборки и навески ExpressWay последних лет. HALFWAY, если я не ошибаюсь - примерно тоже самое, только с односторонней вилкой и задним треугольником для компактности.
    Ну тогда пока останавливаюсь на Shulz. Заинтересовала модель Goa-3 c педальным тормозом и планетарной втулкой. Насколько я понял, это все те же клоны дахона. В итоге и жаба цела, и складной велосипед есть.
    Если приобрету его, расскажу об опыте эксплуатации.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Вам бы внимательно почитать эти темы... там стоооолько информации!!!
    вчера весь день читал :D многое прояснилось и точно определился с тем что хочу.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Ну и рискну предложить расширить круг пользователей весьма интересного аппарата, пока они еще есть в наличие за приемлемую цену...
    Читал про него, классный байк. Очень понравился, но его можно только заказывать, в магазинах такого нет, а если и есть где-то то по цене в 40-50к. (русский бизнес ага)
    Поставлю его на заметку, если попрет, приобрету его в дальнейшем.

  9. #9
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g4nsb Посмотреть сообщение
    но его можно только заказывать, в магазинах такого нет
    Понятно, проблема в том, что щас лето и хочется катать...
    Тогда смотрите еще Kross, Cronus и Smith - тоже аналоги дахонов, как и Shulz.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для g4nsb
    Байк
    GIANT FD 806
    Адрес
    Москва, Зябликово
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Понятно, проблема в том, что щас лето и хочется катать...
    да :D уверен что в будущем удастся поэксперементировать с разными моделями, по сравнению с тем что было лет 15 назад, глаза разбегаются.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Тогда смотрите еще Kross, Cronus и Smith - тоже аналоги дахонов, как и Shulz.
    Спасибо, сейчас почитаю. чем еще на работе заниматься, кроме как выбирать себе велосипед^^

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбираю велосипед для города!!! Какой он?
    от estvopros в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 13:30
  2. Велосипед для города, бюджет 25к
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:42
  3. Велосипед для города и дальних поездок
    от SupraSan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 19:07
  4. TREK - быстрый велосипед для города
    от manas2167 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 13:30
  5. Велосипед для города и походов
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 17:55