Тут и Рейс Кинг не нужен.
Если потрогать есть только Континенталь - Cruise Contact или Travel Contact (если шишки достаточно часты).
Т.е. городскую и туринговую резину, не кросскантрийную.
Размеры - чем больше, тем мягче и лучше сцепление на том же давлении. Чем меньше - тем легче покрышка и соответственно выше ускорение.
Максисы дубовые.
Фолдинговая - складная покрышка, которую можно сложить в пачку и засунуть в карман рюкзакаОбычно немного легче покрышки с проволочным бортировочным шнуром, но имеет меньший допуск по давлению.


![Отправить сообщение для Guest[EG] с помощью ICQ](images/styles/velomania/misc/im_icq.gif)
![Отправить сообщение для Guest[EG] с помощью Skype™](images/styles/velomania/misc/im_skype.gif)

Обычно немного легче покрышки с проволочным бортировочным шнуром, но имеет меньший допуск по давлению.
Ответить с цитированием
. Ну чё - вытащил и дальше поехал, потомушта RaceGuard