Для роста 193 это абсолютно негодный велосипед. Для среднего роста - можно обсуждать плюсы и минусы.
Уже написал в другой теме модели.
Ах да, это тема про дисковый тормоз...
Тогда так: мне не кажется правильным выбирать велосипед на раме от дешевого Стелса за 23000 руб., хотя бы и с пристойной обвеской. Тем более, что можно купить Мериду ТФС за сходные деньги. Кстати, Стелсы за эти деньги обвешивают тоже прилично.
Последний раз редактировалось PiperDM; 07.06.2012 в 00:19.
Слово "брак" в современном велосипедном мире достаточно специфично. т.к. бренды предлагают к продаже собственные(или под собственным брендом каталожные) рамы в сборе с комплектующими известных или, что маловероятно, неизвестных производителей, так какое отношение имеет бренд велосипеда к браку переключателя, вилки или другой детали, которая не принадлежит к производству этого бренда ни каким боком. О случаях брака рам я не слышал.
PS Я не давно на этом ресурсе , но удивлен существенной агрессией к марке CUBE , понять пытаюсь почему, но не могу...
Вот потому что недавно, потому и не знаете...
Истоки лежат в появлении ярого идеолога с патологией, т.е. за гранью разумного. Одержимость часто является притягательной. Люди так устроены, что тянутся к одержимым и заражаются их идеями... так создаются всевозможные течения и секты. Образно, если находится некто достаточно активный, кто будет твердить всем и вся, что два плюс два дает красный цвет, рано или поздно появится группа, которая будет доказывать, что решение задачи два плюс два лежит не в области арифметики, а в цветовом спектре...
Это нормально... не обращайте внимания. Локальное учение одного одержимого у которого появилась паства.
И Вы тоже не знаете почему...Тоже недавно на форуме наверное.
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------
просто по цвету - т.к. на старших моделях он и стоит
---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:22 ----------
и тут я бы сказал что догадка неверная
они просто демпингуют в среднем и высоком ценовом сегменте
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------
это российский цинизм - т.к . у нас брендов нет - один ритейл - марки пустые и дутые действительно
что касается западных велобрендов (к примеру) - то за основными все же стоит некая история, и энтузиазм конструкторов, и прочее - нельзя на пустом месте создать бренд в сфере производства высокотехнологичных спортивных в частности товаров если ты надеешься только на технологии маркетинга и не веришь в то, что ты делаешь....
Говоря по-простому если сам не катаешься или не участвуешь в гонках![]()
Если это так, то это прекрасно! Всё больше людей понимает, что успех CUBE в России последних двух сезонов - чисто маркетинговый. Как в своё время Оловянчи. А в действительности-то велы так себе. Высок процент брака (я сейчас исключительно про Кубы).
Автору топика посоветовал бы Specialized Hardrock. Едет-то получше явно! Рама лучше. Седло удобней..
Еще один мракобес...
Успех всего в продажах - это успех маркетинговый. Это первое.
Второе. Для заявлений о высоком проценте брака нужно предоставить исследование, кстати недешевое, относительно этого брака. Обычно это статистические выкладки за период времени, с кучей цифр и сделанные по всем правилам сбора и, главное анализа, подобной информации.
ЗЫ: Не обижайтесь... просто разум возмущен глупостью некоторых заявлений.
Это не из меня цитата.
Я подобное выражение мог бы употребить только к макетам от китайских инженеров-самородков, которые принято называть ашанбайками. В остальном я за объективность, а значит никаких негативов о том, где все исключительно субъективно. Я вообще не верю в оценки без фактов и цифр...
Я даже не верю, что куб обставит чего-то там, кстати... и даже не знаю, что понимать под словом "обставит".
Продается судя по всему очень хорошо. Это факт.
Но на мой взгляд, исходя из того, что в среднем ценовом диапазоне пользователь выбирает велосипеды по большей части по "цвету" (и это правильно), то можно поставить дизайнерам куба твердую пятерку. И этом диапазоне куб весьма преуспел.
В нижнем ценовом диапазоне вероятно уже сказывается другая мотивация... там сам диапазон говорит о том, что смотрят на цену больше, чем на что либо еще. Главное, чтоб не развалился и подешевле.
Там куб предусмотрительно не представлен.
Ну в высоком... там самый сложный покупатель. Там в ходу технологиии...причем не обвес, а рамы под микроскопом смотрят...
Вот в верхнем диапазоне кубу еще нужно закрепиться. Не аутсайдер конечно, но там серьезные бренды, с большими возможностями и наработками. В общем в топах куб явно не лидер. И это объективно.
Последний раз редактировалось iforoff; 09.06.2012 в 02:17.
самому не ясно.
CUBE по соотношению цена-качество обставит и мериду, и спешиалы, и джайанты и прочие марки. Поди сыщи за 60 тыщ ХТ по кругу, колеса DT Swiss, гидроформованную раму с тройным баттингом из алюминия 7005, рокшок ребу и прочие компоненты того же уровня. Сам искал - не нашел. Потому езжу на CUBE.
Думается корень зла в случае CUBE - это отсутствие эконом сегмента в модельной линейке данных велосипедов. Просто, мне думается марку изначально ориентировали на средний и высокий ценовой сегмент. Нет у них беджетных великов за 10-15 тысяч. Не хотели они конкурировать с полчищами мерид, спешалов, джайантов и прочих товарищей в низком ценовом сегменте, где конкуренция просто сдуреть. Однако для конкуренции в среднем и высоком ценовом диапазоне, необходимо больше внимания уделять качеству сборки, совместимости компонентов, дизайну. Вещам, на которые некоторые склонны вообще не обращать внимание при покупке.
Покупаешь CUBE - покупаешь хороший качественный велик. И ни хрена на самом деле не переплачиваешь, если проанализировать цены на аналоги других марок.
Вот как-то так.
да любой успех в продажах - успех маркетинговый. хоть ты лопни! и пусть я уже повторяю чьи-то слова.
Так что, расслабьтесь, катайтесь и получайте удовольствие. Будь то куб, мерида или школьник 85 года выпуска :D
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)